Я не забуду

Грим Пилигрима
Я помню, как меня касались жемчужно-розовые атласные ленты заката, растворяющиеся в нежности теплой речной воды..
Я помню запах лета, проникающий в самую глубь сознания, согревающий и оживлящий...
Я помню ощущение мокрого песка, податливо прогибающегося под ногами, помню горячее золото крупинок, рассыпающихся сокровищем из моих ладоней..
Я помню глухой звук послушных вёсел и весёлый плеск воды, тишину, замершую в миллиметре от серебряной зеркальной глади..
Я помню ночную бездну, принимающую меня, манящую тайной и неизвестной опасностью, безмятежностью, прохладой и теплотой... А над головой опадали звёзды, словно спешили искупаться со мной, пока эта бархатная ночь с огненным сердцем не рассеялась в свежих брызгах рассвета....
Это было лучшее лето.. я не забуду его никогда!