Сезон звездопада глава 29

Елена Ю-Ю
  Издали, наблюдая, как братья уходят Женя, стараясь быть незамеченной, направилась к лагерю и пока они были заняты, проворно, юркнула в палатку. Наспех переодевшись, она залезла в спальник с головой и застегнула молнию, оставляя, лишь небольшую щелку. Окутанная теплом Женя предалась мечтаниям и вскоре, незаметно для самой себя, уснула.

Яркое красочное сновидение, в котором она была главной героиней, прервалось призывным криком. Не сразу понимая, что происходит Женя, открыла глаза и приподняла голову, но, уткнувшись, лбом в мягкую ткань, поспешно расстегнула молнию.

Настороженно вслушиваясь, к приглушенным голосам, в которых легко улавливалась тревога, она, быстро сообразив, чем это может быть вызвано, усмехнулась.
 
- Ну, поищите. – Проворчала Женя, вновь укладываясь, в спальник. – А, я пока немного посплю.
Но планам не суждено было сбыться, голоса стали приближаться и, она невольно насторожилась.
 
- Да, не могла она так далеко уйти. – Возражал Виталька, выказывая, несогласие. – Явно где-то в кустах спряталась и сидит, себе хихикает.
 - Нет ее там. – Заверил Сергей, убежденный в своей правоте. – Я все проверил, под каждый кустик заглянул.

 - Ну, тогда может, опять куда-нибудь уплыла. – Выдвинул Виталька, предположение. – Для бешеного поросенка, сто километров не расстояние, тем более ты сам видел, как она плавает.
 
- Тогда где одежда? – Продолжал Сергей, сомневаться. – Где она могла ее оставить?
 - В халате уплыла. – Дал Виталька разъяснения, подкрепленные доводами. – Может, на ней больше ничего не было, вот она и не стала раздеваться.
 
- Нет. – Настаивал Сергей, на своей версии. – Она могла уйти только пешком. Знать бы только куда, она пошла, в какую сторону.
 - Откуда она знает, куда идти? – Поставил Виталька, под сомнение доводы брата. – Даже я точно.
 
- Сделаем так. – Прервал Сергей, рассуждения, давая, указания. – Ты остаешься здесь, а я поеду ее искать.
 - Куда? – Задал Виталька, вопрос не лишенный логики. – Если ты даже не знаешь, в какую сторону она могла пойти.
 
- Буду искать, пока не найду. – Заявил Сергей, полный решимости он повернулся, к машине.
 - Постой. – Окликнул Виталька, брата, предлагая, новый план. – Давай еще, как следует, все тут проверим.
 
- Не вижу смысла. – Отказался Сергей, обводя, взглядом поляну. – Мы и так все уже проверили.
 - Ну, тогда давай еще подождем. – Продолжал Виталька, выискивать, другие пути организации поисков. – Может она на гуляется и сама придет.
 
- Мы не можем, просто, так здесь сидеть и ждать когда она вернется. – Отклонил Сергей, предложение брата, объясняя, его не состоятельность. - Что если с ней, что-нибудь случилось, не дай бог конечно, но если вдруг произойдет что-то серьезное, нам придется отвечать.
 
- Ну, так то да. – Согласился Виталька, шумно вздыхая. – Мне ничего не будет, я еще несовершеннолетний, а вот тебя точно подтянут и еще один срок впаяют.
 
- Типун тебе на язык. – Шикнул Сергей, на брата. – Будем надеяться, что все обойдется и ничего серьезного с ней не случиться. Иначе на пару схватим не только от начальника, но и от Андрюхи, уверен, он нам никогда не простит, что мы не уберегли его девушку.
 
- Раз на то пошло он сам виноват. – Не согласился Виталька, открыто высказывая, свое возмущение. – Повесил на нас свой хомут, а сам в город срулил, гуляет там себе сейчас спокойненько, а мы тут должны охранять его блудную телку.
 
