Ты пахла яблоками

Борис Большов
Вся жизнь моя прошла при аромате яблок.
Благоуханный, сладковатый дух
Преследует меня везде. Им всё пропахло,
Вплоть до белья, мной снятых на ночь, шлюх.


Познания добра и зла, грехопаденья -
Он запах страсти, и плодов души.
И им я пахну сам от самого рожденья,
Как пахнут все грудные малыши.


Сейчас курю в окно, подкармливая звёзды
Как капли сока павшие в эфир.
В них о тебе мои таинственные грёзы,
В которых ты единственный кумир.


Поверхностью своей я впитываю кожи
Свет, восходящей надо мной, луны.
А отражённые её лучи похожи
На горечь той разлучницы-весны,


Когда, накинувши на плечи плащ печали,
Ушла угрюмо, не скрывая слёз.
И с тихим шорохом на землю опадали
Серёжки побледневшие с берёз.


И, всё-таки, зиме весна придёт на смену,
И осень с урожаем впереди,
И запах яблочный, но с признаками тлена,
Тебя сопровождающий в пути.


И я вдыхаю полной грудью этот воздух,
И ощущаю по спине волной,
Как яростное пламя бьётся в дальних звёздах
В отличье от апатии земной.


Ты яблоками раньше пахла прежде...