Ангелы и демоны. глава восьмая

Каролина Миллер
Арнольд скрестил руки на груди и говорит:" Ну беременна , ну и че"?
-Это я уже понял Арнольд, только проблема вот в чем, у неё в животе плод, дитя ангела.
-Это как? Демон будет рожать ангела? Это не возможно!
-Да? А как тогда по твоему появляются леовульфы?
Райен усадил Киду на стул и говорит:" Слушай меня внимательно. У тебя внутри ангел. Мне надо будет давать тебе пить по стакану крови отца твоего ребёнка.
-А если я не буду?
-Тогда ребёнок будет пожирать тебя изнутри. На 8 месяце твой живот достигнет больших размеров и начнёт разрываться. Я смогу сделать тебе аборт. Чтобы не мучалась.
-Нет, нет я буду рожать, зачем убивать невиное дитя?
Кида побледнела, её начало трясти и резко наклонив голову вниз из её рта потекла чёрная жидкость. Райан взял на руки демоницу и громко крикнув:" Продолжайте праздник".- ушёл из зала вместе с Лени, Арнольдом и Альфонсом.
С каждым днём тело демонши превращалось в что-то подобное межу мертвецом и мумией
Кровь Альфонс не давал. Лену это не нравилось, а Арнольду не нравилось, что в Раю теперь два демона. Он решил уничтожить Мидауна , а для этого у него был план.
Поздно вечером Лен спускался по крыльцу замка на улицу. Луна хорошо освещала дороги и долину.
Вдруг Лен получает удар по виску камнем и падает на землю.
Очнулся Лен в той самой операционной. Он увидел на кушетке кровь. А справа от себя ангела со шприцами в руках.