Сдохни от рака легких Глава 6

Селеста Блэк
Пошёл дождь, что было ожидаемо из-за такого наплыва туч в последнее время. Нью-Йорк погрузился в апатию и уныние, которые разбавлялись лишь ночными тусовками и кружками американо в перерывах между парами. Голова была каждый день тяжелее чем в предыдущий, а спать хотелось все сильнее и сильнее. Мысли жужжали в голове, как пчелы, принося на задворки разума мёд в виде раздумий и тупиков. Стоило бы уже подумать над экзаменами и частными учителями, но в голову лезли мысли лишь о парнях, новых шмотках и алкоголе. Ещё и простуда, которая решила превратить весь этот осенний ад в ещё больший кошмар.

Сьерра жевала какую-то таблетку от горла со вкусам апельсина и продолжала листать ленту новостей. Голова раскалывалась, а глаза не задерживались ни на одной из статей, так и пестрящие сенсациями недели. Жаль что ей было настолько наплевать в данный момент на то, что Джони и Анджелина разводятся. Было совершенно не до этого.

Дождь громко барабанил по подоконнику, капли стекали по стеклу и оставляли мокрые дорожки. Было желание залезть в тёплую ванную с вином и мальбро айс буст. Она начала себя ловить на мысли о том, что скучает по Хантеру. По тому, как он прикасался к ней, как обнимал и властно прижимал к себе. Она совершенно забыла про Ника и только лишь не игнорировала его звонки и смски.

Она прикрыла глаза и прислонилась щекой к прохладному стеклу. По телу побежали мурашки. Была середина недели, до выходных оставалось всего два с половиной дня, но это казалось так долго особенно с такой кашей под ногами и в голове. Милана валялась дома с простудой, которую лечила конфетами без сахара и заказами новых торшеров в свою комнату, а с Хантером отношения лучше не стали. Они все так же продолжили друг друга игнорировать, хотя и улыбались друг другу в коридорах. Тот вечер два дня назад ничего не значил, хотя, наверное, и стал последним.

Мэтт разрывался между Сьеррой и Хантером, которые не разговаривали, но при этом оставались его друзьями, поэтому он переодически появлялся и переодически исчезал в поле зрения девушки и оказывался с Хантером. Он пытался вдолбить одной в мозг, что это единичный случай и больше этого не повторится, а другому, что на этом их дружба не разрушена. Но казалось, что они страстно желали разрушить свою дружбу, желали, чтобы это повторилось ещё раз, но не могли в этом признаться даже себе.

В холл переодически забегали мокрые девчонки и парни, которые так смеялись и ловили каждое слово друг друга. Сьерра ненавидела их все больше и больше. Она не могла больше стоять у чертового окна, смотреть на капли и делать вид, что все отлично. Ей было холодно, мысли разрывали голову, а у черных ботильенов был ужасный подъем. Она хотела курить и ей надоело бросать. Может она может бросить своего парня, лучшего друга или подругу, но не себя, не свою пагубную привычку. Если ей и суждено умереть рано, то лучше уж от рака легких, чем от алкоголя с антидепрессантами.

-Сьерра! Опять прогуливаешь?- голос Мэтта появился откуда-то сзади.

-Курить иду,-ответила девушка, забирая свою сумку с подоконника.

Мэтт накинул своё пальто на плечи и открыл перед ней дверь. Вода начинала стекать ещё с навеса. Но он хотя бы защищал от дождя, чего не скажешь о людях, которые переодически спихивали ребят под холодные капли.

-Ты не болеешь?

-Ужасно выгляжу?

-Могла бы дома остаться.

Такая политкорректность с его стороны не могла не тронуть Картер, и она снисходительно закатила глаза. Она и так прекрасно знала что отёкшая, заспанная и с ужасно уложенными волосами. Чертовы месячные не могли не дать о себе знать.

Вот так между ними повисло молчание. Хорошо, что Нью-Йорк жил своей жизнью и можно было свалить все на задумчивость о пассажирах проезжающего автобуса. Но на самом то деле - никто о пассажирах не думал, да никто ни о чем не задумывался кроме предлога, чтобы быстрее уйти.
Девушка бросила окурок в мусорку рядом со входом и уже собиралась скрыться за стеклянной дверью, но мужской голос её остановил.

-Тебя Хантер искал.

Она непонимающе приподняла брови, но все так же осталась стоять на месте. Ей было в каком-то смысле страшно с ним разговаривать, что он может ей сказать на этот раз? За его перепадами настроения было слишком сложно проследить.

-Зачем?

Дверь учебного заведения ещё раз отворилась и оттуда появился Вудсон. Волосы были идеально уложены назад, пиджак сидел по фигуре, да и сам он источал уверенность, которой так не хватало девушке в этот момент. Ей пришла в голову мысль, как можно незаметно уйти, списав все на тампон, который пора менять.

-А мы только о тебе вспоминали,-поделилась Сьерра, пытаясь встать как можно дальше от края навеса.

-Надеюсь, только хорошее.

-Ты хотел со мной поговорить.

