Ангелы и демоны. глава седьмая

Каролина Миллер
В зале ресторане играла музыка, ангелы-официанты разносили фужеры со сладкими напитками,Альфонос и Арнольд стояли возле девушки Лили и о чем то оживлённо с ней беседовали. Тут к ним подошёл Райан:" Вы не видели Киду? Я обыскал весь замок разыскивая её". Арнольд отпил огненного Джека и говорит:" Нет, мы её не видели".
-Как так? Сегодня присутствуют члены совета ордена святого льва, они хотели познакомится с Кидой.
-Я же сказал Мустанг, мы не видели эту полукровку!
-Ты че разорался? Правило номер 31, ангел хранитель не имеет право повышать голос на ангела эксперта. Иди ищи демона.
-Будь я ангелом экспертом давно бы тогда стал архангелом
-Будь ты архангелом, я бы уже стал Господом Богом, и все равно посылал тебя выполнять задание или приказ.
Вдруг свет в зале потух. Ветер распахнул настеж окна. Ангелы засуетились. Арнольд увидел как в ресторан через окно влетела Кида
-О Господи опять ты?!
-Нет Рон, Господь сдесь я. Будь моя воля Темброск я бы точно истезала твоё тело до крови, но видать у меня есть сердце в отличии от тебя.
-Сердце? Ты убила Джинни! Ты убийца?!
Лен заслонил собой Киду и выставил вперёд топор:" Она же сказала тебе, что не убивала твою Джинни".
-Не лезь не всвое дело.- Арнольд отошёл подальше от лезвия топора, которое впивалось ему в грудь.
Тут Кида закричала ухватившись за живот. Райен подбежал к демонице, потрогал живот и говорит: "Дело плохо, очень плохо. Беременна наша Кида.