В Новую Россию Моя первая весть!

Ариаднынити
                "В Новую Россию Моя первая весть"!


                *******
Только что, в Интернете, я вновь попала на подобное неуважение к славянам, со стороны еврейской женщины. >>>>>
                https://youtu.be/xKO3kahFVB4

Знаете, я - в ШОКЕ, от такого отношения представительницы еврейской национальности, к нам - СЛАВЯНАМ. За ЧТО такое скотское отношение?!!
За ЧТО?!!
Мне БОЛЬНО слышать подобное и осознавать тот ФАКТ, что мой Прадед СПАСАЛ еврея, ЖЕРТВУЯ своей ЖИЗНЬЮ и ЖИЗНЬЮ моей Мамочки, и ВСЕЙ их семьи, а потомки ЕВРЕЕВ, сейчас, гнобят нас, УНИЖАЮТ МОЁ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО, прежде всего и моего народа - ВСЕХ СЛАВЯН !
Почему же такой БЕСПРЕДЕЛ происходит?!! Я плачу! Меня УНИЗИЛИ и ОСКОРБИЛИ!
Оскорбили ПАМЯТЬ моего Прадеда Григория и ВСЕГО моего РОДа! За что?!!
И как я должна относиться к тем, кто УНИЖАЕТ и ОСКОРБЛЯЕТ меня и мой НАРОД?!!
Мне БОЛЬНО! Душа БОЛИТ! БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ! За что?!!

