Дорожные заметки. Задний ход

Наталья Галич
Вот не умею я ездить задом на автомобиле ВАЗ 2121 "Нива" 1990-го года выпуска. Сегодня покусилась я этим самым задом на свеже вкопанный возле поселковой администрации поребрик. Поребрик, однако, чуть не достал - см 2 отсилы - до заднего моста моей старушки. Хорошо, что шестеро ребят кавказской национальности продолжали облагораживать территорию перед этой самой администрацией. Дружно надо мной поржав, они так же дружно в мгновение ока перенесли пресловутый зад моей бибики через перееханный мною поребрик, развернули мою старушку по ходу движения, за что им огромное спасибо. К слову сказать, если бы захотела, то никогда не перескочила эту марктвеновскую собаку специально. Господа юные кавказцы были вознаграждены мною бутылкой коньяка. Автомобиль ВАЗ 2121 "Нива" 1990-го года выпуска не пострадал.Я тоже.
Пы.Сы. Вокруг стояло множество поселковских мужчин славянского происхождения, но ни один с места не двинулся.