Портрет любимой

Юрий Яесс
ПОРТРЕТ ЛЮБИМОЙ


Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – мог я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила… и шербет..
Только теперь мне понятен ответ -

Милой девульки   запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные… и ноготки –
Попка, коленочки…и локотки…

 Все целовать никогда не устану
И перед сном, и с утра, когда встану,
Шейка, и ушки, плечики, пяточки,
Нет ничего в жизни слаще для папочки,

Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – мог  я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин.
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:

Губки дрожащие – плач на подходе –
Вот от чего мое сердце заходит.
Самая горечь – родного ребенка
Полные слез и обиды глазенки.

Мне очень больно, когда она плачет,
Что-то я должен был сделать иначе.
Я обещаю исправиться, милая,
 Чтоб засмеялася ты с новой силою.

Парафраз стихотворения
Надежды Щегольковой- Скорпиошки


Ленинград                1978г.

Первый раз я увидел ее немногим более двух лет назад и сразу влюбился. Хотя нет, пожалуй я любил ее еще раньше, не видя, до нашей первой встречи, только зная, что она есть, живет на свете, ест, спит…
Но тогда, на лестнице, когда она провела по мне безразличным взглядом своих блекло серых глаз, во мне что-то екнуло. Я всматривался в ее лицо, в маленький курносый нос и чувствовал, как во мне растет, поднимается, заливает меня нежность. И тогда я дал себе слово, что непременно добьюсь ее любви, стану самым нужным, близким ей человеком.
 И вот прошли эти два с небольшим года. Мы живем вместе, в одной квартире. И я по-прежнему без ума от нее.
Вот она проходит по комнате. Походка у нее своеобразная, слегка пританцовывающая. Очень красивые пухлые руки. Движения плавные, волнистые. И вся она какая-то грациозная, очень подвижная. Покой ей претит. Она не может просто так, без дела сидеть на стуле.
 Она проходит мимо, совсем близко. Я не могу удержаться, протягиваю руки. Она пытается увильнуть, но я ловлю ее, притягиваю к себе, зарываюсь лицом в ее темные пушистые, пахнущие шампунем волосы, щекочу губами ее ухо и шею…
Она заливисто смеется, вырывается, лупит меня по рукам, а потом сдается, устраивается у меня на коленях, обнимает двумя руками за шею и, улыбаясь, смотрит мне в глаза. Потом вдруг пытается ухватить меня зубами за нос и снова хохочет. И ямочка, такая милая родная ямочка на правой щеке так и прыгает от смеха и удовольствия. Нам хорошо!
 Иногда, правда, мы ссоримся. Характер у обоих далеко не ангельский. Она бывает, капризна, упряма, а может иногда просто быть вредной. После таких ссор она иногда плачет, причем плачет она горько так, как будто это серьезно, очень серьезно, будто обида смертельна, а горе непоправимо.
А потом опять все хорошо, и ямочка на щеке снова улыбается мне.
Я прихожу с работы, и она бежит ко мне, прыгает на руки, и мы кружимся, кружимся…
 Она невероятно кокетлива, любит себя в зеркале и может подолгу изучать свое отражение.А еще она очень любит подарки, хотя принимает их вполне по-королевски, как должное. Я принес ей новое платье и не знаю, понравится ли оно. Она рада, счастливо смеется. Я помогаю ей надеть обновку, получая от этого невообразимое удовольствие. Застегиваю молнию, разглаживаю складки, балдея от этих прикосновений, и она, аокачивая бедрами,как индийская танцовщица, медленно, красуясь передо мной, идет по комнате.
А я смотрю на нее, на короткую неровную челку, смеющиеся глаза, довольно густые брови, на ее стройные, едва прикрытые коротким платьем, ноги, и мне хорошо.
 Но иногда случается «непоправимое»… Она с виноватым видом идет ко мне, а я сержусь, бывает даже ругаю ее, но потом просто раздеваю и… меняю ей колготки и трусики.
Ведь она еще совсем маленькая, ей всего два с небольшим года. И она моя дочь!


Дорогой читатель! Очень прошу поделиться своим мнением, какое бы оно ни было. Ведь я старался в том числе и для тебя!