Не парная

Алёна Ян
Не парная. Только начинаешь думать, что вот он, что ты нашла того самого, как все начинается рушиться. Ты снова и снова оказываешься сильнее и умнее, самостоятельнее. А может я одиночка? Сразу же напрашивается вопрос. Холодный и безжалостный, он не даёт возможности подумать как-то иначе, оправдать себя хотя бы частично. Может, того самого именно для меня и нет вовсе? Мы предусмотрели всё. Сколько там нас миллиардов? Всем должно достаться, да? Но все-таки, что-то идёт не так. Поэтому я и говорю "не парная". Нет у меня пары. Ведь это более, чем просто смешно. Как нам найти одного человека среди этих миллиардов? Вы только представьте! Вас не морозит от этого? Или может, поднимается температура? Он может быть где угодно, он может заниматься в данный момент чем угодно и никто не даёт гарантии, что он вашей национальности и вообще живёт в вашей стране. На поиски может уйти целая вечность, которой, увы, у нас нет. Не парная... Только вслушаться в это... Становится пусто и темно. Я потерялась. Я одна потерялась среди миллиардов. Запуталась в собственных мыслях. Стою на перекрёстке улиц, они все ведут куда-то, теоретически я даже знаю куда именно. Пойду я по Титова или по какой-то другой, думаете дойду? Вот вы говорите, что, конечно же, дойду, что нужно мыслить позитивно и т. д. И что? Что дальше? Я устала. Я не уверена, что хочу искать; не уверена, что хочу идти куда-то. Можно мне просто остановиться? Можно я постою здесь и просто подожду? Я как-то писала стихотворение на эту тему, говорила, что подожду... Я просто подожду.

"Я подожду на краю Земли.
Можно, где-нибудь за горизонтом?
Там, где солнце встретиться с луной.
Возможно, где-то там живет покой.

Я буду ждать на небесах,
Сидеть вся в белом в облаках.
Там, где не будет ничего,
Где вечный свет, царит добро.

Я подождать могу в Аду.
Возможно, встречу Сатану.
Я буду ждать в кромешной тьме,
Где жар сжигает сердце мне.

Я подожду, я стану терпеливей.
Возможно, боль на миг уйдет -
На миг поможет стать счастливей.
Я буду ждать, я буду верить до конца.

Возможно, встречу я Творца
И верить будет сложно, но поверю.
Хоть я и не похожа на слепца...
Я всё ещё жду тебя за дверью."

Возможно, он сам меня найдёт? Но, если я опустила руки, что же тогда мешает ему сделать так же? Теперь мы оба не парные, потому что не встретили друг друга, потому что бросили друг друга на произвол судьбы. Вот так просто, ведь да, проще сказать, что мы одиночки, проще уйти в себя, надеть счастливую маску и посмеяться над своими умозаключениями. Ну да, а зачем нам кто-то, зачем, если мы и сами по себе отлично справляемся? Но если я махну на всё рукой, если хоть один из нас так сделает, то в следующей вечности, когда она вдруг начнётся, а она непременно начнётся... Я точно проснусь одинокой, без какого-либо чувства нужности этому миру, ему одному. Поэтому, пройдусь-ка я по Титова, а вдруг... Вдруг он так же, как и я стоит за поворотом и тоже хочет опустить руки, тоже хочет остаться одиночкой.