- Что делать, надо значит надо. – Вздохнул Сергей, пропуская, колкость, отпущенную в адрес девушки. - Никуда не денешься, Андрюха наш брат, поэтому мы должны выполнить его наказ и, охранять его девушку, пока он не вернется.

«Так вот оказывается в чем дело». Некогда вспыхнувшее подозрение, подтвержденное вторично, обрело вполне определенный статус и, из разряда предположений превратилось в реальную мотивацию.

«Это был хорошо продуманный и заранее подготовленный план». Окончательно утвердилась Женя, делая, вывод, основанный на разговоре братьев, который потряс ее не только своей масштабностью, но и холодной расчетливостью. Продуманный до мелочей план был блистательно претворен в жизнь и прошел, что говорится без единого сучка и задоринки.

Боль отчаяние сдавили горло стальным обручем, чувствуя, себя марионеткой в чужой игре она, не смогла сдержаться от слез и уткнувшись, лицом в ладони разрыдалась.
 
- Ты это слышал? – Насторожился Сергей, первым улавливая, глухие всхлипывания девушки он, быстро определяя, их место нахождение, бросился к палатке.

Совершенно не думая, о том, что может быть услышанной, Женя, без остатка растворившись в своем горе, не заметила, как край спальника приоткрылся.
 - Так вот ты где. – Улыбнулся Сергей, но, замечая, как плечи девушки, содрогаются от глухих рыданий, быстро свернув, улыбку, обеспокоено заглянул ей в лицо. – Ты плачешь? Почему? Что случилось?

Не в состоянии ему признаться, Женя, накинула на себя край спальника, оставляя, вопросы без ответа.
- Чего это с ней? – Поинтересовался Виталька, заглядывая, в палатку, он вопросительно посмотрел на брата, который, не скрывая, своего недоумения, растерянно пожал плечами. – Случилось что ли чего?
 
- Сейчас узнаем. – Ответил Сергей, склоняясь над девушкой, он положил ей руку на плечо и легонько встряхнул. – Женя, ответь, почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
 
- Нет. – Всхлипнула Женя, продолжая, прятать лицо. – Оставьте меня в покое, я никого не хочу видеть, уходите.
 - Вот, ни фига, себе. – Возмутился Виталька, обиженно надувая, губы. – Мы ей завтрак готовим, а она нас еще и гонит.
 
- Просто я хочу побыть одна. – Призналась Женя, прерывисто всхлипывая. – Мне это сейчас очень необходимо.
 - Может быть, ты сначала скажешь, что случилось? – Повторил Сергей, все ранее заданные вопросы. – Где ты была? Что произошло и почему ты плачешь?
 
- Здесь. – Дала Женя, лаконичный ответ и поспешно, сглатывая, слезы, дополнила. – Спала.
 - Тебе, что сон страшный приснился? – Поинтересовался Виталька, скривив, губы в усмешке.
 
- Да. – Предпочла Женя, согласиться, не желая, откровенничать, она слабо улыбнулась. – Кошмар.
 - Ты, действительно была здесь? – Уточнил Сергей, недоверчиво глядя на девушку, он, чутко улавливая, ее замешательство, переспросил. – Все это время?
 
- Да. – Подтвердила Женя, пряча, от него заплаканные глаза. – Все это время я была здесь и спала.
 - Как ты тогда искал? – Обратился Сергей к брату, устремляя, на него вопросительный взгляд.
 
- Врет она все, никого тут не было. – Заявил Виталька, в свое оправдание. – Разве, что она превратилась в кого-нибудь, у них у ведьм это ловко получается, они любят людей морочить.
 
- Да ты прав. – Согласилась Женя, умышленно переворачивая, все в шутку. – Я специально прикинулась спальником, чтоб ты меня не заметил.
 - Ну, вот что я тебе говорил. – Ощерился Виталька, довольный своей находчивостью, он посмотрел на брата. – Так, что ты зря на меня бочку катишь.
 
