Ужасный звук

Эдуард Борисов
Я выхожу со своей комнаты. В квартире полумрак. Я понимаю, что дома я один. Захожу в туалет. В этот момент слышу, как открывается дверь шкафа в соседней комнате.

Я в недоумении захожу туда. Двери закрыты. Никого нет. Комната немного освещается с улицы. В этот момент я слышу звук возле входной двери. Надо идти проверить. Туда ведет длинный коридор. Длинный темный коридор. Потому что света в коридоре нет вообще. Я пытаюсь включить свет в ванной, открываю дверь, надеясь, что это осветит путь до входной двери. Но света нет и там. Приходится идти в этом полумраке на ощупь. Видны лишь очертания каких-то крупных предметов возле входной двери. Видны они потому, что на улице слабый-слабый рассвет и самая малость света попадает в квартиру. Настолько малость, что этого достаточно только для того, чтобы осветить остовы предметов.

Я нахожусь на полпути. Впереди входная дверь. Возле двери еще один шкаф. Я полагаю, что звук издал именно он. Сзади такой же темный коридор, также едва освещаемый. Заканчивается он открытой дверью в ванную, из которой на меня смотрит абсолютный мрак. Дверь так и осталась открытой, а света там нет.

Я иду вперед, держась за стены. Смотрю поочередно на входную дверь и на шкаф. И в этот момент, момент абсолютного накала, раздается самый ужасный звук в моей жизни. Как мне кажется, раздается он из ванной. Я оглядываюсь и в полном ужасе смотрю в этот мрак. Кажется, у мрака есть глаза, и он впился своим взглядом прямо в мою сущность. Он смотрит и видит меня насквозь, Это длится менее одной секунды, но кажется, что проходит целая вечность.

Организм, спасаясь от этого ужаса, вдруг оказывается в комнате, на кровати. Я сижу на ней и несколько мгновений осматриваю также едва освещенную комнату. Дыхание у меня прерывисто, стук сердца, кажется, слышат соседи. Отголоски того ужасного звука все еще слышны в голове. Этот звук настолько пугающий, что кажется я его никогда не забуду.

Проходит около трех секунд, прежде чем я понимаю, что это был сон, а оказался я в комнате, потому что проснулся и теперь вне опасности. Проходит еще несколько секунд, прежде чем я понимаю, что это был за ужасающий звук. Это был мой собственный храп!