01 Октября 2016 Немой как Герасим

Юрий Юркевич
Здоровей, Вероника Ивановна.

Постарался внимательно прочесть твой пост о Розетте в Живом Журнале
  http://kudriavtseva-v.livejournal.com/11585.html
Правда, замечаний пока нема. Только с точки зрения нумерологии
номер кометы 67P - мой год рождения.

И когда немой Герасим утопил Муму, то у меня вчера тоже к шести вечера отнялась речь.
Мама спину помассировала деревянным роликом - стало полегче.

А ещё в этот день пришло известие о том, что акционеры Норд Еуропеан Банка
сами заробели и вернули свою банковскую лицензию.

А ещё мне в ухо ночью два раза заползали тараканы.
Потому что я тоже угрюмый. А тараканы, хотят мне внести туда глиста -
как в той книжке Вебера в истории про зомбированных муравьёв.

Таракан рискует жизнью, не для того чтобы меня съесть, а для того, чтобы меня уничтожить.
И только потому, что какая-то зараза им дистанционно управляет.

Я его споймал и отнёс на балкон. А то когда их убиваю, то резкий удар током ощущаю.
Или когда мама убивает.

Сегодня мне надо сходить на Калиновского, а потом завтра мама на дачу
мечтает поехать, и я с нею хочу заноровиться.
Может и не успею тебе читать апокалипсис.

Но это дело мощное, к нему надо готовиться основательно.

Юрий