Любовь и Лес

Наталья Лапшина 2
Лес дышал осенней прохладой, запахом сосен, опавшей листвой. Звучал пением птиц и шумом листвы в ветвях и под ногами. Звал к себе погулять, подержаться за теплые от жизни и солнца шершавые стволы берез и сосен. И я пришла погулять по лесным тропинкам. Вот широкая тропа сворачивает направо и из соснового бора я попадаю в светлый березовый лес. Желтые листья дружно шуршат под ногами. Звук убаюкивает расслабляет и снимает тревоги дня. Я дома, лес мой дом для души. Иду по узкой тропинке березового леса и встречаю среди берез сосну, которая уже издалека машет мне ветвями. Она тоже рада меня видеть. Я улыбаюсь, мне хорошо, светло и радостно, обнимаю ее крепко руками, прижимаюсь щекой. Чувствую поток тепла от ствола в мои ладони, через руки тепло разливается по всему телу. Дерево щедро питает меня энергией, как когда-то очень давно, мама питала меня грудным молоком. В груди жарко, сердце настукивает музыку жизни. Я люблю этот лес. Я люблю это дерево. Жизнь щедро балует меня встречами, которые дарят мне радость и любовь. Я из рода Мари и я люблю Лес.