Бетси. Глава пятая. Рассказ

Ирина Одарчук Паули
     Глава пятая

-Бетси, как ты жила это время?
-Патрик, не спрашивай лучше!
- Хорошо. У тебя кто-нибудь был?
-Я не хочу вспоминать о нём. Недавно поняла, что его и не любила.
-Я всегда думал о тебе, часто вспоминал. Мне было очень хорошо
с тобой.
-Зачем ты уехала, так бы и жила с тётей. Родители практически не
заботились о тебе.
-Это мой дочерний долг перед родителями.
-Как они теперь, почему ты уезжаешь?
-Их больше нет, они погибли в огне, дом сгорел дотла.
-Как же это случилось?
-Когда я познакомилась с Рафиком, то родители были против наших
встреч. Я ушла из дома. Рафик снял для меня гостиничный номер в отеле. Меня сильно
влекло к нему. Ты же знаешь, что родители пили, а после нашего
знакомства с Рафиком стали пить ещё больше. Они оставили чайник
включённым на плите и забыли про него, ушли спать. Их тела нашли
обгорелыми на кровати.
-Понятно. Бетси у нас будет с тобой всё хорошо, ты мне веришь?