склАдные головоломки -глава8

Сонный Женя
Следующим утром мы снова сидели в кинозале. Нам поставили «Сид и Нэнси». Кино про любовь гитариста группы «Сексуальные пистолеты» Сида Вишеса и проститутки Нэнси. У Сида была чёрная причёска, как большой репей (я полфильма думал, как он её ставит), а Нэнси была кругломордой, с пухлыми губами и белыми кудрявыми волосами. Она часто кривила рот и визгливо орала: «Сид!». В конце фильма Сид её зарезал.
       По дороге из кинотеатра Пеппи тараторила, что она, вылетая Нэнси: «У меня тоже морда круглая, кудряшки на башке, но мои рыжие. И губищи здоровые, и я часто пьяная, а Нэнси всегда на наркоте была!»
-«Только ты симпатичнее намного» - сказал я.
Пеппи заулыбалась как ребетёнок, который торт спёр: «Правда?»
-«Правда, Пеппи» - ответил я.
А Пеппи перестала улыбаться и сказала: «Ещё я такая же шлюха».
-«Ты не шлюха, Пеппи. Ты ВсЕмиЛюбИМая».
-«Моя мама сказала, что это одно и то же» - вздыхая, ответила Пеппи.
Она шла, и смотрела в асфальт, а потом остановила меня: «Слушай Лун. Вот там, в фильме, Сид полюбил Нэнси, хоть она и шлюха. А вот, как ты думаешь, если бы я бросила свободную любовь, со мной кто-нибудь захотел бы встречаться? Вот так, по настоящему, чтобы быть только вместе всегда?»
-«Думаю да, Пеппи. Ты красивая, ты нашла бы себе парня» - смотрел я на сосредоточенное лицо Пеппи – «Ну, ты же любишь свободную любовь».
-«Уже не люблю» - серьёзно сказала Пеппи, и долго смотрела на меня – «А ты? Ты, Лун, смог бы со мной встречаться?».
 Я отупел. Меньше всего я ожидал услышать такое от Пеппи. Я представил, что мы с Пеппи вместе, и что она только моя. И мне это понравилось.
-«Ну, смог бы?» - круглые глаза Пеппи не отрывались от моих, и не моргали.
-«Только ты и я, и так всегда?» - спросил я.
Рот Пеппи разлепился: «Да, навсегда».
-«Смог бы» - сказал я.
Пеппи вцепилась в меня обниманием, мне аж трудно дышать стало. А её кудряшки тыкались мне в шею и вкусно пахли девочкой. Я засунул в них пальцы, они были такие, такие…
«Только не таскай меня больше за волосы, Лун. Мне не нравится» - сказала она.
Я погладил её кудряшки: «Я больше не буду, Пеппи».
         И с этой минуты, пошло самое счастливое время в моей жизни. Мы каждое утро ходили с Пеппи в кино. После кино ели хот-доги в Ретро-парке, там были какие-то старинные аттракционы. Была крутящаяся штука, громадная, с кабинами, звали «Чёртово колесо». Доезжая до самой верхушки, было видно полгорода и реку. Или ходили к реке и бродили по пустому пляжу. А когда шёл дождь, мы сразу после кино ехали ко мне. И там была не свободная любовь, там была только наша любовь.
        Как-то мы гуляли в сквере (мы были вместе уже больше недели), и Пеппи набрала кучу опавшей листвы, и сунула мне в карман куртки.
-«О-очень умно» - сказал я, вытаскивая листья. А Пеппи прыгнула на меня, обхватила руками и ногами, и повисла. И висела и висела на мне. Я обхватил её за задницу, но скоро мне стало тяжело: «Слезай Пеппи».
-«Не слезу» - и обхватила руками меня ещё крепче.
-«Пеппи, ну отпусти» - она хоть и не тяжёлая, но висела на мне уже давно.
-«Не отпущу» - очень серьёзно сказала Пеппи. Скоро она слезла: «Пошли к тебе?»
И мы пошли ко мне. Только и дома она на меня залезла, только уже голая.
        Пеппи всегда уходила до прихода моих родителей с работы. Говорила, что взрослые её не любят. А в тот день, когда Пеппи слезла с меня голая, а потом отдыхала лёжа со мной в обнимку, мы уснули. Я даже и не заметил, как уснул, пока нюхал Пеппины кудряшки, а она сопела носом мне в шею. Я проснулся от того, что дверь моей комнаты открылась. На меня смотрела мама. Мы лежали под одеялом, Пеппи спала у меня подмышкой. Мама осмотрела серьёзно нас, потом одежду, разбросанную по полу, котёнка «Пузо» (я дал ему имя), он спал пузом кверху на Пеппиной кофте, и закрыла дверь.