- Ладно, проехали. – Сдался Сергей, вновь поворачиваясь, к девушке. – Вставай, пойдем завтракать иначе, зверушки опять все без нас съедят, если уже не съели.
 - На этот раз им фиг что обломится. – Заверил Виталька, обернувшись, он посмотрел на стол, чтобы убедиться, что все цело и ничего не пропало. – Вроде как все стоит, на месте.
 
- Ты лучше рыбу иди, проверь. – Распорядился Сергей, делая, прозрачный намек. – А, то, наверное, сгорела уже или коршуны растаскали.
 
- Да, нет, не должны. – Засомневался Виталька, поворачивая, голову в сторону костра. - Я вроде бы как ее накрывал.
 - Ты вроде бы, как и в палатке смотрел. – Съехидничал Сергей, прищуривая, глаза. – Только как бы ничего не увидел.
 
- Ладно, пойду, гляну. – Согласился Виталька, бросая, на девушку строгий взгляд, он деловито предупредил. – Долго не разлеживайся, иначе я ждать не буду, все один съем и вам ничего не оставлю.
 
- Только попробуй. – Пригрозил Сергей, брату. – Я тогда точно тебя как комарика на одну ладошку положу, а другой прихлопну.
 - Не прихлопнешь. – Скривился Виталька, кивая, на девушку. – Женька тебе не даст, она за меня заступится. Правда, ведь?
 
- Конечно. – Откликнулась Женя, утвердительно покачивая, головой, она с осуждением посмотрела на одного из братьев. – Потому, что обижать маленьких не хорошо.
 
- Это кто тут маленький? – Оскорбился Виталька, выгибая, грудь колесом, он согнул руку в локте, демонстрируя, свою мускулатуру. – Смотри, какие у меня бицепсы, ничуть не меньше чем у него.
Сделанное заявление вызвало дружный смех, который привел мальчугана в бешенство.
 
- Да, идите вы оба. – Фыркнул Виталька, закрывая, полог палатки, он прошипел. – Сидите, там, сколько влезет, а я жрать пошел.
 - Рыбу не забудь проверить. – Крикнул Сергей, брату вдогонку и повернулся к девушке. – Теперь пока мы одни, ты можешь сказать, мне, что случилось, почему ты плакала?

Короткое примечание, заставило Женю смутиться, чувствуя, как кровь приливает к лицу, она поспешила отвернуться.
 
- Хорошо, если не хочешь, говорить не говори. – Не стал Сергей настаивать на признании и немного помолчав, добавил. – Только если ты плакала из-за того, что произошло, то скажу тебе прямо, хоть ты и считаешь меня, ненормальным психом, но я никогда не подниму, руку на родного брата.
 
- Правда? – Засомневалась Женя, в его искренности, вспоминая, рассказ Зои она не преминула этим воспользоваться. – А, как же ваши постоянные драки с Андреем или ты не считаешь его своим родным братом?
 
- Там мы были почти на равных. - Принялся Сергей, объяснять. - К тому же я никогда не нападал первым и не искал повода для драк. В то время как у него, был вполне понятный мотив.
 
- Ну, хорошо. – Приняла Женя, его оправдания и немного поколебавшись, сделала еще одно напоминание, вуалируя, под открытым намеком. – Если не секрет, за, что ты получил судимость?
 
- Удар ниже пояса. – Усмехнулся Сергей, с грустью глядя на девушку, он обреченно вздохнув, признался. – По двум статьям угроза убийством и умышленное причинение тяжкого вреда здоровью.

В образовавшейся тишине, отчетливо был слышен, пронзительный писк комара, который, летал, под сводчатой крышей, ударяясь, об туго натянутый тент, палатки.

 - Извини. – Насмелилась Женя, прервать гнетущее молчание. – Я не должна была тебя об этом спрашивать, меня не касается.
 
- Ну, почему же. – Возразил Сергей, прерывая, девушку, он поднял глаза с застывшей печалью, которую ей уже приходилось видеть. – Это нормально и совсем не удивительно, ты мне не доверяешь и боишься, считая, меня неадекватным неуравновешенным психом. В принципе это правильно потому, что, по сути, я такой и есть, вспыльчивый и.
 
