Нелюбовь

Сербина Анна
Дождь стучится в тёмное окно, в уставшую душу, в замершее сердце.

Не смотри на меня с такой отчаянной надеждой, что вот-вот сорвётся с твоих тёмных ресниц хрустальной россыпью слёз.

И молчи. Ради всего, что еще я не успел осквернить, молчи.

Но твои губы, едва заметно дрожа, что-то шепчут в глухой и безразличной ко всему тишине, что вязкой патокой окутала нас.

Я не слышу тебя. Я не желаю слышать тебя. И видеть тебя у меня нет никакого желания.

Уйди. Так же как и все они. Оставь меня одного.

Всё прошло, всё закончилось, так и не начавшись. Прими реальность, эту жестокую, беспощадную ко всему действительность.

"Я. Не. Люблю. Тебя".

Дождь стучится в холодное сердце, мёртвое сердце, угасшее сердце.

Ласкает горячими каплями уснувшую на вечность их реальности душу.

Глаза смотрят в глаза, зеленые в карие и обратно - открыто, бесхитростно, узнаваемо; улыбка застыла на мягких губах - едва заметная и такая родная.

Дождь постепенно и медленно, пробегаясь холодными дорожками, смывает последнюю клятву, данную когда-то давно, но утратившую свою привлекательную значимость для двоих.

Не улыбайся так, будто знаешь всё наперёд. И избавь меня уже от твоего присутствия у меня перед глазами.

Иначе я...

"Я... Знаю".

Дождь шумит за стеклом, разрывая звенящую тишину на мириады звездных брызг, а пальцы несмело, робко касаются пальцев, чувствуя биение чужой жизни.

Губы силятся что-то сказать, но с них слетает лишь вздох и глаза неотрывно смотрят в глаза, молчаливо говорят меж собой, спорят и льнут друг к другу в поисках неизведанного, но такого нужного.

Я не хочу...

Но ты всё еще здесь. А значит, выбор тобой сделан. Только потом не ори на меня, что всё не так, как тебе того хотелось.

Легко потянуть на себя и тут же столкнуться губами в неумелом и тёплом поцелуе, что отогреет замершее давно уже сердце, пробудит от долгого сна душу и подарит окрылённое небо.