Сны

Катерина Котлярская
сны - коварные твари, я не доверяю их тайне и уносят они меня, заключая в чужие объятья, изменяя твои имена, обрекая вечно скитаться, тихой пылью ссыпаться в моря... в бесконечности я не одна, нет ни слов, ни попыток вернуться, оглянуться, поспорить с судьбой, я бы в клочья порвала покой, что сочится из раненых мыслей... я бы вспомнила голос твой, он бы светлой прозрачной водицей смог наполнить меня до краев... задержи в моей жизни дыхание, тонким шелком, солнечным заревом, не оставь меня запертой сном, где не важно уже расстояние, что прошли мы с тобою вдвоем по дороге, окутанной днём наших первых неловких признаний, наших искренних вечных молчаний и запутанных ветром шарфов. В нашей вселенной нет непрошеных слов, разлетаются белые стаи бесконечных нелепых прощаний и неверно идущих дорог, просто никто более не одинок...