Может валерьяночки?

Росомаха Рой
Идешь такой с работы вечером часов в одиннадцать, весь на нервах, думаешь: "Может валерьяночки, батенька, успокоиться?"
К одной аптеке протопал - закрыто.
Потопали к следующей в потьмах по мокрому - закрываются и "все, молодой человек, мы уже закрываемся, не продам я вам ничего, я уже кассу сдала". Марш бросок дальше.
- Вам в таблетках валерьяну или настойку?
- Настойку.
- Нет.
- Тогда таблетки.
- Сейчас гляну... Тоже закончились.
Двигаем дальше. У окошка:
- Внученька, дай мне вот по бумажке.
- Сейчас... А у нас этого нет.
- А что есть?
- А вот это.
- А этого не надо, а вот это есть?
- Вам в таблетках или настойку?
- Настойку.
- Нет, только в таблетках.
- Ой, нет внученька, мне настойку доктор сказала пить. А есть вот это?
- Сейчас посмотрю... Нет.
- Тогда давайте вот это...
- А нет, вот то нашлось.
- В таблетках?
- Нет настойка.
- Давай, внученька. По чем там?
- По столько?
- За пластинку?
- Нет, это ж настойка.
- Ой, да, точно... Тогда нет, дорого, я уже утречком возьму в социальной. Спасибо, внученька.
- Да не за что.
- Добрый вечер, девушка а у вас...
- Молодой человек мы закрываемся, я уже кассу посчитала.
Ну, вот эта точно последняя.
- Добрый вечер, а у вас валерьянка есть в хоть чем-нибудь?
- Подожди.
- Что?
- Я не вам, я по телефону. Что надо?
- Говорю, добрый вечер.
- Кому как.
- Кхм. У вас валерьянка есть?
- Вам настойку или в таблетках?
- Да, тлять, хоть в чем нибудь!
- Что ты на меня голос повышаешь?! Слышишь, иди ты!
Окошко захлопывается.
Идешь такой с работы вечером часов в одиннадцать, весь на нервах, думаешь: "Может валерьяночки, батенька, успокоиться?"