Кошки

Петр Плужников
Кошки или Питро трипло.

 Смотрю я на свою кошку и спрашиваю её:

       - Почему вас называют кошками? Молчишь. Сама не знаешь? Ладно, сейчас я вам всем домашним животным подберу новые, более подходящие названия.
Напишу миниатюрку и выложу в интернет на Проза ру. Посмотрим, многие ли со мной согласятся.

Я сел за комп и набросал текст.

1. Кошка - мяукалка, царапалка, мышейловилка.
2. Собака - рычалка, гавкалка, кусалка, хвостомвилялка.
3. Корова - мычалка, молокодавалка, блиныронялка.
4. Лошадь - ржалка, хвостоммахалка, цокцокалка.
5. Овца - шерстянка, блеялка, ягнятприносилка.
6. Баран - твердолоб.
7. Козёл - бородач, плохой.
8. Коза - пуховичка, горохомкакалка.
9. Мышь - пищалка, серушка.
10.Крыса - зубатка, хитрюга.
11.Свинья - хрюкалка, грязелюбимка.
12.Человек - прямоходилка двухногая.

Тут на стол запрыгнула кошка и спрашивает меня:

        - Ну что, написал? Покажи.
       
        - Написал. Ты что, читать умеешь?

        - Умею. Не деревенская чай.

Она прочитала и говорит:

        - Вот, про собаку ещё добавь...

и тут она произнесла такие слова, что у меня глаза на лоб полезли.

        - Ты где такое слышала?

        - Где надо. Добавь.

        - Нельзя. Это не объективно. Да и модератор не пропустит.

        - Тогда в конце списка ещё допиши: Петро -трепло. 

        - Сама ты трепло. Не буду. 

        - Допиши.

        - Не буду я дописывать. Чего ты раскомандовалась?

        - Начинается старая песня. "Если бы не я, тебя бы ещё маленькой в ведре утопили или выбросили на помойку. А бездомные кошки больше двух лет не живут". У тебя одна песня. Щас поцарапаю!

        - Чем ты поцарапаешь? У тебя когтей нет.

        - Вот, вот. Что бы мне когти удалить у тебя деньги нашлись, а жратву мне покупаешь дерьмовую. Вискас да Феликс. Щас покусаю!

        - Чего ты завелась? За то что я тебе когти удалил ты мне отомстила. Кенара задушила. А Вискас и Феликс вся Россия жрёт и ничего. Ни кто не жалуется.
И вообще иди отсюда. Кошки не разговаривают. 

Она ушла.

Слышу мой сотовый зазвонил. Он у меня в прихожей на тумбочке.
Я вышел и взял трубку.

         - Алло. Слушаю.

Тишина. Я посмотрел на номер. Звонок с моего домашнего телефона.
Я прошёл в соседнюю комнату.
Так и есть, трубка лежит. Я положил трубку на телефон. Вернулся в свою комнату.
Она уже здесь.
"Эх кошки, кошки. Что с вами поделаешь? Всё по своему наровят". 
Я погладил её по холке.

         - Ладно, сейчас схожу в магазин и куплю тебе чего нибудь вкусненького. Вот только миниатюру выложу в интернет.               
Смотрю а она уже выложила и под тринадцатым номером записано: Питро - трипло.