Мать и дочь. Женские истории

Нина Павлюк
Мы, учась в десятом классе, все, как одна, влюбились в фотографа гламурного журнала.
Фотостудия находилась недалеко от нашей школы.

Так мы, девчонки, бегали на всякие там фотосессии, когда фотограф искал  свежую натуру, а мы -то считали, что мы  и есть самые свеженькие и предлагали попробовать себя.

А всёпотому, что он был красив, как бог, и мы, фанатки, вечно торчали около его
фотостудии.

Молодой мужчина,  лет 23-25 от силы.

Мужчин в этом возрасте мы считали уже стариками, но этот был исключением из правила, мы им просто бредили.

А мне он даже снился, только в очень скромном виде, а  одноклассницы надо мной
потешались, так как я была ещё  девственницей и им было непонятно для чего или кого я её сохраняла. Но, уж так вышло.

А сны снились, ну, прямо эротические.

Я стояла, где-то на возвышении, платье мое развевалось вокруг моей оси, волосы вокруг головы возвышались веером.

Я вертеласьво все стороны, эротично улыбалась, как мне казалось, а он щелкал и щелкал фотоаппаратом, чуть ли не лежа на полу.

Я от счастья просыпалась, а рядом была ночь и никакого фотографа.

В соседней комнате спала мама.

Мама у меня была красавица.

Она родила меня в 17 лет, и мы с ней были, как две сестры.

Моя мама была актриса и работала в театре: рано уходила и поздно приходила.

Но мы с ней очень любили друг друга.

Отца я  не помню, но сейчас мы с ним общаемся, и он всегда зовет меня в гости.

Как-то театр был на гастролях в Париже, отцу предложили остаться, и он остался.

Мы общаемся с ним по  телефону, по скайпу.

Его я тоже люблю и мне его не хватает.

С мальчишками я дружила, но особой любви ни к кому не испытывала, а они из- за меня даже дрались.

Ну, просто, настоящий детский сад.

Меня почему-то привлекают мужчины постарше.

Странно, а женщин после тридцати, говорят наоборот, привлекают мужчины помоложе.

Почему, я сама не знаю.

Вскоре я закончила школу, поступила в институт на дизайнера.

Я люблю все переставлять в доме, чтоб  было красиво, я люблю вносить всякие перемены.

Как-то мама мне сказала по секрету, что завтра она меня с кем-то познакомит, и у нее в жизни грядут какие-то новые изменения.

-Ну, думаю, - у мамы, наконец-то появился новый мужчина. Я буду  этому только рада.

Я дома навела такую красоту, что нашу квартиру трудно было узнать.

Настоящее райское гнездышко.

Квартира была из трех комнат, так что мне было, где разгуляться.

И вот настал этот день.

Звонок, открываю дверь..., и передо мной стоит мой любимый фотограф с букетом лилий.

Я оторопела:

-Сергей... , а Вы, ко мне?! - я растерялась, но быстро пришла в себя:

-А, Вы, наверное к моей маме пришли, да?

И тут за моей спиной появилась мама и радостно воскликнула:

-Сережа, познакомься... это моя дочь Алиса, почти невеста. Не стесняйся, проходи,
будь, как дома.

А Сергей стесняться и не думал, отдал мне цветы, а маму поцеловал в щеку.

Букет был такой большой, что я разделила его на две вазы, и одну поставила себе в комнату.

Ну и пошло, и поехало, мы же все молодые, а тут застолье, шампанское, непринужденный разговор.

И никакого намека, что мы давным- давно знакомы.

Я хотела было сказать это, но тогда надо было и сказать, что я была в него долго влюблена.

А зачем: он не придал этому никакого значения и сделал вид, что видит меня впервые.

Сразу надо было поставить все точки над и.

Хотя вины здесь его никакой не было.

Мало ли женщин были в него влюблены.

Вот это мамочка учудила.

Ведь он против нее пацан, моложе на восемь лет.

Хотя по внешности старше его она и не выглядит. А фигура, внешность, прическа - все на высшем уровне, глаз не оторвать.

Не сказать, что я была удивлена, я была в шоке.

Одно дело Пугачева с Галкиным: это как в космосе... , но твоя родная мама и этот
юноша...

Зачем ей мальчишка? Что скажут мои подруги? Последней приходит мысль:

-А может у них любовь, раз мама согласилась жить с ним . А, как же я?

Разве она не подумала, что нам втроем в одной квартире жить нельзя, я уже взрослая.

Мне уже 18 лет.

То, что мама влюбилась в этого красавца, понятно...

Я думала, что мое былое увлечение заглохло, но не тут-то было.

Мы  жили одной семьей: ели, спали, просто находились в одном пространстве.

Они занимались любовью, а я вслушивалась в каждый шорох... и завидовала.

Честно скажу,  он на меня внимания не обращал, точнее вел себя, как отчим.

-Ну, слава богу - думала я.

Я старалась меньше бывать дома.

Пусть простит меня мама, но вскоре я начала ей завидовать.

Мне было невыносимо видеть, как они целовались, обнимались.

-Господи, ну чем я хуже мамы. Мамочка, прости меня, я не желаю тебе зла, но, что мне делать?

Так прошел год.
Сергей с мамой были счастливы.

Я познакомилась с хорошим парнем из института и, даже, оставляла его у себя ночевать, чтобы заглушить и уничтожить свою любовь к Сергею.

Ничего не помогало, тогда я решила уехать к отцу в Париж.

Новый город, новые люди, новые впечатления.

Но, я каждый день звонила по скайпу, чтобы хотя бы видеть его.
Через три месяца Сергей сам позвонил мне и сообщил, что мама серьезно больна - рак.

Я прилетела немедленно.

Ничего сделать было уже нельзя.

Маму было не узнать, так изменила ее болезнь.

Сергей был в отчаянии, он не отходил от нее ни на шаг.

Мы были с ней и день, и ночь.

Я не знаю, как я буду жить без мамы.

Теперь я поверила, что Сергей, действительно, любил маму, и эти полтора года мама была счастливой женщиной.

Еще через три месяца мамы не стало.

Я понимала, что отношения между мной и Сергеем невозможны.

Люди этого не поймут, да и мама никогда  мне этого не простит.

После похорон мы вернулись в квартиру.

-Алиса, через сорок дней я съеду с этой квартиры, мне находиться здесь тяжело.

Сказав это, он расплакался, как маленький мальчик, а мне, маминой дочке, пришлось утешать его, как взрослой.

Так и просидели мы с ним всю ночь, обнявшись, утешая друг друга.

На другой день у себя в комнате я нашла письмо от мамы, где она, прощаясь  со мной, написала о том, что она догадалась о моей любви к Сергею, но, зная, что её
скоро не будет, не нашла в себе силы, чтобы с ним расстаться.

-Моя любимая девочка, не бросай Сережу сейчас в трудную минуту, поддержи его и
уезжайте во Францию. Я знаю, твоя любовь не останется без ответа.

Материнская любовь безгранична.