Как я рассказывал Гарьке о своей сожительнице

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Здорово, Гарька! Куда шлёпаешь-то? В достопочтенный «Василёк»? Великолепно. Вместе пойдём. Я там, в «Васильке» вчера с одной бабой познакомился. Шикарный бабельсберг! Мы  вместе жить решили. У нас – любовь.
- Чего-то очень быстро она у вас приключилась…
- Шты ты! Сам удивляюсь! Прям моментально навалилось это высокое и светлое счастье!
- После какого же стакана-то?
- Вот только хамства не надо! Не надо хамства! А тог все мы умеем  посмеяться над святым! Собаки такие.
- Извини. Не хотел.
- Не хотел он. Собака… Да! Вот, значит, захожу вчера в «Василёк», беру, как всегда, освежительный набор: сто пятьдесят, кружка пива, бутер с селёдкой. Смотрю, где приткнутся, вижу – у окошка место свободное. Подхожу, вижу – рядом ничего себе шикарная дамочка. Сиськи там, жопа, бородавка на носу – всё на месте. Тоже освежается. Ну, я ей так культурно: разрешите, так сказать? Она мне в ответ тоже культурно: ах, пожалуй, почему бы! Вот так и познакомились. Я ей дал от своего бутера откусить, она мне – из своей кружки отхлебнуть.
- Вы чего же, расписываться будете?
- Накой? Просто так сожительствовать. Любовь же не знает преград!
- А жить где будете?
- Я так думаю, что каждый  - на своей жилищной площади.
- У неё какая?
- Комнату в общаге снимает.
- Так она не местная?
- Не местная. Из Житомира. Она у вокзала семечками торгует. Привезёт оттуда два-три мешка – и на месяц ей для торговли хватает.
- Да, шикарное занятие! Ты теперь каждый день будешь семечки забесплатно грызть! Значит, сладилось всё у вас?
- А то! Ты же меня знаешь! Я же парень хоть куда!