Вызываю дух Адольфа Гитлера

Виталий Чумаков
Выходной день. Настроение отличное, потому что работаю без выходных. А поэтому решил себе позволить оттянуться на спиритическом сеансе. Дух кого бы вызвать? Могу в принципе любого. Интернет, понимаешь, такая штука, что всё может сделать! Только пожелай. Вот я и решил пожелать побеседовать с духом Адольфа Алойзовича. Скучно ему там, где сейчас его дух пребывает. Вот и вызову его на откровенный разговор.

Всё уже приготовлено для спиритического сеанса. Свечи зажжены. Форточка открыта для духа и имеется соответствующий настрой.

- Вызываю дух Адольфа Гитлера...вызываю....вызываю...

А вот и вы, Адольф Алойзович, не заставили себя долго ждать. Спасибо не говорю, вас уже никто не спасёт. Такова уж ваша карма...

- Слушаю вас...

- Называйте меня просто Виталий. Ответьте мне, бывший фюрер всех немцев, как вам в том месте, где вам положено пребывать?


- Посадили меня по моей же просьбе силы ада, учитывая мои заслуги перед силами зла, в бронированную камеру. Чтобы меня не рвали на куски самые отъявленные грешники. Вот с 30 апреля 1945 года и скучаю в одиночке. Никому такого не пожелаю...

- А почему вас считали лжецом? Вот Господь сказал точно про вас: " Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи..."



- Потому что вся моя внешняя политика была построена на лжи. Я обманывал всех: и Восток и Запад. В политике, как в торговле - не обманешь, не продашь. Перед тем, как неожиданно напасть на Францию в мае 1940 года, я делал вид, что готовлюсь к вторжению в Россию. Перед вторжением в Россию, я делал вид, что готовлюсь к вторжению на Британские острова. И это срабатывало! Успешно продавал свою дезинформацию и достигал успеха.

"Даю слово чести, что это неправда..." - написал я в личном послании Сталину, стремясь развеять не только слухи, но уже и вполне очевидные признаки готовящегося нападения на СССР. Ровно через пять недель мой непобедимый вермахт с союзниками всей Европы вторглись в Россию. Это было нечто! Я был в зените своей славы. Моему гению могли бы позавидовать самые великие завоеватели в мире.


Я даже соврал моему послу в Москве  Шуленбургу, сказав в мае 1941 года, что "не намерен начинать войну против России". Впрочем, зная графа, усомнился в том, что он мне поверил. Да это уже было и не столь важно. Русские всё равно ничего не успели бы сделать против смертоносного выпада рапиры. Я сосредоточил в течении шести месяцев на границах с Россией 3,2 миллиона солдат.

Признаюсь, опьянение быстрыми победами в Европе лишило меня и германскую армию не только природной рассудительности. За день до выступления против России я отдал приоритет производству самолетов, танков и подводных лодок перед производством оружия и боеприпасов для полевой армии. Даже в разгар войны, 16 августа 1941 года, "ввиду приближающейся победы над Россией"  приказал сократить вооруженные силы, не увеличивать впредь производственные мощности, поставки сырья и рабочей силы для военной промышленности.


А зачем лишняя трата средств? Мы, немцы, очень рациональны и экономны. Колосс на глиняных ногах уже проседал и вот - вот готов был рухнуть. Колесо истории Фортуна крутила в мою сторону. Она работала на меня и только на меня! Я верил в свой гений и не подстраховался. На императора французов Наполеона я смотрел как на зарвавшегося генералишку и, если ему удалось овладеть столицей России, то и я там буду непременно и с ещё большим триумфом.


14 мая я написал Сталину. Процитирую письмо по памяти, я помню его слово в слово, поскольку слова подбирал так, чтобы обмануть советского вождя, который, как и я, никому не доверял:

"Я пишу это письмо в момент, когда я окончательно пришел к выводу, что невозможно достичь долговременного мира в Европе - не только для нас, но и для будущих поколений без окончательного крушения Англии и разрушения ее как государства. Как вы хорошо знаете, я уже давно принял решение осуществить ряд военных мер с целью достичь этой цели. Чем ближе час решающей битвы, тем значительнее число стоящих передо мной проблем. Для массы германского народа ни одна война не является популярной, а особенно война против Англии, потому что германский народ считает англичан братским народом, а войну между нами - трагическим событием.

 Не скрою от Вас, что я думал подобным же образом и несколько раз предлагал Англии условия мира. Однако оскорбительные ответы на мои предложения и расширяющаяся экспансия англичан в области военных операций - с явным желанием втянуть весь мир в войну, убедили меня в том, что нет пути выхода из этой ситуации, кроме вторжения на Британские острова.

