цветущей радостью во мне свобода

Как Выжить
Цветущуей радостью во мне Свобода !
Я отпускаю в неизвестность боль
И грязь развратной мерзости . Уволь
От липких фраз , развёрнутого входа,

Продавленного словно колесницей
И звуком стада блеющих козлов,
Петлей на шее , множеством узлов,
В оборванном сознаньи вереницей.

Ты не найдёшь меня ! Я так решила.
Похабность и предательство - союз,
Которые достойны смердных уз.
Как жаль, что я ошибку совершила,

Жалея. Утешений ты не стоил -
В овечьей шкуре волк и лицемер,
Для подлецов взрослеющих пример.
Мне ж - нежный Ангел сердце успокоил.



(Анастасия Новичук)


Не притворяясь в нежности младенца,
В улыбке - взгляд распахнутых очей,
Под звон земли - источника ключей,
Душа готова радостью раздеться,

Творить холсты, где в танце акварель
Цветов весенних заплетает косы,
Чисты кристально утренние росы,
Приветом к маю ласковый апрель.

Восходит солнце вслед ударам сердца,
За поцелуем чуть припухших губ,
Что откровенно и призывно ждут, -
Когда в любви ты сможешь отогреться.