Мэтт слишком быстро попрощался с ребятами и поспешил ретироваться в ближайшее кафе, подальше от этих двух, которые уже достали его до печёнок. Он искренне считал, что они вели себя как маленькие дети. Нельзя делать из случайного секса такой проблемы. Лучше бы Сьерра думала о том, что изменять своему парню плохо, а не то, как теперь на неё будет смотреть на ее лучший друг.

-Ну так?..-девушка достала ещё одну сигарету. От ментолового вкуса становилось ещё холоднее и появлялись сопли.

Хантер не знал что сказать. Все слова, которые он так долго подбирал и составлял в связные предложения, сейчас, исчезли. Улетучились из головы, как будто их никогда и не было.

-Мы все испортили?

Это единственное, что пришло ему в голову. Другие слова он просто не мог произнести. Парень слышал как водители сигналят, как дождь громко барабанит по навесу, как машины тормозят на мокром асфальте и хотелось просто провалиться под землю, а не произносить все то, что он систематизировал в своей голове. Сейчас же это были хаотичные мысли и чувства.

-Нет... Да, я не знаю.-девушка сказала это очень тихо, стараясь на встречаться с ним взглядом.

-Если ты сейчас скажешь "нет", это точно будет конец, но я попробую. Ты будешь знать, что я пробовал,-Хантер ткнул пальцем в грудь Сьерре, которая пыталась предвидеть дальнейший диалог, но в голове проявилась чёрная дыра, засасывающая все мысли.

Парень смотрел куда угодно, лишь бы не в её сторону. Ладони вспотели и он почувствовал себя как в шестом классе, когда впервые поцеловался с Джессикой Смит около футбольного поля.

-Давай встречаться.

Молчание. Капли стекают за воротник куртки Флорес. Молчание. Дверь ещё раз открывает и из-за неё выбегает парень. Молчание. Такси останавливается около здания школы.

Она просто не знает, что ему ответить. Предложение выйти замуж от Ника не так сильно бы её сейчас поразило, как это "давай встречаться" от её лучшего друга. Это было в её голове чем-то запредельным, но он сказал, что это будет конец. Либо так, либо никак. И так ей нравилось куда больше, чем совсем никак. У неё был Ник. Это все было неправильно. Чем она черт возьми думает, что же она творит? Она смотрела на Хантера и не могла вымолвить и слова. Она прикусила нижнюю губу и громко выдохнула. Хантер был готов развернуться и забыть об о всём, что только что произошло.

-Да. Хорошо. Давай попробуем,-сбивчиво сказала она, но даже не поняла, под чем только что подписалась. Девочка была готова пойти на все что угодно, лишь бы сохранить их дружбу. Она просто не знала, что ещё сделать ради их разговоров на балконе и ночёвок под одной крышей. Она лишилась кислорода когда лишилась его.

***

-То есть, мы теперь... вместе?-даже это звучало слишком странно, не говоря о том, что им нужно было учиться общаться заново. Нет, они определенно что-то испытывали по отношению друг к другу, но было слишком сложно понять - настоящие это чувства или нет.

У Сьерры тряслись руки. Она кусала кожу на щеке. Ей казалось, что у неё началась ангина и теперь можно было уйти домой. Она любила сбегать от проблем и сейчас хотела сделать именно это. Добавить в черный список контакт на мобильном было легче, чем понять все то, что они натворит.

-Это ты сказала,-понял руки парень.

Дождь кончился. Они сидели на террасе одного из ресторанов. Кусок в горло не лез, поэтому они уже четвёртый раз обновляли американо и выкурили пачку сигарет. Руки не прекращали трястись.

-Я не хотела говорить "нет",-еле слышно сказала девушка и сползла под стол, так что её коленки, уперлись в коленки Хантера.

-Потому что... Я слишком охуенный,-промурлыкал Вудсон, опуская свою руку на коленку девушки. Мурашки побежали по коже, но Флорес не подала вида. Она пристально смотрела в такие знакомые глаза, в которых не находила обычно веселого Хантера. Она не видела ничего кроме наигранной ухмылки и невозможно грустных глаз. Сейчас, она поняла, что никогда не сможет сказать ему нет.

-Потому что ты самый охуенный,-улыбнулась девушка и поднялась на стуле.

Пепел с сигареты упал в кружку, но никто не придал этому значение.

-Ты будешь целовать только меня?-наигранно мило спросила девушка, выдыхая дым в лицо паря.

-Только тебя,-улыбался тот. Сейчас для них это было очень веселой игрой. Флиртом. Они не понимали, что все не так просто, что у Сьерры есть парень, что Милана их возненавидит, что они даже не знают, что испытывают друг к другу.

-Ты будешь разговаривать со мной ночами на пролёт?

Она смотрела на его ухмылку, дым, который выходил из его легких, на его холодный и нереально грустный взгляд, она погружалась все сильнее в ту сказку с счастливым концом. Она все больше начинала верить в свою любовь, которой по факту не было.

-Буду.

