ветер свободы девяностых в лицо

Сергей Лысков
Гитара
Куплет на строчку Ам Е
припев на строчку С F1 F3 Em
проигрыш Am E


Куплет 1

С Цоем кассету,
Включаю в приемник.
Галстук повязан
Пионерским узлом.
Жвачку за ухо,
В десятый раз школьник.
И папина «Прима»
Для друзей за углом.

Припев
Я восемь ноль разменял в подъездах,
Родившись ещё в другой стране.
Значок комсомольца на моей одежде,
И ветер свободы девяностых в лицо.

Куплет 2
 
Гоняли мопеды,
Футбол до заката.
А вечер в каморке
Под гитару поем.
Мы знали что значит
Подраться за брата.
И цену объятий,
Когда с ней вдвоем.

 Припев
Я восемь ноль разменял в подъездах,
Родившись ещё в другой стране.
Значок комсомольца на моей одежде,
И ветер свободы девяностых в лицо.

Куплет 3

В костре за двором,
Запекали картошку.
Весь черный в зале,
Но счастливый как Бог.
Не знали что значит
Любить понарошку.
И как – дружить,
За смартфон иль ай-под.

 Припев
Я восемь ноль разменял в подъездах,
Родившись ещё в другой стране.
Значок комсомольца на моей одежде,
И ветер свободы девяностых в лицо.

Куплет 1

С Цоем кассету,
Включаю в приемник.
Галстук повязан
Пионерским узлом.
Жвачку за ухо,
В десятый раз школьник.
И папина «Прима»
Для друзей за углом