Глава 1.
«Дело было вечером, делать было нечего…» - строка из полузабытого стихотворения, как детский паровозик вяло крутилась по кругу Полинкиных мыслей, то убегая, то опять возвращаясь.
Полинка смотрела в окно и скучала.
И хотя до вечера было еще далеко, и дел у Полинки хоть отбавляй, это стихотворение полностью отражало настроение девочки. Она скучала, и сейчас ей хотелось только одного, выйти на улицу и скучать вместе со своими друзьями Артемом и Костиком, которых она заметила за грибом песочницы на детской площадке.
Они были заняты тем же, что и Полинка, скучали:
- Артем подбрасывал ногой грязный снег и со скучным лицом наблюдал, как он веером разлетался в разные стороны;
- Костик с еще более скучным, чем у своего друга, лицом сидел на не до конца поломанной стороне песочницы и вяло водил ногой по серой массе из песка и снега, углубляя образовавшуюся борозду. Они скучали. Но они скучали вместе. И это было главное отличие их скучания от Полинкиного – она скучала одна, и это было невыносимо.
Паровозик ее мыслей оживился и побежал резвее:
-Вечером я могу сделать уроки? – могу.
- Убраться в комнате, это вообще минутное дело.
- Так что тогда мне мешает присоединиться к своим друзьям?
Полинка понимала, что собирается поступить неправильно, так как с мамой была договоренность - сначала уроки и наведение порядка, потом улица, а не наоборот.
Но внутренний Провокатор уже набирал силу и привел неопровержимый довод в свою пользу:
-Что дедушка сказал, когда тебе исполнилось двенадцать лет?
- Так, Полинка, ты уже взрослая девочка, пора становиться более самостоятельной….
Вот и проявим самостоятельность и не будем себя мучить, а побежим к друзьям на улицу.
Правда Провокатор забыл продолжить речь дедушки: «… пора становиться более самостоятельной и более ответственной за свои поступки».
Но это уже не имело никакого значения, потому, что Полинка уже оделась и открывала дверь квартиры.
- Привет, - сказала Полинка друзьям.
- Привет, - ответил Костик, не поднимая глаз и ничуть не изменив своего скучающего лица.
- Привет, - сказал Артем и подбуцнул большую кучу грязного снега в сторону Полинки, тем самым, уделив ей внимание.
Костик подвинулся к краю песочницы, и Полинка села рядом с ним. Через минуту к ним присоединился и Артем, который разбросал уже весь снег вокруг песочницы, а дальше продвигаться было лень.
Все трое сидели, и все трое скучали, образовав такую большую скуку, что даже небо поморщилось и посыпало вниз холодной мокрой кашицей из снега и дождя.
Поломанный грибок не спасал от него, и ребята встали, поняв, что ничего не остается, как идти домой. А идти не хотелось.
И тут Полинку озарило…
- Артем! Костик! А что я знаю…
Свет ее заблестевших глаз и интонация голоса вмиг смели скуку с лиц ребят. Они смотрели на неё и были все во внимании.
Увидев такую заинтересованность, Полинка решила не спешить сразу все им выложить, а немного помучить, в отместку за то равнодушие, с каким они ее встретили.
-Ну, - первым не выдержал Артем - и что ты знаешь?
Полинка не стала больше затягивать. Как говорит дедушка: «Все должно быть в меру».
-Я знаю, как полететь на одну волшебную планету! – выпалила она.
- Ерунда, - пробормотал Артем.
- Тебе что, пять годиков и ты веришь в волшебные планеты? – сказал Костик.
- Вот и не ерунда, - сказала Полинка. – Вы просто не знаете, о чем идет речь.
- Мой дедушка занимается всякими интересными вещами: астрологией, йогой, целительством, космогенезисом и так далее…
-Чем, чем? - переспросил Костик.
-Кос-мо-ге-не-зи-сом.- по слогам повторила Полинка.- Это такая наука о Космосе и о планетах.
- Так вот, - продолжила она,- у дедушки много-много разных книг на эту тему. И есть одна, ну очень старинна книга, которую он ни кому не дает даже в руках подержать и которой очень дорожит. Он ее называет «Старинный фолиант о планетах».
-Что такое фолиант? – опять спросил Костик.
- Не знаю, да и не в этом суть дела, не мешай.
