Глава пятая

Александра Косарева
-Вы здесь? – удивленно произнесла девушка,  приподнимаясь с дивана. Рик Троувер сидел в кресле, рядом, и молча читал газету.
 -Опять на «вы»? Конечно, я же сказал, что приеду, - произнёс он, не отрываясь от чтения.  – Я вызывал доктора, врач поставил тебе капельницу и велел отдохнуть. Он сказал, что твой организм сильно переутомлён.
Луиза привстала и почувствовала лёгкое головокружение,  как после долго сна.
-Сколько сейчас времени? – устало протянула она, хватаясь за голову.
-Семь вечера. Надеюсь, ты не будешь злиться за то, что я вошел в дом без разрешения?
-Да, конечно, спасибо.
Мужчина сложил газету и повернулся к девушке.
-А теперь рассказывай,  чем ты занималась всё это время и как довела себя до такого состояния?
Луиза мешкала. Она помнила, что Рик не поверил ей.
-Просто так вышло.
-Это самый лучший ответ, который я мог услышать, - иронично протянул он.
-Слушай, почему я должна перед Вам… тобой оправдываться?
-Действительно,  не должна. В любом случае я сварил бульон,  доктор сказал хорошенько тебя накормить.
Лу почувствовала, как при напоминании о еде у неё подступает слюна к горлу. Подумать,  она же так давно не кушала.
Девушка согласно кивнула и позволила Рику принести в комнату тарелку с куриным бульоном и два кусочка хлеба.
-Зачем ты так мне помогаешь? – спросила она,  довольно уплетая угощение.
-Просто так вышло,  - ответил рыбак с ухмылкой. Лу поняла,  что у него есть личный причины, возможно из-за того больного знакомого.
-Не утруждай себя,  я в порядке. Если ты пришел за формой,  то она лежит в коридоре.
Рик кивнул и вышел из комнаты.
-У тебя тут плащ весь в песке и соли. Ты что, купалась в море? - недоверчиво произнёс он,  возвращаясь.
-Не бери в голову.
-Луиза, послушай, это опасно, - внезапно рыбак схватил её запястья своими горячими пальцами и сердито посмотрел в глаза. – Всё это не шутки.
Девушка выдернула свою руку и вжалась в спинку дивана.
-Ты не знаешь, о чем говоришь.
-Знаю, мой отец прошел через всё это. И надо лечиться,  пока не поздно.
Лу раздраженно откинула прядь со лба. Он снова за своё? Будет доказывать,  что она душевно больная?
-Считаешь меня сумасшедшей? – её голос был полон яда и злобы. – Тогда не  возись со мной и уходи из этого дома. Мне не нужны советы человека, который даже не верит своим глазам. Все эти четыре дня я провела под водой. Вместе с ней.
Троувер напряженно застыл,  в удивлении уставившись на девушку.
-Что смотришь?  Не веришь? -  выдохнула она и отвернулась. – Я ничего другого и не ожидала.
-С кем, с ней? – отрывисто спросил он.
-С Меридой, с русалкой, которая спасла меня.
-Ты понимаешь, о чем говоришь?
-Ты видел её,  не отрицай это,  иначе тогда, на пристани, ты бы не заговорил о ней.
Рик рукой провел по своему лицу и застыл,  тяжело смотря на Луизу.
-Это всё зашло слишком далеко, я просто не могу поверить тебе.
-Тогда уходи, - она легла на диван, спиной к гостю.
Девушка слышала,  как стукнула входная дверь.

Рик сердито повернул ключ зажигания и тронулся с места. Старенький чёрный пикап с шумом отъехал от дома и направился в сторону центра города.
Что она наболтала ему? Вздор, бред.
Троувер недовольно включил радио, но шум только мешал. Рыбак крутанул рукоятку обратно,  чуть не оторвав её от панели, и нервно застучал пальцами по рулю. Его зацепила эта девушка. Тем,  что их связывала общая тайна или тем, что она повторяет судьбу Гарри. Рик не знал, но не мог не думать о Луизе. Его пробирала дрожь всякий раз, когда он вспоминал о её безумном взгляде. И теперь,  похоже, она действительно выпала из жизни на четыре дня, но можно ли верить ей насчет русалки. Троувер определённо не хотел верить. Он повернул руль,  подъезжая к пристани, и выскочил из машины, даже не вытащив ключи.  Ему срочно надо было в море,  именно оно всегда залечивало все его раны.
-Рик, там штормит! – крикнули ему с соседней лодки, но судно уже покинуло доки.

