Чего я хочу на самом деле?

Арина Архипова
Людей, которые благодарили бы за все, что имеют  я пока не встречала. В той или иной степени недовольство присутствует у каждого.
У большинства из тех, с кем мне довелось работать много вопросов и претензий к родителям. У довольно значительной группы предмет вожделений – достаток или Финансовое благополучие, и они постоянно сетуют на трудности в этом сегменте жизни. Примерно у 70% (это цифры статистики) существуют трудности в общении с собственными детьми, или даже вражда с ними. У некоторых (60 – 70%) не складываются отношения с противоположным полом, и они всегда склонны винить того, кто стал первопричиной травмирующих обстоятельств. И совсем небольшая группа винит всех и все – погоду, настроение, правительство, время, соседей, детей, родителей, обстоятельства, и т.д.
 
То, о чем я говорю, и что пытаюсь донести до каждого имеет первостепенное значение. Почему? Потому что это – основа жизни. В процессе работы моя основная задача донести до вас информацию о способах и методах исцеления сознания (души), о возвращении к себе и к своей истинной природе, и о том, что является настоящей жизнью, а что её суррогатом. И сделать это меня попросили в максимально доступной форме. А ваша задача принять решение, насколько вам эти изменения нужны.
 
Упражнение 1.
 
Останьтесь наедине с собой, и заполните следующие пункты, которые в нашей работе станут опорными.
Хочу (по-настоящему)........
Могу (на самом деле, а не на словах).....
Намерен(а).....
Готов(а).....
Сделал(а).....
Должен(а)........
Не хочу(а).......
Устал(а).......
Волнует.......
Интересно.....

Конечно, было бы лучше обсудить проделанную работу при личной встрече, на которой я даю интерпретацию и объясняю причины ваших желаний – нежеланий, но это зависит от возможностей. Насколько я действительно «хочу».
 
В том случае, если есть решимость, готовность, намерение и боевой настрой, варианты взаимодействия следующие:
 
1. Тем, кто сомневается в своих силах и способности правильно истолковать заполненную таблицу, кто не может найти пути выхода и принять верное решение, будет достаточно краткосрочной консультации, вам нужно всего лишь задать направление.
 
2. Тем, кто не может в себе увидеть то, что мешает приблизиться к заветной цели рекомендую аудит личности – 2-3 полноценных консультации.
 
3. И для начинающих – полный курс, который включает в себя:
- аудит личности (3 полноценных консультации – личность, родительская семья, род);
- коррекция личностных особенностей;
- терапия травм;
- индивидуальные рекомендации для дальнейшей самостоятельной работы;
 
Но большинство людей дальше «хочу» не идёт.
Например, «хочу» выздороветь. А что для этого делается? Ничего. Как курил – так и курит, оправдывая свою слабость тем, что если решит бросить, для организма это будет стрессом... Как пил – так и пьёт, потому что спиртное «расслабляет» и «отвлекает»... Как питался – так и питается... И снова оправдание – « на диете сидеть дорого»...
Как жил – так и живёт, ничего не меняя ни в сознании, ни в душе, ни в отношениях с близкими...
 
"... Хочу быть здоровым... Но так ли это?
Не так давно пришел ко мне больной человек, который плакался над своей болезнью, над тяжестью жизни, плакался над ответственностью, которую жизнь накладывает на каждого своими требованиями. И в течение этого разговора я этого человека спросил: «А хотели бы вы избыть вашу болезнь, так, чтобы не осталось никакой телесной немощи, и у вас была бы возможность изо всех сил, со всей ответственностью войти, вступить в жизнь?» И этот человек не только не задумался, но как бы даже криком мне ответил: НЕТ! – и потом сам удивился: как мог вырваться такой нелепый, безумный ответ прямо из души? И когда я поставил этот вопрос, и мы над ним задумались, ответ был таков: болезнь, немощь, бессилие, которые так явны всем, являются для него единственным спасением от ответственности, от необходимости жить твердо, смело, действенно... Антоний Сурожский"

Отрывок из книги "Как изменить обстоятельства или чего я хочу на самом деле?. Приобрести полный вариант книги в электронном виде можно по ссылке http://celostnostdushi.ru/KNIGI-ARINY/