-Однажды из этой книги выпал листок, а дедушка не заметил. Я подобрала и прочитала. Там написано, как можно полететь на одну волшебную планету. Все разложено прямо по полочкам. Идемте ко мне, и я вам этот листок покажу.-
- Идем, - ребята резво двинулись к Полинкиному подъезду.
Они поднялись на пятый этаж, Полинка открыла дверь своей квартиры и ребята вошли.
- Артем! Костик! Раздеваться, – скомандовала Полинка.
Ребята сняли обувь, бросили в угол куртки и прошли в Полинкину комнату. Комната была небольшая, но светлая и, не смотря на беспорядок, уютная. В правом углу стоял рабочий стол, на нем компьютер и принтер. Рядом валялись разбросанные игрушки. Именно из-за них у Полинки с мамой и произошла утром ссора. В левом углу стоял платяной шкаф и секция с полочками и ящичками. Рядом стоял диван, на котором удобно расположились с десяток кукол.
Полинка перенесла кукол в коробку для игрушек и Артем с Костиком расположились на диване.
Полинка же стала на коленки и вытащила из-за дивана большую коробку из-под конфет.
-О! Сейчас будем конфетки кушать,- воскликнул Костик.
- Ага! Разбежались! – ответила Полинка и открыла коробку, которая была наполнена разными открытками, фантиками от конфет и различного цвета и размера листками.
Полинка взяла один листок и показала ребятам, - вот он!
Ребята внимательно рассмотрели листок, и Костик произнес: «Я не знаю, что такое фолиант, но точно знаю, что этот лист бумаги не может быть старинным, уж очень он белый и совершенно не помятый. Старинный листок таким быть не может».
- Правильно,- сказала Полинка, - этот листок не старинный. Но дедушка на нем сделал выписку из той старинной книги. Она написана на каком-то непонятном языке, и он время от времени делает ее перевод и записывает на таких вот листах бумаги.
-Поня-ятно, - в один голос протянули ребята.
Полинка развернула листок и начала читать:
«Методика путешествия на планету Зариану»
1. Путешествие может совершить группа из трех человек.
2. Создать в помещении полумрак.
3. Включить специальную медитативную музыку.
4. Сесть в позу лотоса или на колени на пол.
5. Положить в центр круга кристалл прозрачного природного минерала, который заряжен специальным способом.
6. Попросить Благословения на путешествие.
7. Попросить Владык Времени и Пространства разрешение на путешествие.
8. Попросить Зариану принять путешественников.
9. Попросить ангелов и светлых духов помочь вам совершить это путешествие.
10. Взявшись за руки образовать энергетический круг.
11.Сосредоточить одновременно всем троим взгляд на кристалле и образовать энергетическую сферу – капсулу, в которой будет происходить путешествие.
12. Громко и четко произнести специальную мантру.
P.S.
1. Во время начала подъема в капсуле – крепко держаться за руки.
2. В путешествии пробыть не более часа. Время задать заранее.
Полинка закончила читать и посмотрела на мальчиков. Они сидели молча и слушали ее, как завороженные. Не было сомнения, что они до мозга костей прониклись идеей совершить это путешествие.
Через несколько минут молчания Костик произнес: « А она светится!».
- Кто, она переспросила Полинка.
- Кто, кто, бумажка – ответил Костик.
Полинка внимательно начала присматриваться, но ничего не увидела.
- Ты садись сюда и посмотри, - сказал Костик.
Полинка села рядом с ребятами и, посмотрев на листок, увидела, что он весь сияет каким-то очень тонким, мягким светом. Сколько раз она держала в руках этот листок и ничего подобного не замечала.
Тут она вспомнила, как дедушка учил ее видеть ауру предметов.
1. Из цветного картона вырежь квадрат 10 х 10 см. Цвет зеленый или синий.
2. Держи его на расстоянии приблизительно 50 см от глаз.
3. Стань так, чтобы за квадратом был темный фон.
6. Расфокусируй взгляд, приближая и удаляя квадрат от глаз.
7. Сконцентрируй свое внимание на углах квадрата. В острых формах скапливается наиболее сильная энергия.
8. Смотри как бы сквозь бумажку.
9. Если все сделаешь правильно, то увидишь свечение по краям квадрата.