                "Лучшего из гоев - убей"!
                https://youtu.be/gh952IbegQo

   Раньше, когда мне и моей семье, вредили евреи, занимающие в той или иной сфере, ту или иную должность, я думала, что "не повезло - встретила ПЛОХОГО человека!" - То есть, встретила: афериста, требующего с меня, 5 тысяч рублей, например, за получение квартиры, которая положена нашей семье, по-закону! А когда я ответила, что у меня нет никаких сбережений, и никогда не было, тем более, такой огромной суммы, решение нашего вопроса отложили на 6 лет! И мы продолжали скитаться по арендованным квартирам, с нездоровым ребёнком, отрывая от и без того скудного, бюджета семьи, значительные суммы, на оплату чужой квартиры!
    То же самое, случилось и с получением ПОЛОЖЕННОГО, по ЗАКОНУ, лечебного препарата! Полтора года мы влазили в долги, чтобы приобретать за доллары, тот препарат, который нам положено было выдавать БЕСПЛАТНО по ЗАКОНУ.
     Могу перечислять очень много случаев, когда именно из-за ЕВРЕЕВ, я и моя семья, семьи моих знакомых, страдали и не могли жить нормально, а ВЫЖИВАЛИ!
Мы зависели от решения евреев, сидящих в комиссиях, по решению того или иного вопроса. Они сидели ВСЕ в золотых украшениях: на каждом пальце - по два-три золотых кольца; в ушах по несколько видов золотых серёжек; на шее - в пять рядов золотых цепей, с дорогими кулонами; на ногах - цепочки золотые - у щиколотки; и даже на пальцах ног они умудрялись напялить золотые кольца! И мы не могли получить то, что ПОЛОЖЕНО было нам по ЗАКОНУ - нам постоянно ПРЕПЯТСТВОВАЛИ  те или иные ЕВРЕИ, требуя от нас ВЗЯТКУ! А поскольку мы взяток не давали, то нам отказывали - откладывая решение очень важных вопросов!
    Даже и не знаю, почему, но тогда я не думала о том, что виновны, во всех моих бедах, были / и есть / евреи. Я, просто полагала, что мне встретился ПЛОХОЙ, НЕПОРЯДОЧНЫЙ человек! И так было всю жизнь! - Мы не жили, а ВЫЖИВАЛИ!!
   Я  осознала и переосмыслила всё только тогда, когда по наводке ЕВРЕЙКИ, были ограблены мои родители, за год, до их смерти. Они-то и ушли раньше времени, именно по-тому, что сердце их не выдержало такой ПОДЛОСТИ! - Воровки украли - отобрали у моих родителей те деньги, которые Папа и Мамочка долго копили "на смерть". Самое жуткое в том, что ЕВРЕЙКУ - наводчицу, мы принимали в своей семье: она жила у нас месяцами, жалуясь на то, что дома ей так плохо живётся; мы кормили её в первую очередь, а после, уж, собственных детей - жалели "несчастную".... К тому же, я тогда жалела всех евреев, так как Иисус Христос был евреем и было  мне известно, что весь Мир, почему-то, ненавидел евреев. А я-то, по качествам души - ЗАЩИТНИЦА "униженных и оскорблённых". И защищала всегда - так и было!
  Но несколько лет назад, я заинтересовалась Историей РАСПЯТИЯ Иисуса Христа, так как была потрясена жестокостью тех, кто живого человека распял - лишил жизни. И, тут выяснилось, что Иисуса - Спасителя еврейского народа, которого я Люблю, почитаю, как Учителя, и моя Любовь к Которому распространялась раньше, на всех евреев, -  распяли сами же ЕВРЕИ. Это именно ЕВРЕИ  ПОТРЕБОВАЛИ этого РАСПЯТИЯ. - И это всем известный ФАКТ и я ничуть не оговариваю и не преувеличиваю!  Более того, евреи УНИЖАЛИ Спасителя своего, забросали камнями, плевали в него, оскорбляя и ПРЕДАЛИ!!! Сколько было проявлено ЖЕСТОКОСТИ, со стороны тех ЕВРЕЕВ!!! Но, я понимаю, что не все евреи участвовали в этом жесточайшем, НЕСПРАВЕДЛИВОМ, ужасном ЗЛОДЕЯНИИ. Но, как показала История: Закон Кармы - СПРАВЕДЛИВ, хоть и Суров. - НЕДОПУСТИМО плевать в Солнце - своими же плевками и умываетесь!!! Не допустимо проявление НЕБЛАГОДАРНОСТИ, по отношению к тем, кто являлся и кто является вашим СПАСИТЕЛЕМ! - Один, из самых больших Грехов - это НЕБЛАГОДАРНОСТЬ!!!
   Я всегда, почему-то плачу, когда вижу кадры Распятия Спасителя. И ничего не могу поделать с собой - плачу, душа, болит, сердце. И муж капает мне сердечные капли, и грозится выключить телевизор, если я не переключу канал. А знаете, почему плачу?! Сам факт проявленной ЖЕСТОКОСТИ  людей / ЕВРЕЕВ/, меня потрясает! Во мне бунтует сознание, от такой несправедливости и жестокости! И к фактам расстрела евреев в Бабьем Яру, я отношусь и с пониманием действия Кармы, но с глубоким потрясением и с жалостью к лишенным жизни: цыганам, украинцам, и евреям, в том числе! Но с не меньшим возмущением я отношусь к ЗЛОДЕЯНИЯМ, по отношению к людям других национальностей, со стороны немецких фашистов, вождём - лидером которых, был ЕВРЕЙ полукровка - Адольф Гитлер.
  Миллионы СЛАВЯН были замучены, вначале, в немецких конц лагерях и застенках ГЕСТАПО, по приказу того же ЕВРЕЯ немецкого происхождения - Адольфа Гитлера; а после окончания ВОВ - на Соловках, например. Голодомор в Украине был устроен по плану и под руководством и главными исполнителями - руководителями, еврейской национальности. - Берия был еврей полукровка. Троцкий и прочие евреи вытворяли то, о чём История долго умалчивала.
     В конц.лагерях фашистов, пострадали представители СЛАВЯНСКОГО народа - с ними проделывали жуткие опыты! Поэтому, надо обратить внимание и на тот факт, что если евреев в Бабьем Яру лишали жизней, расстрелом, то славяне погибали ДОЛГОЙ и МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТЬЮ. И СЛАВЯН погибло во много раз больше, чем евреев! Почему же об этом замалчивают?!!
   Почему же акцент делают только на лишение жизней евреев, а о ЖУТКИХ  СТРАДАНИЯХ  СЛАВЯН, умалчивается?!! И почему же, при упоминании о жертвах в Бабьем Яру, не говорят о том, что приказы отдавали ЕВРЕИ, что Гитлер, будучи сам ЕВРЕЕМ, ненавидел их. Почему же не говорят о том, что и там и здесь, и в нынешнее время, именно ЕВРЕИ лишали жизней не только детей, женщин, стариков и мужчин СЛАВЯН, но и своих же евреев они, почти не жалели?! - Меньше издевались, чем над СЛАВЯНАМИ.
    Почему же так происходит, задаю я себе вопрос, откуда же у еврейского народа, такая жестокость изощрённая?!! Почему же они НИКОГО не щадят, даже единокровных людей?!!
    Тысячелетиями евреи ВОЮЮТ и устраивают войны, на всех уровнях! Реки крови льются, от убийств: младенцев, детей, женщин, стариков и мужчин других национальностей! И там, где появляются некоторые ЕВРЕИ, там они сталкивают лбами, даже единокровников, сплетничая, оговаривая и толкая на распри и войны! Бесконечные войны на планете, СПОНСИРУЮТ и устраивают именно евреи. А после, требуют от всего Мира, почитания к ним и сострадания, уважения и возвеличи-вания!?! Почему так происходит, размышляла я. И, очевидно, что не только я задаю подобные вопросы, на эти темы.
    "... вот отбери у алкоголика водку и он умрет от тоски .... вот отбери у плейбоя всех дам и он зачахнет ... так и тут - отбери у евреев право выплевывать свою ненависть к другим через СМИ, ТВ и интернет и они зачахнут ...откуда у них такое свойство? ... а с детства им твердили из поколения в поколение что все к ним несправедливы и что на самом деле весь мир отдан им во владение, а все остальные нагло и незаконно этот мир используют в своих целях ... забавно конечно ... но это так ... и переубедить их в том что они находятся в заблуждении, еще никому не удалось ... "
/ Александр Рифеев 3  /