- Нет, это не так. – Поспешила Женя опротестовать его слова. – Я тебя не боюсь и доверяю тебе.

Протест прозвучал так неуверенно, что вызвал у Сергея мимолетную улыбку, которая, бесследно исчезнув, оставила в глубине его печальных глаз, отпечаток горечи. Не зная, что еще сказать, чтобы быть более убедительной Женя, взяла его руку, перевернув, ладонью вверх.
 
- Я знаю, какой ты есть на самом деле. – Произнесла она тихим проникновенным голосом, глядя ему прямо в глаза. – Все, это я прочла здесь, поэтому можешь не сомневаться, я тебе верю..
 
- Искренне надеюсь, что ты действительно это понимаешь. – Принял Сергей, заверение девушки, легонько сжимая, ее пальцы. – По крайней мере, мне бы этого очень хотелось.
 
- Чего это вы там так долго шушукаетесь. – Поинтересовался Виталька и, бесцеремонно откидывая, полог, заглянул в палатку, при виде сцепленных рук он ехидно ухмыльнулся. – Никак опять гадаете?
 - Нет. – Ответила Женя, поворачиваясь к мальчугану лицом. – Сейчас мы просто разговариваем.
 
- Можно просто разговаривать и не в палатке. – Намекнул Виталька, продолжая, стоять в проеме.
 - Верно. – Поддержал Сергей, брата, переводя, взгляд на девушку. – Ты не возражаешь, если мы переместимся за стол?
 
- Не возражаю. – Не раздумывая, дала Женя согласие, откидывая, на сторону спальник, она резво вскочила на ноги. – Где мой обещанный завтрак? Я жутко проголодалась, а когда я голодная я жутко злая.
 
- Теперь понятно, почему ты все время такая злющая. – Съязвил Виталька, довольный своей остротой, он хихикнул. – Потому что голодная.
 - Догадливый. – Похвалила Женя, мальчугана за сообразительность и игриво щелкнув, его по носу, вышла из палатки.
 
- Чего это с ней? – Удивленный резкой переменой настроения девушки, Виталька, обратился к брату, за разъяснениями. – Она сказала тебе, из-за чего плакала?
 - Нет. – Ответил Сергей, пожимая, плечами. – Я полагаю, что виной всему полнолуние.
 
- Да, ну вас с вашими шуточками. – Обиделся Виталька и отправился вслед за девушкой, которая была уже возле стола. – Эй, ты там аккуратнее, не дай боже, что-нибудь перевернешь.
 
- Угу. - Отозвалась Женя, занятая изучением блюда в эмалированной чашке. – Что здесь такое?
 - Как, и обещал хе. – Ответил Сергей, присаживаясь на чурку, он вопросительно посмотрел на девушку. – Хочешь попробовать?
 
- Да, конечно. – Откликнулась Женя, протягивая ему тарелку. – Только, пожалуйста, немного, если понравится я лучше, потом еще положу.
 - Потом будет поздно. – Заметил Виталька, лукаво подмигивая. – Глазом не успеешь моргнуть, как ничего не останется.
 
- Как-нибудь переживу. – Успокоила его Женя, подцепляя, вилкой тонкий ломтик рыбы, она, прежде чем положить его в рот, понюхала, чтобы определить набор специй. – Выглядит и пахнет аппетитно.
 
- Не то, что твои пироги с таком. – Не удержался Виталька от ехидства. – Тут все натуральное.
 - Очень вкусно. – Оценила Женя, блюдо, но, почувствовав, как от перца начало жечь язык, замахала ладошкой, пытаясь погасить вспыхнувший во рту, пожар. – Только слишком остро.
 
- Извини. - Виновато Сергей улыбнулся. - Видимо я немного с приправой не рассчитал.
 - На-ка, вот водички хлебни. – Посоветовал Виталька, любезно протягивая, девушке кружку.

Почти залпом Женя выпила всю воду, но неприятные ощущения лишь усилились, теперь горел не только язык, но и небо и губы, которые заметно припухли и покраснели.

