Открывая тайны писаний

Роман Воскресенский
Я ношу в себе магнит, притягательный. Что притянет он? А чему подобен магнит сердца человеческого?
   Я много прочёл загадок в разных книгах, разных учений от Света Единого. И все они были сокрыты от взгляда любопытствующего. С тех пор ношу вопросы, и не говорю в себе, будто это не понятно, ибо знаю – пойму. Это – магнит. Да, говорю я себе, да! – я гоню уныние, гоню желания о земном счастье, т.к. моё счастье с теми, кто несёт Свет Знаний. А несёт их, я знаю – Учитель, Иерархия. Которые имеют тела физические, в твердынях Братства, но есть и те, которые всегда на дозоре, у моей спины. Ибо я, взялся закрыть спину Учителя. Учитель любит нас, дерзнувших в небо, и стал к нам спиной, указуя Путь, И только по лучу мысли, приходят догадки.

  Так что же такое магнит человеческий? И, что притягивает он? Все мои оболочки, начиная от центробежных нейронов, и заканчивая тончайшими построениями психической материи, очень похожи на обмотку электромагнита. Я инициирую возмущение духа, или же астрального тела. Я желаю любить единство всего сущего: отдать всё за счастье человечества, я желаю понять, что же написали пророки древности, не спешу отрицать того, чего не понял; и всем сердцем люблю того, кто жизнь положил за нас – Учителя, Владыку Иисуса Христа, Владыку Гаутаму Будду, Владыку Мориа и не перечислить имён Единого Братства, где каждый знает о единстве больше, чем я знаю о воздухе, которым дышу ежесекундно. Итак, такое моё стремление создаёт индукцию и поля напряжений в проводах моих тел – вот мой магнит. И не замедлит вестник добрый, по лучу Света к призыву такому. Потому говорят: готов ученик – готов и Учитель. Каждый, удерживающий доброе стремление и мысль познающую – каждый, получит ответ. Надо лишь верить и быть на дозоре, понимая, что посылая луч, Учитель открывает сердце своё. И ударить неверием, забывчивостью своего недавнего стремления, это шаг к предательству.
   Но есть и иной магнит. Человек, раздражаясь и соря стрелами колких взглядов, ворчливой поучительностью, раскачивая страстные свои желания, тоже возбуждает свои проводники, и тоже притягивает его электромагнит мысли и лучи, но иного порядка. И представлю себе; я после того, как просил Учителя о знаниях, о вдохновении, и, получив открытое сердце Учителя и любовь его, после этого всего, я зажигаю чёрный магнит и принуждаю всё Белое Братство встать на защиту границ Иерархии Света. А дверью тайною в это святое место оказывается моё сердце! Разве может быть что – нибудь страшнее? Упаси меня Бог от такого! Потому, думаю, встав на путь света и изучение науки Белого Братства, обратного пути уже нет. Как не было пути обратного у Иуды, принявшего апостольство Иисуса Христа, и поцелуй был бессилен, как обрядовая часть любовного порыва, поцелуй этот содержал яд, в устах предателя любое слово – стрела в сердце Учителя, не то, что поцелуй.
  Все мы, возжелав знаний, и вспыхнув надеждой, открыли сердце для Вестника Света. И он будет, со всею силой, надо только подготовить место, для него, очистив сердце от врагов Света.