Мой вопрос Фёдору Емельяненко о духовных книгах

Сергей Сизов Омск
29 мая 2015 г. в прямом эфире "12 Канала" в Омске состоялась прямая линия с легендарным борцом Фёдором Емельяненко. Зная, что знаменитый спортсмен является православным христианином, я спросил его о любимых духовных книгах. Вот его ответ в двухминутном видео, которое я недавно разместил на своём канале.

Ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=BJQoBOtlWZc

Для тех, кто поленится отравиться по ссылке, сообщаю, что Фёдор Емельяненко на мой вопрос ответил так. Каждый день православному человеку надо читать по главе Евангелия и по главе Апостолов (т.е. Деяния апостолов и их послания), чтобы свой день выстраивать согласно евангельских ценностей. Книги современных авторов ему не интересны: он предпочитает русскую классику и духовную литературу. Любит Ивана Шмелёва ("Лето Господне", "Богомолье"). Среди любимых книг и труд схимонаха Иоанна "Письма Валаамского старца".

В коротком ответе, конечно, невозможно рассказать обо всём. Для меня очень важно, что Фёдор, являющийся примером для многих в спорте, одновременно является и примером православного христианина. Может быть, это заставит задуматься о духовной жизни и его почитателей.

Названные Фёдором книги известны, и входят также в мой список рекомендуемых православных книг. Список выложен здесь.

Книги, спасающие душу... (Любимые православные книги)
http://www.proza.ru/2015/10/17/771