Сказ 2016. Приключения Сонечки Гл. 12

Николай Парацельс
Автор выпускница  Казинской средней школы Семилукского р-на -  ОЛЕСЯ КАНАЕВА. 

                Глава 12
               
                В которой всё становится на свои места.

Всю неделю Соня была в гостях у бабушки своей подружки Гали.
- Баба Нюра! Научите меня торт готовить, - просила Сонечка.
- Зачем тебе это?
- Да она мамку с папкой хочет помирить, - вмешалась Галя.
- Тортом не помиришь.
- Ну, пожалуйста, они из-за меня поругались, помогите.
- Что бы торг готовить, деньги нужны.
- Будут деньги, я завтра к вам приду,  и вы меня научите.
- А есть-то ты будешь? - спросила баба Нюра у Сони.
- Да не откажусь.
- Ну, на вот, молочка поешь.
- Ну, молоко же не едят, а пьют.
- Ну ладно, простоквашки поешь.
- Я, пожалуй, пойду.

Сонечка купила на десять рублей, которые она накопила, три газеты в дешёвом магазине. Потом поехала в центр и продала дороже, вернувшись в дешёвый магазин, она купила четыре газеты и, вновь, отправившись в центр, опять толкнула газеты подороже. Так за весь день бизнес-леди заработала пятьдесят рублей, а когда возвращалась, уставшая, домой, нашла на дороге ещё пятьдесят рублей, Сонечка обрадовалась и побежала к Галиной бабушке.

- Здрасте, баба Нюра.
- Здравствуй, Сонечка.
- Торт научите делать?
- Да денег на торт нет, лапочка.
- Да я принесла сто рублей.
- Ну, если сто рублей, то пойдём с тобой на кухню.

Баба Нюра стала наводить тесто, попутно рассказывая свои истории из жизни. Они испекли коржи, промазали их кремом и украсили получившийся торт.

- Ну, всё Соня. Тебе,  наверное, домой пора. Завтра торт пропитается, и ты его заберёшь.
- Ну ладно, до свидания!

Соня пришла домой поздно ночью и стала прибираться. В комнате спал папа. Соня убирала тщательно и долго, затем взялась за уборку коврика в коридоре, но прилегла на него и тут же уснула.

Соня проснулась часов в десять утра у себя в кровати и побежала за тортом.

- Здравствуйте, баба Нюра.
- Здравствуй, за тортом пришла?
-Угу.
Сонечка открыла холодильник и чуть не упала в обморок.

- Мой торт! Он вчера был со стадион, а сегодня со спичечную коробочку.
- Ну, Соня, не такой уж он стал маленький, - говорила баба Нюра.
- Да не такой! Кто с этого спичечного коробка слизал весь крем?
- Ты же должна понимать, что твоя подруга Галя любит сладкое?
- Нет. Надо что-то сделать.

Соня обрезала торт, срезала верхний облизанный слой и наложила сверху лукум и шоколад из Галиного холодильника, схватила полученный тортик и помчалась домой. Потом она сходила в магазин и купила шариков, надула их и украсила дом. Стол поставила посреди зала, разложила посуду и затем принялась за письма маме и папе. В них было написано:

«Я очень скучаю. Мы так давно с тобой не виделись, приходи домой в семь, иначе я буду плакать. Я соскучилась, очень. Соня».

Письма тут же были разосланы по Интернету. Как ни странно отец и мать отреагировали и пришли домой раньше назначенного срока, но, увидев друг друга, начали скандалить.

- Опять он здесь! - закричала мама.
- Откуда здесь член дурдома?! - закричал в ответ папа.
- Если вы друг друга раздражаете, разойдитесь по разным комнатам, - сказала Соня и развела родителей по разным местам, а потом дала им очередные письма.

«...Почему вы поругались? Я знаю, но вы-то уже не помните. Я скажу,  вы поругались из-за меня. Я, правда, не хотела, чтобы всё было так плохо. Я же знаю, что вы друг друга любите, почему бы вам не помириться? Вспомните, сколько у нас было хорошего. Если вы разведётесь, то я умру от горя и оттого, что вы меня распилите. Если вы считаете, что было глупо ссориться, приходите в зал, я вас жду. С любовью  Сонечка».

Сонечка поставила на стол тортик, потушила свет и зажгла свечи. Одновременно в зал вошли оба родителя: мама с заплаканными глазами  и   папа с грустным видом.

- Лизочка, прости меня дурака, - сказал папа маме.
- Нет, Сашенька, не дурака, а дурачка. Это ты меня прости  дурочку.

Родители обнялись.

- Ну, вы не увлекайтесь, садитесь за стол, перед вами ресторан «Белая Роза», - выступала Сонечка.

Родители сели и начали кушать тортик.
- Ой, я забыла музыку включить, - сказала Соня.
Соня включила тихую музыку и села за стол с родителями, но тут же вскочила.

- Сейчас я вам чаю принесу.

Вернувшись из кухни с чаем, Соня увидела такую картину: мама и папа сидели за столом и целовались, забыв про всё на свете.

- Нет, ну что вы как пиявки друг к другу присосались, - сказала Соня, но в ответ ноль внимания. - Нет, ну я так не играю. Опять на меня никто не обращает внимания.

Наконец, родители заметили Сонечку:
- Ах, милая, иди сюда.
- Вот это дело.
Тут папа подхватил Сонечку на руки и сказал:
- Дорогие мои женщины, давайте танцевать.

Папа с мамой закружились в медленном танце, а Соня сидела на папиных плечах, и ей было очень хорошо.

- Сонечка, мы хотим тебе сказать кое-что важное.
- Что? Вы подарите мне робота?
- Нет, милая. Скоро у тебя будет сестрёнка.
- Вот здорово! Я за ней ухаживать буду. И гулять с ней буду, и мы с ней вместе будем играть в робота, которого вы мне подарите.
- А я думала тебе это не понравится.
- Может раньше, мне не понравилось бы, теперь я рада. Это же здорово! Сестрёнка! Вы простите меня, что я была такой эгоисткой.
- Да ты не эгоистка, - хором сказали родители.
- Нет, я эгоистка, но я исправлюсь. Я, правда, исправлюсь. Я теперь буду хорошей и милой. Я вас так люблю!
- Милая, и мы тебя любим! Ты нас прости, пожалуйста.

Папа, мама и Сонечка светились счастливыми улыбками. Они посмотрели друг на друга и обнялись, так они просидели весь вечер. А из окна до самой поздней ночи были видны три счастливых человека.


Продолжение следует:

Опубликовано с согласия отца Олеси - Александра Канаева в пределах конкурса "Землянские сказки"