Луиза раздраженно осмотрела следы чужого вмешательства на её кухне.  Конечно, ей была приятна мужская забота, но его неверие злило. Девушка заварила себе чая и достала запрятанную до лучших времён пачку шоколадных конфет. Её организм требовал сахара и жидкости.
Лу включила фильм на ноутбуке и снова улеглась.  Она всё ещё  была уставшей, поэтому даже не заметила, как так и заснула с кружкой в руках.

-Как ты себя чувствуешь? – заботливый голос Мериды разрушил тишину лазурной пещеры. – Мне так жаль, что тебе приходится пройти через всё это.
-Всё в порядке, - Луиза опустилась в воду. – Я же сплю?
-Да, сон -  время, когда я спокойно могу проникнуть в твои мысли, даже если ты на суше.
-Ты не можешь выходить из воды?
-Нет, - как-то грустно улыбнулась она и ногами расплескала воду. – Я есть море,  а вне моря меня совсем не существует.
-А я?
-Потом будет так же, всё изменится, - Мерида мягко коснулась щеки своей сестры. – Я вижу, как прошел твой день.
Русалка нахмурилась.
-Не понимаю людей, - грустно выдохнула она.
-Отчего же?
-Предательства, обманы. Люди всегда путаются в любви и никогда не делятся ею. Может быть не все… Только не обижайся, Луиза, но люди очень глупые создания.
Девушке внезапно стало жалко за весь род человечий, но возразить морскому духу она не посмела.
-Луиза, даже ты. Этот человек, Рик Троувер. Я чувствую, что он понравился тебе.
-Это совершенно неважно. Рик мне не интересен. Он грубый и упрямый. 
-Тебе не кажется, что твои мысли отличаются от чувств?  - Мерида печально взяла руку подруги и поднесла к мягким губам. – Что будет,  если с этим человеком что-то случится?
Луиза внезапно почувствовала сильное волнение. Через руку русалки она пронеслась через целую толщу воды и увидела страшное. Бушующие волны,  судно, мечущееся от гребня к гребня, словно щепка.
-Что это? – нервно произнесла Лу, словно очнувшись от наваждения и выдергивая руку. – Мерида, что это?
-Рик Троувер скоро погибнет, - спокойно сказала она. – Я говорю тебе это, чтобы ты сделала выбор. Луиза, ты должна отказаться от человеческой жизни и чувств. Я дам тебе столько любви, сколько не даст тебе ни один земной мужчина. 
Лу побледнела и оттолкнула от себя Мериду, раскинувшую руки для объятий.
-Но он же умирает?  Как можно так просто смотреть на человеческую смерть?!
-Духи живут вечно,  - тих произнесла русалка и закусила губу. Её глаза внезапно стали холодными. – Я не хочу, чтобы ты уходила от меня.
Внезапная душевная боль пронеслась по всему телу,  наверняка, это были чувства русалки.
-Ты спасешь его, но всё равно никуда не деться. Если не станешь морским духом, то просто растворишься. Ты уже умерла тогда, второй жизни не будет, - серьёзно произнесло прекрасное создание, и ресницы устало опустились на веки. – Я сказала тебе о нём, потому что ты уже немного к нему привязалась. Тебе бы было больно. А я не хочу, чтобы моя сестра, дочь чувствовала боль. Спаси его, но, прошу, не позволяй себе исчезнуть навсегда.
Её голос был полон скорби и печали, Лу на прощание дотронулась рукой до нежной руки девы и нырнула в бассейн,  одновременно открывая глаза.
Кружка с грохотом покатилась по полу, разливая содержимое на пол. Девушка не обратила на это внимания и стремительно выбежала из дома. Ступая босыми ногами по шершавой грубой земле, она добралась до пляжа и, быстро стянув одежду, нырнула в штормящую пучину. Море сегодня было  не на шутку взъярённое и холодное, но Луиза точно знала, куда ей плыть и не собиралась останавливаться.
 
Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/02/1595