Велосипед убийца

Ворошил Климов
  Вы,  слышали о велосипеде убийце? А я не только слышал, но и видел велосипед из этой серии. И не только видел, но даже один раз на нем проехал, и чуть не въехал на нем в автомобиль, движущийся во встречном направлении. Причиной не состоявшегося дорожного происшествия, было отсутствие педального тормоза на велосипеде, а тормозной привод, установленный на руле велосипеда, был для меня не привычен.  А то, что без повреждений своих органов, органов  велосипеда, и органов встречного автомобиля обошлось, знать не судьба,  мне, под колесами автомобиля погибнуть. А может судьба и не причем, это автомобилист, уходя от столкновения с велосипедистом, резко в кювет вывернул. Спасибо тому автомобилисту, хоть  матом пронесся на мой счет, но я за это, на  него  зла не держу. Я до сих пор ему благодарен, за его мастерство: в нужное время, в нужном месте, сворачивать в кювет.
  Появился велосипед как бы случайно, но на самом деле появление велосипеда было действием преднамеренным. Перед появлением велосипеда, у нас в бригаде появился новый электромонтер, принятый вроде как по блату. Квалификация электромонтера соответствовала выполняемой работе, он без трений влился в коллектив бригады. А через две недели в бригаде появился  протеже нового электромонтера. Он оказался братом этого электромонтера, и работал в смежном отделении нашей организации, - специалистом по антенному хозяйству.
Появился он в обеденное время, держа как быка за рога спортивный велосипед: блестящий, с виду новенький.
  - Виктор, - представился обладатель спортивного велосипеда.
Спросил бригаду, прижился ли новенький в коллективе, и получил удовлетворительный ответ. Знакомясь с бригадой, Виктор, наметанным глазом, вычислил коллегу по армейской специальности, Они друг перед другом отбили чечетку, что подтверждало прохождение армейской службы во флоте. В знак флотской дружбы, в знак того, что оба оба носили имя Виктор,   гость выставил бутылку водки, которая была тут же выпита двумя флотоводцами под закуску белой икрой (пищевой  солью). А в знак скрепления дружбы, гостем было предложено, поменяться велосипедами.
 - Тезка, я чувствую, что тебе, мой велосипед понравился, давай меняться.
 - Да у меня велосипед старенький,  собранный по деталям, что по подвалам собрал. Там рама там цепь, там руль и педали. Никакого вида, разве что покрасил, краской, тоже в подвале найденной. Мой велосипед против твоего, гадкий утенок против красавца лебедя, -  отказывался бригадир.
 - Педали колеса крутят?
 - Педали крутят, только расхлябаны слегка, и иногда проворачиваются, не цепляя колеса.
 - А мне больше ничего иного и не надо, я не прихотливый. Ну не могу я без слез смотреть, как мой флотский друг на дырявой лодке гребет, когда я, как последний пижон на новой яхте вокруг утлого суденышка кренделя нарезаю. Меняемся не глядя, веди свой ялик. Меняться будем.
Так  появился у нашего бригадира блестящий, почти новый велосипед, с гордо загнутыми рогами руля, с переключателем скоростей. Машина, а не велосипед.         От свалившейся удачи, - как по лотерее выиграл, бригадир в знак благодарности ответную бутылку водки (за которой съездил в магазин на железном блестящем  коне) новому другу выставил, которую тут же распили и белой икрой закусили.
В бригаде все были довольны удачей, свалившегося на бригадира, кроме нового электрика, который  задал вопрос брату: - «Ты, что дурак, или по пьяному делу с катушек слетел, - зачем новый велосипед меняешь на рухлядь?»
  - Тебе пехота, не понять морской души, - парировал старший брат, недовольному младшему брату.
  Удачливый бригадир, прогарцевал на новеньком с виду велосипеде, где то в течение месяца. А через месяц, на пустом месте, где ничего не мешало, руль велосипеда занесло влево, переднее колесо налетело на бордюр дорожного полотна, и бригадир,  упал с юзом, затормозив свое движение, уткнувшись головой в бордюр. Крови не было, были только ссадины, на локтях, да шишка на голове, которая напоминала о себе болью. Но эти внешние признаки падения с велосипеда как - то быстро прошли, а вот внутреннее воздействие на голову, без последствия, как видимо  не осталось. Что касается велосипеда, он не пострадал: так же блестит как новенький.                А вскоре, ушел из жизни наш бригадир, как говорится, в Мир иной. Пришел в пятницу вечером домой, (по рассказам жены,  в каком - то  перевозбуждении),  а среди ночи наложил на себя руки. В Понедельник бригадира похоронили.
Недели через две, мне, с новым бригадиром, довелось по работе попасть в малосемейное общежитие. В  выделенном в коридоре «аппендиците» для колясок, велосипедов, я обратил внимание на велосипед: - «Вроде как велосипед старого бригадира». Бригадир, уловив мой пристальный взгляд, выдал информацию: - «Этот велосипед, вдова Виктора, продала сантехнику»
Через месяц, сантехник, отошел в Мир иной. Вроде на семейной почве (как говорили).
На этом след велосипеда потерялся. Может, выкинули, может, продали, и велосипед до сих пор делает свое черное дело. Ведь то там, то в ином месте, нет – нет, а происходит суицид. И в статистику происходящего, возможно вносит лепту все еще живущий своей черной жизнью, тот велосипед убийца, на котором мне удалось проехать, и не удалось попасть под колеса встречного автомобиля.
Как то встретил я теску нашего ушедшего из жизни бригадира, с щедростью, поменявшего железного коня на рухлядь, и он поведал, что до того как велосипед попал ему во владение, на нем было уже три трупа, о чём он  узнал, только,  после  приобретения велосипеда. 
- Мне  нужно было, от него избавится. Я не хотел быть четвертым.