Английская разведка самым хитрым образом начала использовать концепцию "братоубийственной войны" для своих целей, используя ее в своей пропаганде - и не без успеха. Оппозиция моему решению стала расти во многих элементах германского общества, включая представителей высокопоставленных кругов. Вы наверняка знаете, что один из моих заместителей, герр Гесс, в припадке безумия вылетел в Лондон, чтобы пробудить в англичанах чувство единства. По моей информации, подобные настроения разделяют несколько генералов моей армии, особенно те, у которых в Англии имеются родственники.

Эти обстоятельства требуют особых мер. Чтобы организовать войска вдали от английских глаз и в связи с недавними операциями на Балканах, значительное число моих войск, около 80 дивизий, расположены у границ Советского Союза. Возможно, это порождает слухи о возможности военного конфликта между нами.

Хочу заверить Вас - и даю слово чести, что это неправда...

В этой ситуации невозможно исключить случайные эпизоды военных столкновений. Ввиду значительной концентрации войск, эти эпизоды могут достичь значительных размеров, делая трудным определение, кто начал первым.

Я хочу быть с Вами абсолютно честным. Я боюсь, что некоторые из моих генералов могут сознательно начать конфликт, чтобы спасти Англию от ее грядущей судьбы и разрушить мои планы. Речь идет о времени более месяца. Начиная, примерно, с 15-20 июня я планирую начать массовый перевод войск от Ваших границ на Запад. В соответствии с этим я убедительно прошу Вас, насколько возможно, не поддаваться провокациям, которые могут стать делом рук тех из моих генералов, которые забыли о своем долге.

И, само собой, не придавать им особого значения. Стало почти невозможно избежать провокации моих генералов. Я прошу о сдержанности, не отвечать на провокации и связываться со мной немедленно по известным Вам каналам. Только таким образом мы можем достичь общих целей, которые, как я полагаю, согласованы.....

Ожидаю встречи в июле. Искренне Ваш,

Адольф Гитлер".

https://rg.ru/2008/06/20/stali...


Я полагаю, Сталин поверил моей "искренности", дав указание своим генералам считать провокациями всё, что происходило на границах. Но окончательное решение о нападении на Россию 22 июня я принял только 30 мая. И я вправе был сказать о себе словами вашего лучшего поэта Пушкина: "Ай, да Гитлер, ай да сукин сын!".

Однако моё внутреннее напряжение росло, От волнения я стал спать всего 3-4 часа в сутки. Вы думаете это просто принять решение о нападение на Россию? Для меня это значило пойти ва-банк. Всё или ничего! Так стоял вопрос. Властвовать в Европе - не мой масштаб. Только российские просторы и Украина могли удовлетворить германский народ. А я стремился делать всё для его блага. Украина должна была стать цветущей новой Германией. А Россия до Урала должна была быть под моим контролем. Немецкой господствующей нации нужны были рабы, много рабов. Вот русские и должны были ими стать.


- Ну, что же, Адольф Алойзович, благодарю за искреннее интервью. Чтобы вы напоследок хотели бы поведать человечеству?

- Я очень сожалею о том, что, как и мой великий предок Фридрих Барбаросса, случайно не утонул в речке или не сломал себе шею летом 1941 года. Великий полководец ради сохранения своей славы не должен доводить дело до своего поражения. Первый серьёзный звонок-предупреждение от Фортуны я получил после провала моей битвы за Москву. Вот тут бы мне надо бы остановиться, переждать зиму, пудря мозги московскому руководству миролюбивыми заявлениями.

Перегруппироваться, дожидаясь летней новой кампании. Склонить Сталина на новый Брестский похабный для Советов мир, оставляя себе Прибалтику, Белоруссию, Украину...Разве этого было мало? Но чёрт дёрнул меня продолжать войну. Ведь у Сталина по оценкам моих генералов собственно и армии уже не осталось. Последние резервы с Дальнего Востока он бросил на защиту Москвы. Мне следовало сильнее нажать на микадо и заставить Японию ударить в тыл СССР, прищемив ему хвост. Но эти узкоглазые ничего более разумного не придумали, как напасть на Америку и меня втянули в войну с ней.

Остаётся только подтвердить слова железного канцлера Отто фон Бисмарка, который предупреждал не только нас, немцев, о том, что никогда не следует воевать с русскими, полагаясь на их глупость. Она всегда непостижимым для европейского ума образом оборачивается поражением агрессора. И в этом заключается загадочная русская душа.

Лёгкое дуновение пронеслось по комнате. Пламя свечей испуганно всколыхнулись. Я понял, что дух фюрера улетел. Сеанс был закончен.