В виртуале

Альбина Вербианова
        В ВИРТУАЛЕ
Мне говорят – заочники опасны,
Мне говорят – всё это виртуальный мир!
Скажу я вам: - Все виртуальщики прекрасны!
По крайней мере, не грубил мне ни один.
    Они раздАривают щедро комплименты,
    И посылают виртуальные подарки…
    Есть, правда, щекотлИвые моменты.
    У всех (по разговорам) иномарки..!
И каждый норовит сказать, что образован,
И что, не больше и не меньше, как магистр…
Что чистоплотен и цивилизован…
И даже был средь них один министр..!
    Два дня мы с ним друг друга узнавали,
    И переписка столь активною была…
    Что мы, порою, даже уставали
    И подзабросили все важные дела..!
В итоге, до того мы дописались,
Что он в порыве мне сказал «прАщай»!
- Такие мне ещё не пАпОдались,
- И даже ничего не АтвИчай…!!
    О, боже! Как «министр» расстроил!
    И тем, что всё не так – и «О» и «А»…
    И тем, что ловко разговор так строил…
   А я… Но я-то какова!?...
Но, всё равно, так классно в виртуале!
Людей каких-то новых узнаёшь…
Закрыты они, как карандаши в пенале,
А ты их «открываешь» и «берёшь»…
    Для опыта – хорошая страница,
    От одиночества занятие! Ну что ж?!
    И даже, может, что-то в жизни пригодится,
    Да только  счастье – вряд ли здесь найдёшь..!
              *****************
Хотя…бывают слУчаи  такие,
Когда уж двое скрепленЫ ДУШОЙ…
И пИсьма пишут тёплые, большие,
Давно потерян их совсем покой…
    И, может, это шанс у них обоих,
    И, может, их сердцАм уютно так…
    Скучают, обнимают и целуют,
    И «виртуал» для них нет, не пустяк!!