- Если честно я даже не предполагал, что получится так остро. – Оправдывался Сергей, глядя на раскрасневшееся лицо девушки. – Вроде бы сделал все как обычно.

Пребывая, в полном недоумении он, зацепил кусочек рыбы и положил его в рот, но тут же выплюнул.
 - Что за черт? – Удивился Сергей и, замечая, на лице брата усмешку, нахмурился. – Ты постарался?
 
- Что не нравится? – Спросил Виталька, прищуривая, глаза. – Это чтоб вам жизнь, малиной не казалась.
 - Ну, и зачем ты это сделал? – Потребовал Сергей объяснений, с осуждением глядя на брата.

 - А, зачем вы сазана выпустили? – Вопросом ответил Виталька и не без ехидства, добавил. – Теперь мы с вами квиты, не одному же мне обламываться.
 - Ах, вот оно, что? – Усмехнулся Сергей, мельком взглянув, на девушку. – Стало быть, ты решил нам отомстить?
 
- Мелкий вредитель. – Не одобрила Женя, дерзкую выходку мальчугана. – Весь завтрак испортил.
 - Не весь, кое-что осталось. - Возразил Виталька, вытаскивая, из-под стола корзину. – Если не верите, можете попробовать.
 - Это еще что такое? – Спросил Сергей, с недоумением глядя на брата – Откуда ты это взял?
 
- Тут твое хе. – Пояснил Виталька, выставляя, чашку на стол, он кивнул на тарелку. – А, это мое.
 - Не понял? – Удивился Сергей, заглядывая, в чашку. – Когда ты успел его сделать?
 
- Пока вы в палатке секретничали. – Открыл Виталька, тайну своего коварного замысла. – Я времени зря не терял и решил вас проучить, чтоб вы тоже почувствовали, что такое настоящий облом.

- Надеюсь, ты с той рыбой ничего не сделал? – Поинтересовался Сергей, кивая, в сторону костра, он предупредил. – Если ты и там свою руку приложил, то учти, я заставлю тебя все это съесть.
 - Нет, ту рыбу я не трогал. – Заверил Виталька и чистосердечно признался. – Потому, что не успел.
 
- Ну, и что теперь прикажешь, с тобой делать? – Озадачился Сергей, прежде чем вынести приговор, он повернулся к девушке за советом. – Что будем делать с этим мстителем?
 
- Казнить, нельзя, помиловать. – Ответила Женя, поглядывая, на мальчугана, она лукаво усмехнулась. – Запятые ему пусть поможет расставить, его совесть. Если конечно она у него еще осталась.
 
- Отличная идея. – Согласился Сергей с девушкой, вновь поворачиваясь к брату. – Ну, что ты на это скажешь?
Молча, насадив, кусок рыбы, Виталька отправил его в рот и начал героически стойко, пережевывать.
 
- Молодец. – Похвалил Сергей, брата, похлопывая, его по плечу. – Другого решения, я и не ожидал. Чисто по-мужски и главное все по-честному. А, теперь перестань, себя мучить и отравлять свой нежный желудок, выплюни, эту гадость немедленно.
 
- Еще чего. – Отказался Виталька, делая, короткий выдох, он потянулся еще за одним куском.
 - Ну, это уже перебор. – Остановил Сергей брата, выхватывая, чашку у него из-под руки, он выбросил все содержимое в кусты. – Побаловались, и будет, так и язву не долго заработать.
 
- Зачем ты все выкинул? – Проворчал Виталька, кивая, на девушку – Может Женька, стала бы, еще есть, она ведь сказала, что ей понравилось.
- Спасибо, но мне что-то больше не хочется. – Отрицательно покачивая, головой Женя, поморщилась. – С меня хватит уже на сегодня экзотических блюд.

- Даже это не будешь? – Поинтересовался Сергей, указывая, девушке на чашку он попробовал и, убедившись, что все в порядке, одобрительно кивнул. – Это вполне съедобно.
 
