Волшебный телефон. Сказка 2

Андрей Алексеенко 7
Ночь. Тишина. Кусочек звёздного неба видно в окно. Мама только что дала мне перед сном стакан тёплого молока и вкусную конфету. Одну карамельку я потихоньку стащил и спрятал под подушку. Завтра мне исполнится 5 лет. Наверное, я буду очень взрослым и самостоятельным. В окно видно ночное небо и, кажется, там пролетела звёздочка. Хочу волшебный день рождения и хочу зайчика, я бы о нём заботился. С этой радостной мыслью я мгновенно уснул. Утром я проснулся от подозрительной тишины дома. Странно, что мама и папа не шумели и не готовились к моему дню рождения. Я набрался смелости и выбрался из под тёплого, уютного пухового одеяла, накинув халатик побежал в зал. Зал был пуст и никакого намёка на подарки. Подумав немного, я решил, что раз я теперь взрослый, надо в первую очередь самому пойти и умыться, а потом думать в чём же дело. Умываться было непривычно без помощи мамы, но подставив табуретку к умывальнику, я даже зубки почистил. И так вроде рано, но в спальне нет родителей и вообще их нигде нет, что же это получается? Ну раз я такой самостоятельный, наверное поесть я сам себе не смогу приготовить сразу, но пойду, дорисую зайца своей мечты. Но рисовать мне почему-то быстро наскучило. У нас стоял телефон и я по думал, а что если покрутить диск, наверняка я смогу дозвонится бабушке или маме с папой, узнать куда они делись. И так телефон стоял высоко и на помощь мне снова пришла моя чудесная табуретка. Забравшись на нее я стал разглядывать телефон. Обычно, телефон видел только снизу и родители не разрешали им пользоваться, если это не чрезвычайный случай, сказав, что вот если покрутить это колёсико и набрать по списку пару циферок, то можно позвать на помощь. Правда, цифры я не помнил, но раз можно дозвонится за советом, то попробую. И так сняв трубку я стал крутить диск. Крутил-крутил и пошли гудки я стал ждать чуда. На том конце я услышал чей то старенький уставший голос. -Алло! Здлавсвуйте! Мне мама и папа сказали звонить, по телефону, если понадобится помощь. Так вот сегодня у меня день лождения и когда я плоснулся их нигде нет. Вот это навелное очень слочное дело. Я бы хотел узнать, где мои мама и папа? -Кхм :- на том проводе возникла продолжительная пауза.- Милый мальчик, хотела бы сказать для начала, что поздравляю тебя с днём рождения. Будь умницей и слушайся родителей, а мама и папа твои ушли за волшебством. Сегодня ты уже стал ещё на один год взрослей и поэтому в этот особенный день обязательно произойдёт чудо. Ты ведь, наверное, знаешь, что чудеса случаются, особенно в такой замечательный день. Надеюсь, ты будешь сегодня очень смелый, усердный, терпеливый и дождёшься своих маму и папу. Ты наверняка умеешь рисовать? И я думаю твои карандаши не простые, а умеют творить волшебство, поэтому сделай сюрприз родителям и удиви их своим терпением и чудесным рисунком. Даю тебе слово, что это будет волшебный рисунок и папа с мамой будут гордится тобой. Я с открытым ртом слушал, что говорили на том конце провода. Спасибо тётя волшебница!!! Я обязательно сотволю чудо! Спасибо, пока! Мне надо ждать лодителей! - Всего хорошего юный волшебник. на этом слове я положил трубку и побежал в комнату за волшебными карандашами. Я долго и усердно рисовал своего чудесного зайчика. Старался изо всех сил. И то, что получалось мне очень нравилось. Когда я дорисовал зайца, в двери повернулся ключ и я услышал, как тихо-тихо зашли мои мама и папа, стараясь говорить шепотом. Тут я схватил свой рисунок и выбежал, хоть волшебница и сказала, что нужно терпение, но я уже по ним соскучился. Выбежал с нарисованным к ним зайцем. Мама!!! Папа где вы были? Я тёте волшебнице позвонил!! Как я лад что вы плишли!!! Смотлите, какое чудо я сотволил!! - показывая своего зайчика. Родители улыбнулись, взяли рисунок и попросили закрыть глаза. Взяв меня за руку, мама повела меня в зал, я чуть-чуть прищурил глаз, но она заметила и положила свою ладошку мне на глаза. Попросили посчитать до пяти, чтоб получилось волшебство.. -Лаз, два, тли, четыле, пять!-
мама убрала ладони и я открыл широко глаза, каково моё было удивление, что мой рисунок ожил и папа его держал передо мной, того самого волшебный зайчика, которого я так усердно выводил. Это было чудо! Волшебница была права! Я теперь знаю, что можно позвонить только в исключительных случаях. Я сегодня был рад волшебству!

© Иллюстрация Zyuka