6 камней могущества

Анатолий Харченко 2
                4 Глава-Приход в деревню

     Смеясь на ответ Хиге,она спросила:
-Ты это всерьез?-спросила его Хана.Хига посмотрел на Хану раздражительным лицом и сказал:
-Да!
-Прости меня,но я не уверена,что ты справишься с ними
-Ну тогда я тебе это докажу!-показав кулак Хане,сказал Хига
-Конечно,конечно докажешь-не сдерживая смеха,говорила она
-Заткнись!
Хана замолкла.Хига серьезно ответил ей:
-Запомни!никогда не делай догадки или какие-то выводы,если ты даже не попробовала сделать это!!
-Хых,ну во первых ты тут не умничай,а во вторых надо иметь реальные взгляды на жизнь,ты не сможешь справиться со всеми в одиночку
-Кто сказал,что я буду один?
-В смысле?-c интеросом Спросила она
-Я буду тренировать жителей твоей деревни.После этого у Ханы раздался громкий смех
-Что уже?!!!!
- Ну как бы у нас есть воины
-И что тут смешного?
-ну просто, ты не знаешь,как сложно тренировать наш народ и я представляю,как это будет забавно,если ты будешь их тренировать
-Так если ты говоришь,что в твоей деревне есть воины почему вы не противостоите им?
-Хах ты думаешь,что с ними так легко состязаться?однажды мы пытались и лишились половины наших людей
-Хватит разговоров.Уже темнеет,веди меня в твою деревню
-А с чего я должна тебя туда водить?ты мне пререкался
-Ага!ну тогда мы можем посидеть тут до вечера,а потом ты пойдешь одна вечером в деревню.Тебе такой вариант нравится?
-Да ладно тебе,я же шутила
-Веди уже!!
        Потихоньку идя в деревню,Хана спросила Хигу про его прошлое,конечно он не хотел об этом говорить,но Хана его упросила.
-Мое детство немного отличалось от других.Я был сыном лидера деревни.Мой отец не отказывал мне ни в чем.Отец пытался закрыть мои глаза на боль и страдания этого жестокого мира и пытался окружать меня только радостью.Все было замечательно пока не наступил тот день,который полностью изменил мою жизнь.Тогда мне было 10 лет и я должен был идти с моим отцом на охоту,но к сожалению в тот день моей матери было очень плохо,и мой отец пошел собрать лечебные травы.Оставшись наедине с мамой мне было очень жутко и страшно.Я подошел к моей матери и сказал,что все будет хорошо.Вся бледная моя мама произнесла невнятные какие-то слова и умерла.Затем раздался громкий шум после которого я больше ничего не помнил.
-Но кто о тебе заботился,кормил?
-Как бы ни странно это не звучало,но после этого случая я не нуждался в воде или в еде
-Какой-то ты странный!Я хотела тебя давно спросить,что за круглая, каменная штука у тебя на лбу?
-Это?-Хига показал пальцем на свой лоб,на котором находилось какая-та круглая и каменная штука с изображением волка внутри
-Да
-Я ничего об этом не знаю вот и ищу ответы на свои вопросы,но эта штука появилась  у меня после того случая в детстве
-Ты таинственный Хига- с улыбкой сказала Хана
-Ну а расскажи про свое....-начал говорить Хига,как Хана его остановила и сказала:
-Вот это и есть моя деревня-снова улыбаясь,сказала она