 Что же необходимо делать людям, чтобы больше не повторялись события, подобные тем, что случились в Бабьем Яру? - ВЕСТИ  СЕБЯ  ТАКИМ  ОБРАЗОМ, по отношению к ДРУГИМ  НАРОДАМ, чтобы своим поведением, НЕ ВЫЗЫВАТЬ НЕПРИЯЗНЬ, НЕУВАЖЕНИЕ и даже ПРЕЗРЕНИЕ, за свои злодеяния! Но.
   Прежде всего, НЕ ТРЕБОВАТЬ  "ПРИЗНАНИЯ  ВИНЫ", предъявляя претензии ко всем украинцам, например, некоторые представители которых "сдавали" немецким окку-пантам расположение евреев, боясь за свою жизнь и жизнь своих семей! Потому как куда БОЛЬШЕЕ количество УКРАИНЦЕВ, рискуя собственной жизнью и жизнью собственных семей, прятали, в своих домах, евреев, чем и СПАСАЛИ ЖИЗНИ  ТЫСЯЧАМ людей, еврейской национальности! И, уж, прежде чем предъявлять претензии к УКРАИНЦАМ, евреям необходимо ПРИЗНАТЬ  ВИНУ СОБСТВЕННУЮ и перед своим народом, и, тем более, перед УКРАИНСКИМ, в том числе! Потому какименно из-за евреев, и евреями в руководстве СССР, был устроен Голодомор и, собственно, Геноцид  УКРАИНСКОГО  народа.
   
