Воображала

Дарья Мешкова
СВИНЬЯ-КОПИЛКА: Они думают, раз добыли меня, так можно и прорези во мне делать, и всякое железо туда пихать! Сиди себе, жди своей смерти, когда тебя заполнят до отказа всей этой ерундой. И главное, какой смысл? Что, у них в карманах мало места? Вот где логика? Накидают, накидают, а потом раз, и раздербанят меня на мелкие кусочки. И рассматривают накиданное-то. Набрасываются прямо на это добро свое. Я уже видела один раз как они мою коллегу об пол шмякнули. Тоже свинья была, розовая, вся из себя, стояла гордо, ни писка, ни визга от такой жизни. С каждым днем все тяжелее становилась, а хоть бы что. Стойкая была тетка. Горделивой жила, горделивой померла. И что ты думаешь? Растерзали они ее, значит, на мелкие кусочки, и выбросили потом, прям в помойное ведро. Это я насчет странности их. Другие бы взяли, зажарили на плите-то свинюшку, и уплетали за обе щеки. Нет, ну о похоронах никто из нас и не мечтал никогда, но ведь со свиньями как обычно поступают? Едят ведь их.
ВАЗА: Куда ж вас есть, когда вы фарфоровые.
СВИНЬЯ-КОПИЛКА: А ты мне тут не канифоль! Раскудахталась! Что за воспитание, диву даюсь! Это тебя можно в помойку выкинуть при случае, а я настоящая свинья и точка! Мясо знаешь какое? Воот. Так что помалкивай, не ты одна тут звезда!
ВАЗА: Только представь себе – что это такое, поджаренный на сковородке фарфор? Это только йоги какие-нибудь в состоянии проглотить..
СВИНЬЯ-КОПИЛКА: Ага, проглотить. Проглотят, не беспокойся. Проглотят, еще спасибо скажут. Вот ты, Ваза, ты вся из себя стоишь, скажи, каково тебе-то? Грустишь, наверное, что ни день? Отростки в тебя свои вставляют, воду льют. Ты хоть видела откуда эта вода-то? Из-под крана прям, да-а. Фильтруют думаешь? Не смеши ты меня, а? Прям так, без церемоний. Смотрю на тебя каждый раз, и сердце кровью обливается.
ВАЗА: Да где там у тебя кровь-то? Ты ненастоящая.
СВИНЬЯ-КОПИЛКА: Слушай, сколько раз говорю тебе, на лучших кормах вскормлена, овощи тебе говорят, крапива, клевер, высший сорт питание было. Да ты хоть в курсе на каких пастбищах я паслась, сюда не попавши?
ВАЗА: Где там у тебя пастбища-то были? В магазине что ли?
СВИНЬЯ-КОПИЛКА: В магазине таких как ты берут, а я из другого теста.
ВАЗА: Да уж, ты-то точно из теста, что ни день, то набухаешь.
СВИНЬЯ-КОПИЛКА: Нет, ну это надо до такого маразма додуматься, чтобы в меня деньги складывать? Вот в тебя, например же, не складывают? Зачем тогда ко мне пристали?
ВАЗА: Чтоб не достать. В меня-то в любой момент можно руку опустить, а с тобой все по-другому.
СВИНЬЯ-КОПИЛКА: По-другому, не по-другому, а меня это не устраивает. Еще чего. Как в утробу материнскую мне туда это добро по капле вживляют, авось потом что и вырастет. Так хоть бы естественным путем чадо-то свое доставали, так нет же, им кесарево подавай. Такое кесарево, что на всю жизнь как говорится. И самое что главное, чего ради растили-то? Чтоб заботиться о ребенке? А вот и нет, а вот и нет, дорогая. Знаешь потом что они с ним делают? Продают в рабство, а за это получают разные там предметы, чего им только в голову не взбредет. Родители, да? Ты хоть видала такое? Разве мы с тобой так воспитывались? Отвечай!
ВАЗА: Ты тут потише-то себя веди, а то тебе щас преждевременные роды устроят, от криков  таких. Родители, говоришь? Я дочь хрусталя, например, меня в рабство не отдавали. Я служу нашим с тобой хозяевам от чистого сердца. И кладут они в меня не какие-то там отростки, как ты говоришь, а красивые цветы, и вода во мне чистая. Стоят цветочки, пахнут, и мне хорошо, и всем. У тебя-то там на пастбище таких запахов сто лет в обед не вдыхали, наверное? А тут другое дело, радуйся, что есть такая возможность, пока не родила.
СВИНЬЯ-КОПИЛКА: Ой, мне эти твои запахи не сдались вообще. Детей продавать! Я тут, понимаешь, вынашиваю, жизнью можно сказать, жертвую, а они вон что творят! Так ладно бы еще целиком ребенка отдали кому, так они ж его предварительно расчленяют! Группами по рукам раздают! Я уж не знаю за что у них там отвечают купюры покрупнее.. Наверное за мозг, да за сердце, а конечности – подешевле денежки. Вот что можно купить за ребеночью руку, объясни?
ВАЗА: Руку вряд ли кто купит. Если только какой-нибудь маньяк.
СВИНЬЯ-КОПИЛКА: Так а что ты думаешь, они маньяков стороной обходят? Первые у них клиенты! Ну сердце с почками еще куда ни шло. Но вот то, что пониже живота – это вообще кому сгодится?
ВАЗА: А у тебя там мальчик или девочка зреет?
СВИНЬЯ-КОПИЛКА: Да черт его знает, я не в курсе есть ли у денег пол.
ВАЗА: Ты, мать, давай, не переживай, цветочки мои нюхай, стой спокойненько, и ни о чем не думай, авось так тебе полегче будет горе переносить.
СВИНЬЯ-КОПИЛКА: Да уж, было б все по-твоему, было б по-иному...