А, спорт!

Ираида Трощенкова
Далеки мы от спорта.

  Я не в глобальном масштабе, конкретно про свою семью.

Где олимпиада, а где мы, в глухой сибирской деревне. Нет, в целом конечно бегаю... от мужа, если он тяжесть поднимает, когда любя на меня кепкой замахивается.

Но, это только в том случаи, если я филоню тележку катать.  Картошку из огорода вывозить.

Вот так точки соприкосновения у нас и обнаружились. В синхронном плавании по грязным лужам. Шлеп, шлеп! Потом отмылись ... и занялись терлингом, простите, керлингом.
Я сковородку по печи гоняю с картошкой, а он рядом с щеткой. Точнее с щетиной.



Двадцать лет его прошу турник построить, позвоночник распрямить.

А он мне отвечает:

- Зачем, если гораздо интересней на заборе подтянуться и ситуацию у соседей просмотреть, тренируй говорит глаз для меткости, в биатлоне пригодится.

Для чего ему мой глаз в бидоне? Чего задумал?

Страшно стало... пора бросать ежедневный допинг. По телевизору страстей насмотрелась и полила самогоночкой  однолетнюю пальму. Фиг с ней, все равно замерзнет к Зиме.

Так она за ночь вымахала так, что теперь мы с мужем на перегонки по ней карабкаемся и наблюдаем за Бугор.

И летом и зимой посиживаем на ней, семечки щелкаем и поглядываем...

С нашей стороны все честно, как в чистом поле.


Мой эл. адрес itrova@yandex.ru, пишу сценические монологи под заказ.