Привет... слышишь меня?

Лана Гнедко
Привет…слышишь меня?
Через годы, через расстояния…
Хотя..что такое время? Или какая-то лишняя тысяча километров?
Все условно – настолько, насколько мы сами это определяем…
Забываем многое, чтобы однажды вспомнить – и вновь все ощутить…
И прикосновение, и нежность, и – понимание…
Когда не надо слов, не надо ничего, кроме молчания, которое может рассказать гораздо больше – так, что не надо будет ничего и объяснять…
И почему-то вновь резкая боль в висках…
Может, снова захотелось ощутить твою руку? И вот боль потихоньку проходит, и становится легче, светлей – и чуточку грустней…
Почему? Потому…
И не ждать объяснений, к чему?
Что дадут они? Много слов, которые ничего не объяснят…
Ведь как можно рассказать про полёт?
Тот, кто сам летал – поймет и так, а кому это было доколе неведомо – всё зря…
И мы ищем все время…
Кого? Может, того, кому не надо ничего объяснять, от которого тебе ничего не надо, и кому ничего не надо от тебя, а почему-то рядом становится тепло…
Рядом – даже если разделяют дали…
Привет…слышишь меня?
Я услышала твой…голос? Нет…его я забыла, но осталось внутри тепло – и оно уже будет всегда…
Наговорила, как всегда, чепухи, а так хотелось сказать то, от чего и тебе станет теплей…