Мельпомена на пустыге!

Диана Тевс 2
        Заместитель главного режиссёра детского театра Орлан Богдановский ,рвал и метал!Он был просто вне себя и даже пролил кофе на крепдешыновые брюки примы,которая сидела в кабинете,и совсем не к месту теребила пластиковые соски бутафорского лифчика!-КОТЯ,ВЫ ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПГАВИЛЬНО,У НАС НОВАТОРСКАЯ ВЕСЧ,мы. так сказать пытаемся из гавна сделать коНфэтку .а тут вы со своими прЕензиями!снежная королева в новой редакции ,это прорыв ,так сказать в сознании детской психологии!
  Тут нужен не только талант дорогуша ,но и сиськи!Я повторяю,сиськи!А вы носитесь с этим муляжём ,который старше вашего мужа!Каю 20 лет и он гомик,.гомик!эта новаторская деталь должна охладить ваш пыл!Снежная королева лично проверена мной и осветителями сцены!
   играйте бабушку,мятная моя!Сцена не терпит пустоты!Вы будете курить анашу и крыть матом!Эти приёмы собирают залы!Вложите своё я в характер героини!
    Товагищи актёгы,вы не на пустыге,,вы в храме,прекратите блевать Чичкаридзе,я из своей зарплаты куплю вам блять пиво.и у меня ещё останется на покурить,только не нойте!Приготовились!Начинаем!Кто привёл сюда карликов? Ах это дети маленькой разбойницы? -а почему они голые?
    Это тролли?прирученные?я так написал?В ЗАПОЕ?!Ладно, прокатит в провинции,тут карликов сроду не видали!
     Боже,как трудно быть служителем муз!.искусство это единственное, что может спасти весь этот бардак который творится в мире!Герда,начинайте мастурбировать, и тут появляется дед мороз и ворона! молодцы,.уложились!Всё, перерыв!Карлики останьтесь!