Хантер понимал, что они сейчас заключают сделку с Дьяволом. Либо это убьет их, либо их отношения. Это либо все, либо ничего. Но сейчас, он готов был поставить на все. Он готов был проиграть, ради того, чтобы видеть её каждый день рядом с собой, прижимать к груди и целовать. Ему было глубоко наплевать на Ника, на весь остальной мир. Он готов был пойти на эту оферту, если есть хотя бы мизерный шанс, что они заработают миллион.

-И ты будешь спать только со мной?

-Только с тобой.

Хантер прижал окурок от сигареты к мокрой салфетки в пепельнице и приблизился к губам девушки. Они немного потрескались от холода. Под её глазами были еле-заметные разводы от косметики, но это не делало ее хуже. Нет. Она была настоящей. С темными волосами по плечи, закутанная в тёплый шарф и сигаретой, между пальцами. У неё были такие же духи. Такие же слишком сладкие. Она хотела казаться сучкой, но она была совершенно другой. Она сосчитала в себе и дерзость, и чарующее обаяние, и  чувственность, и стойкий характер. Он понял, что влюбился.

-И последний вопрос : ты бросишь Ника?..

Она резко отшатнулась от парня. На её лице отразилось сметание и непонимание. Она не понимала, зачем задавать вопросы, на которые уже известен ответ. Сьерра бы сказала "нет". Сказала бы "не сейчас", но это было бы никогда. Она так боялась остаться без запасного аэропорта, без спасательного жилета. Флорес знала, что её парень готов пойти ради неё на все и очень этим пользовалась, а сейчас, сказать этому "нет", было выше её сил. Хантер это знал, но даже если бы они встречались один день, он бы хотел, чтобы она принадлежала только ему. Он не готов делить её с кем-то ещё. Если она его - она его полностью.

-Ты знаешь, я не могу.

-Ты его даже не любишь!

-Я боюсь остаться одна, Хантер. И ты знаешь это как никто другой!

Желваки заиграли на его лице, но он ничего не ответил. Он хотел разбить кружку, стоящую на столе о голову сидящего рядом мужчины.

Вудсон попросил счёт, а девушка все так же молчала. Она не хотела ему врать и не хотела чтобы все закончилось даже не начавшись. Она так боялась сделать больно кому-то из своих знакомых, что сильнее и сильнее погружалась в ложь. Даже сейчас она соврала:

-Я расстанусь с ним, если за неделю ты меня не бросишь.

Она ненавидела себя за эти слова. Сьерра знала, что врет и никого она не кинет, но не могла признаться в обратном. Она была тем самым человеком, сидящим на двух стульях. Положение было весьма нестабильным.

***

-Я начала встречаться с Хантером,-еле выдавила из себя эти слова Флорес, сидя напротив своего старого знакомого гея. Он учился в дизайнерском колледже и теперь советовал какие цвета лучше носить в этом сезоне, а какие стоит спрятать в шкаф до следующего.

-Ты бросила Ника?-не веря своим ушам, переспросил он.

Даже сидя у себя на кухне за барной стойкой, она старалась говорить как можно тише. Ей казалось, что кто-то может их услышать.

-Нет.

-То есть ты все таки решила попробовать полигамные отношения? А я тебе говорил, что это лучшее из модных нововведений. Вдруг один не подойдёт, всегда есть запасной вариант.

Уилл был приверженцем свободных отношений и только сейчас Сьерра осознала, что это самый последний человек, с которым нужно было обсуждать эту проблему. Но кроме него у неё никого не было. Мэтту и тем более Милане она ничего не могла сказать, поэтому приходилось выслушивать нравоучения о старомодности моногамии и моде на разнополые отношениях. Со вторым она была согласна полностью, но вот за моногамию готова была стоять до последнего. Особенно после неудачного случая отношений с двумя. Она элементарно забывала что кому говорила и с кем назначала свидания. Были в тот момент и другие проблемы кроме завядших роз и духов с ужасных запахом халфея. Она вообще не знала о существовании таких!

-Парни не носки,-возмутилась девушка, но её возмущения потерялись где-то между включённым краном и открывающейся пачкой Китайской лапши.

-И вообще проблема не в этом. Просто. Я даже не знаю что испытываю к Хантеру. Он мой лучший друг, хотя уже хер знает кто он, просто я слишком сильно дорожу им, чтобы сказать "пока", после случайного секса.

Уилл разделил палочки и одной из них ткнул в Сьерру:

-И ваши отношения тоже случайны!

После такой моральной поддержки явно становилось легче есть китайскую лапшу. Она пыталась отвлечься на рассказы друга о новых поступивших и парне, которого он встретил на одной из вечеринок по случаю выхода юбилейного номера журнала, но все её мысли были сосредоточены на лжи. На том, что через пять дней Хэллоуин и что она должна пойти на него с Ником. Идеальным вариантом было бы взять с собой Уилла или стать лесбиянкой на один день, но было совершенно не смешно от осознания, что именно в этот день все может разрушится. Они даже не целовались с Хантером. Им страшно прикасаться друг к другу. Это даже не отношения. Это страх остаться одним.