Записки ублюдка Этикетка

Майкл Крэм
Доброе утро, мудак! Прости конечно, но ты законченный идиот.

В который раз убеждаюсь не верить ни одному человеку на этом свете, а всё же верю. На часах 5 утра, вновь захмелевший бар "Чинаски", все та же неприятная рожа бармена, которому я, кстати, должен 30$.
Спросите кого угодно, попросите ответить на один вопрос честно. Всего на один и на него он ответит ложью.
А вопрос прост: "Если б жизнь пошла с самого начала, ты бы вновь с ней познакомился?". Прадивый ответ - нет.
Конечно же нет. Боль от падения меня преследует, она уже не проходит от пяти бутылок виски, хоть раньше и проходила всего с одной. Скоро мне потребуется цистерна с виски. Виски греет душу? Бредятина! Бред! Виски позволяет забыть, заглушить боль. Предлагаю на этикетках дописывать: "Снимает боль на час, если время действия закончилось выпейте еще и еще, в какой-то момент Вы уснете, сон продлится от 1 часа до 6 часов". Какая-то слишком длинная этикетка получилась. Хотя? Все отлично.
- Эй, Джейн! - крикнул я местной потаскушке, - Джейн, мать твою, проснись!
Она спала самым без заботным сном. Сегодня в ее рту побывало как минимум 10 членов. Сон за барной стойкой после пинты виски ей был не к лицу. Хотя, что вообще ей к лицу? Старое, дряхлое, морщинистое лицо, которое лучше называть мордой.
- Встать, толкнуть её? Разбудить? - задавал я сам себе вопросы.
- Нет, - отличный ответ на них. Отличная игра, три буквы решающие всё.
Пора идти до дома, но так это все лень. Темные улицы, латиносы, черные и другие гомосеки кругом, сидят курят, пускают дороги по венам.
- Джо, - крикнул я, - Джо, дружище, дай мне еще пинту виски!
А усну я сегодня здесь, за баром и никто не нарушит мой покой.