Друзья мои

Наталья Нечай
Друзья мои, сердечные, родные!
Дожди сейчас меж нами проливные… 
А было время: в скоростном составе 
Неслись мы вместе к миражам и славе. 

Высоким бескорыстием объяты,
Успехам друга  - несказанно рады.
Счастливые своей душою стайной,          
Мы всем делились: хоть едой, хоть тайной.

Стремился поезд. Веселы мы были.
Отчаянно мечтали и любили.
И праздники хмельным вином встречали,
Барьеров и преград не замечали. 

Для слабых не жалели упований,
Их поднимая из глубин страданий.
Мы принимали на себя лишенья,
Обиды их, невзгоды, огорченья.

А время шло. Маршрут наш дальше мчался.
Кто находился, а иной – терялся.
Скрывался и бесследно растворялся:
Увы, фальшивым друг тот оказался.

И вот на вехе дальней придорожной,
Усталостью покрытая тревожной,
Однажды летом, в ясный полдень жаркий,
Я вышла на пустынном полустанке.

И по тропинке вдаль пошла, а поезд
Стрелой помчал над твердею земною. 
И закадычных спутников не стало,
С тех пор мне их до боли не хватало.

Теперь я пела тихо, без надрыва.
Порой летала вяло,  без порыва.
И было в небе воздуха мне мало  -
Что ждёт моих приятелей, я знала.

Друзья мои на перепутьях ломких
Свои однажды встретят остановки.
Так будет - все на полустанках встанут.
Останется меж нами только память.