Век живи век учись

Аквамарин-Марина Фомина
«Век живи — век учись тому, как следует жить».  Луций Анней Сенека


-Здравствуй, любимый, как ты?
- … а ты?
 - А я… не знаю… наверное, хорошо. Живу… как… на автомате…только без тебя…Всё кажется, что ты сейчас придёшь…Потом понимаю, что нет…И сразу  всё теряет смысл…
- Не плачь.
- Стараюсь ...Я понимаю, что тебе плохо, когда я плачу…. Но я эгоистка - жалею себя . А жалеть надо было  тебя,  когда ты был жив… Оберегать… А сейчас… ничего сейчас не  поделаешь… Не вернуть тебя, хоть бейся о стену головой… Ком в горле,слезы душат… А  толку? Сердце... Почему ты не подскажешь, КАК мне дальше жить без тебя? Как?
- Просто живи…
- Без тебя мне невыносимо...Пусто....Почему всё так? Потому что я  никогда не прятала своё - наше с тобой - счастье?…
Но я не думала, что оно так быстро закончится… Надо было никому не показывать и беречь его, беречь! Почему я думала, что счастье будет всегда? Теперь я понимаю, что жить надо как в последний раз, всё надо делать, как в последний
раз. Потому что завтра может просто не наступить...
Не будет тех обстоятельств или возможности…или  просто не будет тебя… И я уже не смогу ничего сказать  тебе, ни прижаться, ни взглянуть в глаза,  ни просто обнять…И... никто…никто мне не нужен, кроме тебя…Дело не в том, что я не нужна,а в том, что мне никто другой не нужен… Всё  бессмысленно… Но не лезть же в петлю…..Как же быть дальше-то?
-Ты сама найдёшь ответ… Помни: у тебя будет всё хорошо! Я присмотрю за тобой. Ты, главное, живи. За двоих живи, любимая…