откровения дантиста Моэ...

Лина Зелёная
Привет ребята! Меня зовут Моэ, я женат и учусь на дантиста. Должен признаться, что секса с женой мне не хватает и поэтому я сделал себе профайл на скауте, мечтая найти партнёршу для занятий сексом...
  Я заметил её давно и уже несколько раз заходил на её страницу, где профайл не давал много информации, лишь то, что замужняя дама 49 лет любит чат, но её фотки были сплошной провакацией: аватарка с пин-ап девочкой на кровати, малышки в корсетах, чулочках, в туфельках на высокой шпильке и прочие все в том же духе...
  В общем без лишних слов я написал ей сообщение: "привет крошка, ты не против поразвлечься с молодым парнем?"
   В сообщении от неё была улыбка и просьба прислать фото, которое заставит её продолжить знакомство...
   Я попросил прислать её фото в замен и тут же получил то что просил;
на фотке была симпатичная блондинка, в длинном платье, которое облегало её аппетитную фигуру, с оголённым плечом и соблазнительным разрезом с боку, открывающим чудную ножку в туфельке на высоком каблуке...
   У меня под рукой была только фотка в строгом чёрном костюме, которую я сделал недавно для пропуска, её и послал...
   - очень неплохо, какой серьёзный молодой человек:)
   - ты мне тоже очень понравилась. Кстати я почти дантист, хочешь приехать ко мне на чистку зубов? Это я вполне серьёзно!
   - я подумаю, пока не уверенна, что могу доверить тебе свой ротик...
  А я тут же представил, как трахаю её
ротик прямо в кабинете, в кресле и мой член предательски встал в боевую готовность. Не долго думая, расстёгиваю ширинку и делаю фотку своего красавца. Пригодится на потом...
  Пишу ей, что хочу видеть её обнажённой и буду взаимен, но она не отвечает довольно долго и я понимаю, что она ведёт чат не только со мной...
  - ты занята? Или я так нетерпелив?...
  - немного, разговаривала с другом, ты у меня здесь не единственный:)... Извини, мне пора, поговорим в другой раз...
   Мы не общались несколько дней, а потом, когда я зашёл на скаут то увидел, что она в сети, заходила на мою страницу и оставила сообщение...
    - привет Моэ, вот то что ты просил, надеюсь на взаимность.
На фотке была она в ванной, абсолютно голая в полоборота, так что была видна и грудь и её офигенная попа; о боже, я должен её трахнуть! Я не отстану от неё пока она не согласится на встречу... И первое, что я сделал, послал ей ту самую фотку со стоящим членом...
   Долго ждать не пришлось, рыбка тут же клюнула... Наши чаты перешли в новую стадию. Она присыла всё новые фотки в любом ракурсе, какой я просил: грудь крупным планом, её киска, попа в позе раком. Теперь я был хозяином и её фантазией...
   Она писала, что мой член именно такой, как  ей хочется, небольшой(наверно ей попадались больше), но толстый(это уже намного лучше)и как только будет возможность,она бы хотела со мной встретится... Но увы прошло ещё несколько месяцев пока мы смогли осуществить свои желания...
   Я взял выходной в понедельник, так как это был единственный день, когда она была свободна в своих действиях.
Заказал номер в отеле недалеко от неё, как она просила, и она обещала прийти туда в десять утра...
   Я приехал в отель заранее и зайдя в номер послал ей смс-ку, что жду её.
Я хорошо подготовился, взял пачку презервативов и гель для возможного анального секса, о чём её предупредил заранее. Она не была против, лишь сказав, что многие пробовали, но пока никому не удалось это сделать...
   Около десяти, в дверь постучались,  и вот наконец я вижу её - мою фантазию! Одета просто в джинсах и футболке.  На лице едва заметное смущение. Я был готов к бою,  раздевшись, оставил только трусы...
   - Привет милая, наконец то я могу обладать тобой!  Думаю ты не пожалеешь, что пришла...
  Я обнял её, не удержавшись провести рукой по её попке и стал целовать не давая ей опомниться...
   - ты не против, если я сразу войду в тебя первый раз я кончу очень быстро...
   - тебе видней, делай как знаешь...
Я стал раздевать её и, избавившись от одежды, она легла на кровать, я снял плавки и одел презик. Она наблюдала за моими действиями с улыбкой и увидев мою готовность раздвинула ноги; мои пальцы коснулись её уже такой мокрой киски и я сразу вошёл в неё.  Она сладко застонала, что ускорило мой оргазм. После нескольких движений я сладко кончил... Увидел её удивление таким быстрым актом, снял презик и пошёл в ванную, ополоснуть член; вернувшись, подошёл к её лицу и предложил разбудитть моего коня, на что она сразу согласилась...
   - такой член грех не разбудить, - и она обхватив мой член губами, стала лизать и сосать его пока он не вернулся в стоячее положение. Я гладил её грудь и наблюдал с каким удовольствием она сосет мой член...
Затем я опустился к её киске и стал вылизывать каждую складочку этого цветка. Найдя клитор я припал к нему губами, при этом ввёл два пальца в её киску: она сладко застонала и попросила пососать её клитор, через пару мгновений она изогнулась схватила меня за волосы и   кончила. Я надел презик и стал трахать её сжавшуюся в оргазме киску, мы меняли позы, наслаждаясь друг другом. Я повернул её на живот и поставил раком, хитро улыбаясь выдавил гель на пальцы и стал массировать её вторую дырочку; она старалась расслабится и поглядывала на меня, следя за моими действиями...
Я засадил свой член в её киску при этом мои два пальца были внутри её ануса, это двойное проникновение тут же заставило её стонать и изгибаться в нахлынувшем на неё оргазме. Не сдерживая себя я кончил вместе с ней...
  Она опустилась на живот и замерла, а я сняв резинку лёг рядом с ней, стал гладить её попку...
   - тебе понравилось, то что я сделал,-
Она лишь удовлетворённо замурлыкала в ответ...
  Мы полежали, а потом пошли по очереди освежится в ванную; выйдя я увидел, что она успела сделать кофе и наливала его в стаканчики... Я подошёл к ней и стал гладить её плечи, осыпал поцелуями её спину, шепнул ей на ушко:"хочу трахнуть твою попку, ты ведь не против?"
Она заулыбалась и прихлебнув кофе, закривилась:" давай попробуй, кофе здесь не вкусный, твой член намного вкуснее" и она опустившись на колени опять обхватила мой проснувшийся член губами... Мы вернулись в кровать и продолжили наши забавы; я сел на неё сверху и стал трахать её зажав мой член её грудками, а она при этом пыталась лизнуть его языком, затем надев презик я поставил её раком и попытался войти в попку, но мой член оказался слишком толстым для этой забавы и я просто стал жестко трахать её киску и по её разрешению кончил...
   Мы немного полежали и она сказала, что на первый раз достаточно и ей пора уходить, я ещё попытался её остановить, но она ушла в ванную, взяв с собой одежду, вышла поцеловала меня и, распрощавшись, ушла...
    Я тут же написал ей:"а может ещё вернёшься, я тебя подожду", но она ответила, у неё ещё есть дела и может мы повторим это в другой раз...
   Другой раз получился очень не скоро и это было уже совсем не то и не так, так как второй раз в отель пойти не получилось. Но тот первый раз мы вспоминаем при каждом нашем разговоре...