Глава 19. Тайное общество

Марина Ситникова 2
 
- Ты знаешь, что такое ГНОЗИС? – голос-шелест возник неожиданно.
- Не слышала даже. Слово какое-то странное, даже неприятное для слуха. Будто бы соединяет в себе слова «гной» и «заноза», - почти не задумываясь ответила я.
С нашей последней встречи с голосом-шелестом прошло почти два месяца. Я увлечённо работала с курсом, осваивая новые методы управления событиями, растворяющие блоки подсознания с помощью рисунка.
Ещё набрала группу в Питере для работы с этими рисунками, оттачивая практические навыки в работе с группой «в живую». Поэтому стала ездить в любимый город раз в месяц, оставаясь там на несколько дней, чтобы пообщаться со своими чудесными внуками – маленькими Мастерами, несущими свет в пространство, которое я покинула по причине своего переезда.
Я так была загружена делами, что почти забыла и про голос-шелест, и про задания, которые он диктовал. Хотя нет, про задания мы изредка вспоминали, вольно или невольно соприкасаясь с этим самым «высшим обществом» и искренне недоумевая, как с ними вообще можно общаться? Ну а уж вести разговоры про … всё это… что для нас стало нормальной жизнью волшебников… язык не поворачивался. Все эти мысли пулей пронеслись в голове, пока я «крутила на языке» это странное слово – гнозис.
- Так ведь ты в своих рисунках частенько используешь именно гнозис – откровенно хохотал голос-шелест так, что мне казалось, что его слышит весь дом, хотя… Андрей мирно посапывал в соседней комнате, потому как время было позднее, и я уже буквально валилась с ног от усталости.
- Странно, но я, действительно, не слышала такого слова… Подожди… прогноз!!! Корень, пожалуй, один и тот же. Значит, гнозис – это предсказание???
- О!!! А ты быстро ориентируешься! На самом деле у этого слова есть два значения, я бы даже сказал направления. Одно – термин в психологии, второе – в эзотерике. Но если учесть, что оба эти направления имеют одно происхождение, а именно подсознание, расширяющееся до бессознательного, то, собственно ты почти права.
- Почти? Почему почти?
- Потому что "гнозис" - это термин, который переводится с греческого языка как "узнавание". Только в психологии это используется как способность мозга узнавать предметы или явления, а в эзотерике гно;зис (гно;сис) (от греч. ;;;;;; — «знание») — как высшее эзотерическое откровение, мистическое знание. Некая принадлежность к Великой Тайне.
- Ах вот оно что!!! Если учесть, что всё то, что я сейчас записываю, называется «Главной Тайной планеты», то это словечко очень даже «в тему» - улыбнулась я, не в силах совладать с нахлынувшей усталостью. Так что же этот гнозис???
- В настоящее время это понятие приобрело широкую популярность в рамках новых религиозных, духовных и мистических движений.
- Ты предлагаешь мне вступить в какое-нибудь ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО??? – рассмеялась Я.
- Ну, ваш курс уже похож на тайное общество, сидите в закрытой группе, никому не рассказываете, чем занимаетесь, но я не об этом.
- Тогда о чём?
- О способах передачи информации Акаши и энергетической материализации.
- Что ты имеешь в виду???
- Вспомни знак, который ты «вдруг» нарисовала, не понимая, что это, а потом отложила и практически про него забыла. Это был знак гнозис, знак принадлежности к «допущенным», знак, что тебе открываются Тайны – голос звучал как заговор…
- И что мне с этим знаком делать? На лоб его прилепить, чтобы все знали, что под ним хранятся великие тайны? – почти в голос смеялась я.
- Шути, шути… мне нравится твой весёлый настрой, только ведь этот знак напрямую используется как тайный знак Москвы.
- Да, пожалуй, звезда в круге. Кремлёвские звёзды, окружённые кругами… И что это значит?
- Это значит, что самая главная тайна планеты хранится именно здесь, в Москве. И пока ты её не узнаешь, переехать из Москвы не сможешь.
- Раз ты такой умный, взял бы и рассказал мне эту тайну! А то держите меня тут как в заточении!!!
- А я что делаю по-твоему? – голос звучал обиженно-рассержено.
- Что, что… загадки загадываешь постоянно, - парировала я.
- Это для тебя загадки, а для Высшего Сознания – обычный способ общения. Иначе, мозг, вернее подсознание, блокирует восприятие информации, опознавая всё новое, как угрозу жизни. Этот способ общения для того, чтобы обмануть твоё подсознание, выводя в пространство бессознательного, безграничного Знания.
- Во накрутило! Так как же гнозис? – вернулась я к началу разговора.
- А… это просто… узнавать в неизвестном – известное, или наоборот, в известном – открывать тайну. Для этого тебе дан тот способ, который ты назвала СВЕТОНЕЙРОПРОЕКТИРОВАНИЕ…  Там много чего интересного откроешь…
Голос стал почти неслышимым.
Я отчаянно хотела спать, поэтому размышлять, зачем мне эта информация – не было сил. Я выключила компьютер и провалилась в сон. Ночью опять снился лифт, на котором я поднималась с бешеной скоростью, пропуская нужный этаж. Этот сон преследует меня всю жизнь, означая новый этап.
01.10.2016г. Москва.