Мой Питер

Анна Де Лень
Наверняка такое словосочетание использует каждая вторая мечтательная натура, с первой секунды сошедшая с трапа самолета или на перрон шумного вокзала... Да, фразенка заезженная, зазубренная, банальная, но колько в ней любви, эмоций и его ... Питера! А может ты из тех, кто сначала полностью утонет в очаровании этого величественного творения Петра и лишь затем, вконец очарованный и завороженный произносишь: "Мой Питер!"...
Если Москва тебя поглощает с первых минут, не давая даже опомниться, выбрать маршрут, направление. Ее толпа просто берет и ведет тебя в направлении под названием "по ходу движения"...
Питер не такой, в этом городе ты выбираешь маршрут, ты теряешься в широких улочках, парках, скверах, ты чувствуешь город  город чувствует тебя.Это гармония, созвучие, баланс. Питер пленит, чарует, дурманит. ТЫ будто бы зачарованный путник трепещешь за каждым новым поворот, желая все больше и больше утопать в этом городе. Вот тут то ты незаметно для себя и начинаешь произносить эта заезженную фразу - мой Питер!
Да твой, твой и еще пару миллионов таких же собственников-людей как и ты...
Неважно,абсолютно неважно, что какая-нибудь Маша тоже говорит: "мой Питер!" Ты то ведь лучше знаешь, что он твой, ты же лучше нее знаешь все проспекты, каналы, музеи, соборы. Ты, а ене какая-нибудь Маша...
Подумаешь, каждый второй влюблен в этот город...Глупости!
Ты то любишь его по-настощему, не только за его красиво выбеленные фасады, ровно выложенную брусчатку, долгие светофоры, за уличные концерты, за стесанные в кровь ноги и за отсутствие сна. И ведь какая-то Маша наверняка воспримет твою любовь критично, скажет, мол, чепуха или враки, а потом еще и добавит: "Питер надо любить за его красоту, величественность, дворцы, соборы и прочую мишуру помпезности..."
И вот тут то ты воспрянешь, ибо нет у этой Машеньки такой любви, чтобы во всеуслышание заявить-мой Питер! Нет!
Не любит она его дворы, с присущей исключительно Питеру небрежностью; не хаживали ее тоненькие ноженьки по брусчатке петербургской, гуляла где-нибудь по асфальту и радуется, мол Питер Питер- ан нет, Машенька, извольте-с Вас подвинуть!
И вот, спустя уйму времени, потраченного на доказательство того, что Питер твой, а не Машин и Сашин, ты с облегчением выдыхаешь и успокаиваешься. Все, битва окончена, победа, он мой! Мой Питер!