Израненной птицей вернулся бы я к тебе, родная

Оксана Соболева
Израненной птицей вернулся бы я к тебе, родная,
Мне так захотелось услышать твоё «Привет»
Вдали без тебя не живется мне и не плачется,
А годы идут. Но стал мне безликим свет..

Здесь холодно так и хочется «смыть» простуду,
Что горло связала, да сил уже вовсе нет.
И с каждой секундой моя притупляется вера в чудо,
Прости же, за столь «запоздалый» тебе ответ..

Сегодня шестое марта, а значит скоро
Наступит твой День Рождение (я не забыл)
И даты в копилке (о, как их, порядком, много!)
Пылятся на старой полке, возле сухих чернил.

А знаешь? Я даже рад, что тебя увидел,
В том ярком фланелевом платье, цвета морской волны..
Мне звёзды тогда порочно про нас шептали,
Что станем не безразличны друг другу мы.

***
И вот я стою на жизненном перепутье..
Так хочется закричать, как сильно тебя люблю!
Но кажется мне- я будто бы погибаю.
Вдали без тебя от жизни я устаю.

30.09.16.