Позволь

Диана Вальс
Позволь пролиться мне Ниагарским
По рекам твоих тонких сосудов.
С тобою выдыхать разучилась;
Избытком кислорода не буду.

Позволь взорваться звездам на небе,
Смотреть на их полет фейерверком.
В забытом доме ты запри двери,
На мое место укажи жестом.

Позволь мне опуститься в ладони
Простуженной октябрьской ночи.
Прижми покрепче, а то уронишь.
Уснем, не оборвав многоточий.

Позволь увидеть краешек неба,
Споткнувшись, подавать свою руку.
Как страшно посмотреть  мне под ноги,
Родиться отбоявшимся зверем.

Позволь убрать ствол твоего кольта:
В висок не трудно голыми целиться.
Под трезвостью прохладного слова
Губы сами за меня тебе молятся.

Позволь стать в твоем сне океаном:
Топить в нем слезы от расставаний.
Не плачь, и вспоминай мои платья:
Из них твой парус- он не предатель!

Позволь прильнуть губам откровенным
К твоей зарубцевавшейся коже;
Дрожать от жара, крыть безответно,
Считать мурашки, пятиться ближе.

Позволь мне врастать сталактитами
В пространство между шерстью и молью,
Стереть между мужским и женским
Горьким звуком, как в песне с бемолями.

Позволь пуститься плющем по телу,
Ведь время меня ест, а не лечит.
Молчи, обнимай крепче за плечи
Смотри, я не дышу больше, милая...