Первая и последняя измена. Глава 2

Карин Гур
                Глава 2

   Началась эта история в далёкие семидесятые годы прошедшего века. Мы, в то время студенты математического факультета Р-ского университета, проживали бурные и счастливые дни своей юности. С утра – лекции, потом посещение кинотеатра, обед, послеобеденный отдых…
   И, наконец, начиналось самое интересное. Наступал  вечер. Общежитие просыпалось. В нашем пяти этажном здании жили справа девочки, слева – мальчики. Жизнь бурлила, хлопали двери, девочки с тазиками и охапками белья спускались в подвал  на постирушку и принять душ. Где-то хрипел Высоцкий, на кухне подгорала картошка. Из соседних комнат тянуло сигаретным дымом, хотя курение в комнатах не приветствовалось.
   Чуть позже слева направо тянулись гуськом мальчики. Приближаясь к заветной двери, стучали, кто - громко и уверенно, а кто - робко и застенчиво.  К ним выходили улыбающиеся смущённые девочки и парочки расходились кто – куда… В кино и на прогулку, в тихие безлюдные в этот поздний час садики и скверики, знакомые только этим двоим. Пары быстренько занимали тупик в конце коридоре, где никогда не светила лампочка, удивительнейшем образом перегорающая через минуту после того, как её ввинчивают.
   И ко мне приходил мальчик, с которым мы дружили уже год. Он учился на физмате, был на год старше меня. Наши отношения естественным образом перешли рубеж невинных поцелуев, и мы уже строили планы будущей совместной жизни.
   
   Ох, понятно в кого уродилась моя дочь. Меня, как и её накрыла с головой, закружила, опьянила новая большая любовь.
   Олег учился вместе с нами. Комсорг курса, высокий, спортивный  юноша, кареглазый и темноволосый, он нравился мне давно. Но я почему-то решила, что шансов у меня ноль. Олег  вечно был окружён  тощими длинноногими девицами. Он как-то умудрялся молниеносно сменить одну девицу на другую, ничем от предыдущей не отличающуюся.
  Я не относилась к категории «тощих и длинноногих». В меру упитанная шатенка, среднего роста, с развитой грудью, которой немного стеснялась, явно не была девушкой его мечты. К концу третьего курса  с удивлением стала замечать с его стороны признаки усиленного внимания. До этого вообще сомневаюсь, что он замечал меня в толпе однокурсниц. В студенческой столовой он вдруг приветливо махал  рукой и кричал на весь зал:
   - Марина! Я тебе тут место занял, сколько можно тебя ждать…
   В библиотеке тихонечко жестами указывал на место рядом. А потом  почему-то после лекций стал караулить меня у входа. Как бы случайно пристраивался рядом и, стараясь казаться равнодушным, приглашал в кино. Я очень долго отказывалась, невдалеке ждал мой ревнующий физик, и я спешила к нему, кляня себя в душе за свою порядочность. А вечерами, обнимаясь с моим поклонником в тёмном тупике, окончательно и бесповоротно поняла, что я влюбилась в Олега, думаю только о нём и мечтаю только о встрече с ним и о его поцелуях. Физику был дан резкий отказ, он, похоже, понял, в чём причина моего охлаждения и не стал особенно добиваться примирения.
   Получив  в следующий  раз приглашение сходить в кино, я и не подумала отказываться, а когда в темноте зала его рука накрыла мою ладонь, перестала дышать.
      
    Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2016/10/04/1741
 
01.10.2016