- Вот в чем дело, она всегда эту бумажку подносила к окну на свет и внимательно читала текст. Ребята же слушали ее, а на лист бумаги смотрели рассеянным взглядом, и фон за листом был темный – ее темно-синий сарафан. Вот они без труда и увидели ауру листка, приняв это за чудо.
Что бы еще больше подогреть интерес ребят к путешествию, Полинка им об ауре ничего не сказала, а наоборот, начала ахать, восторгаться и говорить: « Ну что, волшебная бумажка или не волшебная?»
Ребята зачарованно смотрели на лист и молчали.
Через какое-то время Костик произнес: « Все это хорошо, только где мы возьмем кристалл, да еще специально заряженный».
Полинка отметила про себя один факт, - Сейчас уже вопрос не стоит, правда или не правда – путешествие на Зариану. Вопрос стоит: « Как они могут это сделать?»
- Без проблем, - сказала Полинка. – Мы всякий раз, когда ездим в Ялту отдыхать, то обязательно покупаем себе камни. Ими торгует парень на набережной. У нас с дедушкой этих камней уже целая коллекция. А мой самый любимый камешек «Аметист» мы с дедушкой зарядили, и он сейчас мой друг и талисман.
Полинка подошла к полкам, открыла шкатулку и вынула камешек овальной формы. Он был хорошо отполирован и сиял нежно-фиолетовым светом. Полинка поводила этим камешком перед носами ребят, но в руки не дала: нельзя, если камень заряжен, чужие руки к нему не должны прикасаться.
-Хорошо - сказал Костик, - а специальную медитативную музыку где возьмем.
Полинка включила компьютер и открыла папку под названием «Медитативная музыка».
Там был огромный список музыкальных файлов.
- Так ребята, давайте искать, что нам нужно – сказала Полинка.
- А там и искать нечего – вдруг отозвался Артем.- Смотрите в самом верху списка «Зариана». Включай ее.
Полинка кликнула по файлу и в комнату полилась какая-то особенная, космическая музыка. Ни у кого не было сомнений, что именно под эту музыку только и можно совершать космические путешествия.
Ребята несколько минут молча ее слушали.
- Так, - сказал Костик, - кристалл есть – это раз; медитативная музыка то же есть – это два.
- Нас трое – то же все по инструкции, осталось разобраться с благословениями, просьбами и мантрами.
-Кстати, а что такое мантры, - спросил он у Полинки.
Полинка начала вспоминать, что о мантрах говорил ей дедушка…..
- По-моему, мантры,- начала медленно она, - это такие специальные слова, с помощью которых открываются каналы энергий и порталы в другие миры.
- Здорово, - сказал Костик, - откуда ты это знаешь. Хотя, конечно, имей я такого дедушку, я бы то же много чего знал.
Ему поддакнул Артем: « Да, дедушка у тебя – супер!»
- Хватит о дедушке, - остановила их Полинка, - давайте решать, когда полетим?
- А что тут решать, - твердо сказал Артем, раз все у нас есть, то нечего и оттягивать.
- Твои когда придут домой? - спросил он у Полинки.
- Мама придет с работы поздно вечером, а бабушка с дедушкой – часа через три.
- Так, порядок, мои предки тоже только вечером появятся, - довольный складывающейся ситуацией, сказал Артем и посмотрел на Костика.
- С этим у меня вообще никогда нет проблем. Я часто задерживаюсь у друзей допоздна, - сказал Костик.
- Ну что же, раз нам ничего не мешает, кто за то, что бы прямо сейчас начать подготовку к полету, - командирским голосом сказал Артем и первый понял руку вверх.
За ним дружно подняли руки Полинка и Костик.
Полинке в голову пришла еще одна гениальная мысль.
- Стоп, - сказала она, - прежде нужно убраться в комнате, дедушка говорил, что медитацию можно делать только в чистом и проветренном помещении.
Ребята не стали возражать.
- Командуй, что делать - сказал Артем.
- Ты пылесосишь, Костик вытирает пыль, а я раскладываю игрушки и вещи по местам, - сказала Полинка, довольная, что проблему уборки в комнате она сейчас решит без проблем.
Через пятнадцать минут в комнате был идеальный порядок.
-Теперь открывай окно, проветрим помещение - сказал Костик Полине, а я пока пройдусь по всем пунктам наших действий.
Это он произнес уверенно и, как-то по-взрослому.
Зная дотошность и внимательность Костика, ребята были уверены, что все у них получится наилучшим образом.