   Думаю, что евреи должны проанализировать историю событий, из жизни своего народа и сделать правильные выводы, если они хотят, чтобы ненависть к ним была преображена в уважение и даже Любовь. Но вы же понимаете, что НЕ ТРЕБОВАТЬ Любви и Уважения к себе, надобно, а заслужить это, своими благородными поступками. Невозможно и противоестественно Любить и Уважать за дурное отношение к другим! Подлость, ложь, цинизм, алчность, "жлобство плюшкина", аферизм, жажду крови, расизм / сионизм/ - никогда не вызовут уважения и Любви к себе, а только желание ОСВОБОДИТЬСЯ  от соседства с людьми, с такими негативными качествами. Евреи должны осознать и исправить своё поведение и отношение к другим народам, а НЕ МАНИПУЛИРОВАТЬ, как всегда, подтасовывая факты, вырывая, из контекста, части фраз или же части текста, "переводя стрелки" на других и пытаясь обвинить других, перекладывая всю ответственность, за произошедшее, со своих плеч - на плечи другого народа. - Запомните - это важно! Важно, если мы хотим разобраться и понять, выявив истинно виновных, в произошедшем, а не использовать ситуацию, для своих ПОЛИТИЧЕСКИХ ИГР.

                Шустер 30 09 16
               
                https://youtu.be/HaVLGhIwiGo

   Вот в этом видео еврей - Эдуард Долинский - директор Украинского еврейского комитета, предлагает "украинцам признать их вину в содеянном их соотечественниками, в событиях в Бабьем Яру". Но, прежде всего, необходимо разобраться в событиях тех дней. То, что украинцы были "обижены" за  Голодомор и Геноцид украинского народа, устроенный людьми ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ- это очень многое объясняет. Хотя и не оправдывает, на мой взгляд. Так как я против любого насилия! Но Необходимо учесть ещё несколько ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ факторов, способствовавших трагедии Бабьего Яра. Это ТРИ момента, где вновь виден еврейский след:

"... причины Бабьего Яра три .... первая - до начала войны среди еврейского населения СССР распространили инфу, что после поражения СССР и устранения Сталина, евреев из СССР переселят в Палестину - на историческую родину ... вторая - при занятии немцами Киева, в течении нескольких дней, взорвали заложенные в зданиях на Крещатике, фугасы ... убили кучу мирного населения и много немцев ... Крещатик разрушили полностью ...организовал это известный советский специалист, по диверсионной работе, еврей Судоплатов .... третья - раввины Киева призвали евреев, чтобы те не покинули Киев еще при удержании его до 19 сентября 1941 года советскими войсками; и явиться на сборные пункты ... раввины повторили инфу о том что евреев отправят в Палестину ....евреи САМИ, вместо того, чтобы рассеяться по деревенским окрестностям Киева, покорно явились на сборные пункты ...; хотя все видели и знали про подрыв Крещатика ....! И вот теперь, предлагается чтить память этих идиотов, которые вместо попытки спасения, покорно, как и призывали их киевские раввины, САМИ пошли на сборные пункты, "для отправки их в Палестину" .... "

