День 1

Агния Бескрайняя
Мы стояли на платформе метро. Он засунув руки в мое пальто бесстыдно щупал меня за бедра, ласкал попу и гладил между ног, в тот момент я поняла, что не зря на свидание одела миниюбку. Люди спешили по своим делам. Никто не замечал нас.
Я была без трусов. Его глаза загорелись, он дотронулся до моей щелочки, ощутив, как я вся взмокла. Он хотел меня, хотел прямо сейчас. Без возражений, да я и не могла возражать, я хотела его член не меньше, чем он жаждал обладать мной; ведь последние несколько дней только и думала о том, как сяду на его член и начну юлозить по нему.
Чтобы ему было удобно я расставила ноги пошире, чуть-чуть присев. Смотря прямо в глаза, он имел меня своими пальцами.
Спиной я нащупала колонну и прижалась к ней, стараясь отстраниться. Но чем больше я пыталась строить из себя недотрогу тем сильнее он прижимал меня, мне стало некуда больше отступать. Не выдержав я начала станать, сначала тихо, возбуждение все накатывало. В какой то момент он резко схватил меня за волосы и я по животному вскрикнула, прося о помощи, но никто не слышал, потому что он плотно закрыл мой рот своим. Он был такой влажный и чувственный, я ощущала вкус его слюны и его эрекцию своим бедром, не выдержав стала жадно сосать его язык.
Вдруг на меня накатило тепло. Я вздрогнула и повисла между ним и колонной... Он довольно улыбнулся подхватил меня и мы пошли; мне было абсолютно все равно куда, за ним я была готова следовать хоть на край света...