- Чего же ему быть не съедобным, я ведь сразу сказал, что я его не трогал. – Напомнил Виталька, поглядывая, на нерешительную девушку, он заверил. – Можешь, есть, не бояться, но если вдруг что опять не понравится то, все претензии к Сереге, потому что это он готовил.

 - Если только чуть-чуть. – Не стала Женя, отказываться, от повторного предложения, и застенчиво улыбнувшись, призналась. – У меня еще после того, хе, до сих пор во рту все горит и губы щиплет.

 - На это я и рассчитывал. – Подметил Виталька ехидно, посмеиваясь. – Чтобы вы не один, раз обломались, а два.
 - В каком смысле два? – Улавливая, скрытый намек Женя, не решаясь прикоснуться к рыбе, пытливо посмотрев, на мальчугана, переспросила. – Что, значит, два раза?
 
- То и значит. – Дал Виталька, пространный ответ, искоса поглядывая, на девушку. – Тебе теперь не только есть, но и целоваться не захочется.
 - Эх, жаль, поторопился, однако я все выбросить. – Посетовал Сергей, обернувшись, назад он заглянул в кусты. – Хотя нет, кое-что еще осталось, можно собрать.
 
- Сами ешьте, вам все равно до кучи. – Проворчал Виталька, с опаской, покосившись, на брата, он не преминул напомнить. – А, я не буду, потому, что не хочу заработать язву желудка.
 - А, нам значит, все равно? – Уточнил Сергей, деланно сердито нахмурившись. – Выходит, мы теперь должны страдать по твоей милости?
 
- Можете не страдать. – Парировал Виталька, беспечно пожимая, плечами. – Я вас не заставляю. Если вам так невтерпеж, можете опять залезть в палатку и разговаривать там сколько хотите.
 
- Н-да. – Протянул Сергей, удрученно вздыхая, он повернулся к девушке. – От такой нагрузки, даже стальные нервы не выдержат и порвутся. Не говоря, уже о моих слабых и расшатанных.
 - Охотно верю. - Согласилась Женя и, чтобы скрыть смущение, приступила к завтраку.
 - Ну, как нравится? – Поинтересовался Виталька, недолго оставаясь безмолвным, он выжидающе посмотрел на девушку. – Или мое было вкуснее?
 
- Может, угомонишься? – Урезонил Сергей брата, неодобрительно взглянув, на него. - И дашь спокойно поесть.
 - Я, между прочим, не с тобой разговариваю. – Огрызнулся Виталька, вопреки сделанному замечанию. – А с Женькой, так что ты можешь спокойно есть и не отвлекаться.

- Все равно умного ничего не скажешь. – Отмахнулся Сергей и, чтобы у брата больше не возникло желания, спорить, по данному поводу, предупредил. – Лучше помалкивай, иначе мне придется заклеить тебе рот скотчем, чтоб ты не болтал.
 
- Что уже и спросить ничего нельзя? – Возмутился Виталька, покосившись, на девушку он, не встречая, с ее стороны поддержки, обиженно проворчал. – Ладно, раз вы не хотите, со мной разговаривать не надо, только потом не обижайтесь, что я вас не предупредил.
 - О чем? – Насторожился Сергей, испытующе глядя на брата, он уточнил. – Что ты еще натворил?

Согласно данному слову Виталька, подтверждая, свою решимость, отрицательно покачал головой.
 - Что ж ты за человек? – Попенял Сергей, не одобряя, его строптивость. – Когда не надо болтаешь без удержу, а когда тебя спрашивают, молчишь.

С видимым безразличием принимая, укор Виталька, продолжал, молчать, не отрывая, глаз от своей тарелки.
 - Хотя так оно может даже и лучше. – Не стал Сергей настаивать на ответе и, искоса поглядывая, на девушку, усмехнулся. – Мы немного отдохнем от твоей болтовни.

В глубине ивовых зарослей раздался треск и через секунду, из кустов появилась огромная голова с изогнутыми рогами.

Продолжение следует...