/ Александр Рифеев 3  /

   Анализируя свой личный опыт общения, с некоторыми евреями, а после это было подтверждено многочисленными фактами, из мировой Истории, я сделала выводы:
   1). Во-первых, нам не следует уподобляться некоторым евреям, опускаясь до их уровня! Мы - НЕ евреи! Мы - РУССКИЕ / не важно: из Киевской Руси или из Новгородской Руси, или из Московской Руси/. Их оружием пользоваться не допустимо и непрестало нам, славянам, опускаться до уровня: аферистов, лжецов, алчных, кровожадных завистников и других проявлений, из арсенала оружия ТЁМНЫХ обитателей нашей планеты Земля.
   2). Необходимо помнить, также, что они поклоняются золотому Тельцу и бог их - Маммона. А это не есть наши Боги!
   3). Нельзя допускать, чтобы они манипулировали нашим сознанием, используя ложь и провокации! А для этого, необходимо изучать Историю. Но не ту, которую они нам подсовывают, а Истинную Историю мира.
   4). Необходимо помнить и о том, что есть, среди евреев и хорошие люди, достойные  уважения.
   5). "Боги" у нас с евреями, как и с другими народами - РАЗНЫЕ. Потому как мы - земляне - представители разных планет, изначально. И само представление о Богах, у нас разное. Маммона - никогда не был богом славян!!! А Иисус есть один, из Старших Белых Братьев  земного Человечества, которые нам ВСЕМ помогают эволюционировать. Хотя у ВСЕХ и у ВСЕГО, в Мироздании, Единая ПервоМатерия Высшего Света,  Которая лежит в Основе всех творений!
   6). Необходимо осознать тот факт, что мы - все народы, населяющие наш Дом - планету Земля, не просто так населяем и живём именно на этой планете! Мы ОБЯЗАНЫ научиться МИРНОМУ ДОБРОСОСЕДСТВУ, БРАТСКОМУ ВЗАИМООТНОШЕНИЮ народов, со ВЗАИМОВЫРУЧКОЙ, ВЗАИМО -ПОНИМАНИЕМ и СОСТРАДАНИЕМ друг к другу!
Мы должны научиться Искусству ТВОРИТЬ  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ!!! - Это абсолютно необходимое и безусловное условие, для  дальнейшей Эволюции всего земного Чело-вечества.
  7). Мы должны ЗНАТЬ и осознать тот факт, что только НАИЛУЧШИЕ, для продвижения в Эволюции, представители земного Человечества, будут УДОСТОЕНЫ возможности продвижения дальше - эволюционируя, как Человек.
    8). Осознайте тот факт, что, для дальнейшего продвижения, на Пути Эволюции, необходимо, чтобы ВСЕ, до последней Монады - Основы Человека, смогли дойти до необходимого уровня Эволюции сознания, для того, чтобы был закончен ЗЕМНОЙ ЦИКЛ и после, ВСЕ - всё земное человечество будет переселено на другую планету - Дом, где будут УСЛОВИЯ, необходимые для дальнейшего саморазвития Человека и его продвижения в Эволюции.
  9). Славяне, как более духовно-развитые Люди, ДОБРОВОЛЬНО, по состоянию более зрелой души народа, приняли на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, за продвижение ВСЕГО земного Человечества, по Пути Эволюции сознания, духа, души Человеческой. И это было УТВЕРЖДЕНО  Владыкой и Высшей Иерархией Света.
   10). Все СЛАВЯНСКИЕ народы - РУСЫ, в том числе и прежде всего: БЕЛОРУСЫ,  УРУСЫ / УКРАИНЦЫ / и РУССКИЕ - обязаны быть ответственными не только за судьбы наших народов, имеющих ЕДИНЫЙ  КОРЕНЬ - Исход, но и за судьбы Мира, всей планеты Земля! А значит, они должны проявить Мудрость веков РОДа СЛАВЯН и ОБЪЕДИНИВШИСЬ, жить в МИРЕ и в ДРУЖБЕ. Это необходимо, для сохранения жизни на Земле и сохранения нашего общего Дома - планеты Земля! Это есть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЭВОЛЮЦИИ всего Человечества!
Рус,  с  русом - ОБЪЕДИНЯЙСЯ и ПОМОГИ  ВЫЖИТЬ всем народам и планете Земля!

    Как(?) народ Новой России, справится со своей Миссией, покажет только время. Торжество Духа или запустение?-Покажет только время!
*******
01.10.2016 г.
Ариаднынити

    Первое издание: Рига, 1924.
"В Новую Россию Моя первая весть.
Ты, давший Ашрам,
Ты, давшая две жизни, -
                возвестите.
Строители и воители, укрепите ступени.
Читающий, если не усвоишь - перечти, переждав.
Сужденное не случайно, и листы упадают во времени,
Но зима - только вестник весны.
Все открыто, все доступно,
Я вас замкну Щитом - трудитесь".
               Я сказал.
"ЛИСТЫ САДА МОРИИ"
КНИГА ПЕРВАЯ"ЗОВ"
 
Теги: Три причины Бабьего Яра