Я мыслю, но из этого не следует...

Пётр Карлов
     Cogito, ergo sum. По моим понятиям Триединый Абсолютный Дух состоит из трёх я-концептов, то есть, просто говоря, он состоит из трёх сознаний. Бинарный разум (два сопряжённые сознания) ротируя, проецируют третье сознание – тело. Понятно, что деление человека на душу и тело неправильно, потому что овеществлённый человек является триединой душой.

     Я мыслю, и у меня появляется иллюзия, что моё мышление является процессом самодостаточным, но это не совсем так. Я прислушиваюсь к речи людей и часто слышу одни и те же «оговорки по Фрейду». Например: первый элемент речи появляется вторым, а второй элемент речи появляется первым. Разум работает в режиме выведения субстрата психики. Я умозрительно пришёл к пониманию того, что разум в режиме выведения должен опережать события. Я «открыл Америку», поскольку один психолог до меня лабораторно доказал, что любому действию предшествует на 0,5 секунд раньше бессознательное намерение совершить это действие на нейробиологоческом уровне. Возникает вопрос, а как это второй элемент опережает первый, если психика работает в режиме опережения? Известно, что графическое отображение речи происходит слева направо. Но есть исключения – шалаш, поп, Аргентина манит негра. Есть язык, где текст читается справа налево. В прилагаемом к статье рисунку я пытался понять, как происходит мышление?
Я предпологал, что мышление имеет трёхканальную структуру, но возникает вопрос, а как эти три канала работают в едином режиме? Я, ставя опыты с двумя зеркалами, обнаружил, что при закрывании одного глаза, отражение делится комиссурой XY на 1,5 – 3,5; при закрывании другого глаза – 3,5 – 1,5.
При совмещении «двух» комиссур, мы имеем 3,5 + 3,5 = 7. Я начертил квадрат 7 на семь (49 гнёзд) и по закону избегания парности в гнёзда проставил цифры 1;5 и 6. Меня удивил тот факт, что по горизонтали, по вертикали и по диагоналям, где имеются все три цифры -1, 5 и 6, составляет 25. При вращении этого квадрата, А принимает положение только справа- вверх, справа-вверх, а B принимает положение только слева-вниз, слева-вниз. То есть, имеется связь бинарного разума с сомой. Я думаю, что мышление есть процесс зеркальный, в нём участвуют как минимум два сознания. Иначе нельзя создать иллюзию самодостаточности мыслительных актов. Это одна из великих тайн природы разума. Если мышление происходит одновременно одним сознанием справа налево и вторым сознанием слева направо, то обеспечивается иллюзия самодостаточности мыслительных процессов. Я могу ошибаться, но эти транспозиции элементов мышления трудно объяснить иначе. На рисунке видно, как три информационных канала работают в едином режиме: 2-1-2, 2-1-2 и 2-1-2
Три трёхканальные информационные системы состоят из семи составляющих их информационных субструктур. Возможно, что так и обеспечивается «самодостаточность» мышления. Патологоческое мышление тоже можно попытаться объяснить, как рассогласованную работу мыслительных структур.
Мышление происходит в мнимом аффинном континууме – разум не имеет протяжённости. Ставя опыты с тремя зеркалами, я видел, что объект отражается в каждом из трёх зеркал триадами. Напомню, что мнимый аффинный континуум имеет клеточную природу, тело тоже состоит из клеток. Когда я собирался в библиотеку, мне попался на глаза афоризм Альбера Камю: «Нас готовят к жизни в мире, который не существует». Кстати, я хочу закончить эту статью напоминанием того, что люди просто падки на суеверия, гадания (азартные игры – это попытка угадать счастливые номера, билеты и т. д.), пророчества. Это не случайно. В мышлении наблюдается фрактальность, но бесспороно, мышление имеет гомеомерную природу. Гомеомеры я понимаю как неевклидовые динамические коды. Размышляя над природой русского языка, я думаю, что мышление имеет фигуральную природу и тяготеет к неожиданным фигурам. Я приведу в качестве иллюстрации свой анекдот – Могут ли копии быть знаменитее своих оригиналов? Могут – Троянский конь и испанский сапог знаменитее всех прочих коней и сапог. Ещё пример: я, размышляя над проблемами, созданными атеросклерозом, подумал, а как эти панги из сосудов извлечь? И вдруг в моём сознании всплывает имя генсека ООН Пан Ги (панги) Мун. Это анекдотический случай, но если хорошо подумать над этим и не только этим, то можно прийти к пониманию того, что может быть, язык структурируется не совсем так, как это предпологали Фердинанд де Соссюр и Ноам Хомский (Чомски).
1.10.2016 г.