16 Раскрытие тайн высшего общества

Демидова Виктория
        Парень с растрёпанными длинными волосами, собранными в хвост, неуверенной походкой шёл впереди. Взгляды  Саши и Николая упирались в спины его попутчиков.
       - Что-то мне подсказывает, что не стоило нам объединяться с этими людьми, - прошептал Коля на ухо Саше, так и не отпустив её из объятий.
       - Выбора у нас всё равно не было, так что просто будь начеку, - ответила Саша, - а пока надо выведать расспросами у них как можно больше об их истории и об известных им фактах о происходящем в стенах этих зданий.
      
       - Позволь поинтересоваться, раз уж мы оказались в одной упряжке, - начал разговор с лидером группы новых знакомых Николай, - что же ждало твоих друзей, если бы ты принял решение присоединиться к местному обществу?
       - Их бы убили и употребили в пищу, - без промедления последовал ответ, - такие здесь порядки. Эти люди охотятся на других, подобных им, но более уязвимых и менее успешных, а затем готовят их себе на ужин. Им показалось недостаточно иметь самое высокое положение в здешних местах, потому они решили приобрести статус вершины пищевой цепи. Они полагают, что процесс охоты на других людей даёт им силу, а употребление в пищу мяса их жертв дарует им молодость.
       - Да уж, с моральными ценностями у них явно проблемы, - прокомментировала услышанное повествование Саша.
       - Вы абсолютно правы. И это касается не только гастрономических предпочтений. Это общество отринуло полностью все привычные нам поведенческие рамки и моральные ограничения. Не боясь смерти и болезней, они употребляют вещества, изменяющие сознание в любых количествах, не сдерживают никаких инстинктов.
       - Я удивляюсь, как они не поубивали друг друга до сих пор, при такой неограниченной свободе волеизъявления и сопутствующей абсолютной безнаказанности, - выразил искреннее удивление Коля.
       - Они убивают друг друга, но редко: поводов не слишком много. Когда нет нравственных рамок, пропадают основные мотивы бытовых преступлений: ревность, зависть, религия. Данных камней преткновения больше нет среди них, всем на всё наплевать. Вокруг царит безграничная вседозволенность и пресыщение, так какой смысл кого-то убивать из себе подобных? Лишь ради удовольствия. А для этого есть люди, не принадлежащие к данному обществу, представители которого не считают их равными существами и людьми в принципе. Охота на них отличный способ выпустить агрессию и убедиться в собственном превосходстве.
        - Пожалуй, ты прав, как бы ни печально это было, - ответил Николай.
        - И твоя мамаша нашла себе друзей в этой компании, - добавила Саша, - повезло же тебе.
        - Не могу оспорить твой сарказм, действительно, она всегда была властной женщиной, обладающей навыком подавлять волю окружающих. При жизни она увлекалась оккультизмом, теософией и мифологией, не имея способов реализовать свои знания, она применила их здесь. Поведав местным о древних легендах и культах, соответствующих их образу жизни и идеологии, она, довольно быстро достигла статуса одного из лидеров общества, в которое она попала. К примеру, она поведала легенды о том, что древние войны поглощали в пищу сердца поверженных врагов, дабы заполучить их душу, а поглощение в пищу печени врага даровало победителю его силу. Идея сакрального смысла употребления в пищу человеческой плоти очень понравилась местным обитателям. Благодаря познаниям традиций каннибализма, бытовавших у древних племён, и умению преподнести информацию, моя мать организовала нечто подобное культу. Остальным лидерам идея тоже понравилась, ведь любая религия и идеология способствует беспрекословной власти над массами, впитавшими её.
        - Да, творить бесчинства для удовольствия - это одно, но делать это ради высокой цели - это уже совсем другое. В последнем случае чувство вины полностью растворяется и нивелируется, а на смену ему приходит ощущение собственного величия, способствования достижения высшей цели. На аналогичной основе построено подавляющее большинство религиозных культов, - подметил Николай.
        - Именно так, и она это знала.
      
        Некоторое время все шли в полной тишине, нарушаемой лишь звуками шагов, но любопытство не давало покоя Саше и Николаю. Им хотелось узнать все подробности о теневой стороне жизни людей, образ жизни которых напоминал  им беззаботное общество, придававшееся вечному празднику в атмосфере, соответствующей "Великому Гэтсби".

        - Мы не познакомились, как тебя зовут, - представив себя и Николая, спросила Саша у нового проводника.
        - Максим, рад, что ты спросила, ведь так будет проще общаться, - ответил он.
        - Рада знакомству, наверное. Прошу, не молчи, продолжай свой рассказ о местных жителях и их увлечениях.
        - Хорошо. Но приятного там будет мало.
        - Это мы уже поняли, - присоединился к разговору Николай, - но хотелось бы узнать как можно больше. "Предупреждён - вооружён" - святая истина. Чем больше информации, тем легче себя обезопасить и найти верный способ избежать лишних неприятностей.
        - Безусловно, - согласился Максим.

        Максим вёл долгое повествование, в то время, как двое его товарищей следовали безмолвными тенями за их группой. Как он пояснил позже, они находились в плену в застенках одного из предназначавшегося узникам помещения, потому не обладали достаточным количеством сведений, к тому же не блистали красноречием. Из рассказа Максима, насыщенного яркими подробностями и описаниями отдельных событий, произошедших во время его нахождения с матерью, вырисовывалась довольно живописная картина быта обитателей местных зданий, которая совсем не радовала наших путников.
        Согласно его рассказу, эти люди, облачаясь в защитное снаряжение, взяв с собой оружие, совершали рейды в бедные жилые кварталы. Они охотились на людей, словно на животных. Сперва запугивая, дабы вынудить к бегству, они преследовали их и, если не удавалось обездвижить и забрать с собой, убивали. Пойманных они привозили в тот самый лес, по которому не так давно довелось блуждать Николаю и Александре. Там находилось несколько заброшенных зданий, что делало преследование более интересным. Выпустив свою жертву и дав ей фору, охотники начинали преследование. Если намеченный объект удавалось взять живьём, они погружали его в багажник машины и привозили в свою обитель, с целью совершить ритуал жертвоприношения на месте. В таком случае их жертву ожидали длительные пытки и мучения. Они создали свой культ, олицетворяя себя с кровожадными богами, требующими человеческих жертв. В своём упорстве они всегда достигали цели: ни один вечер не обходился без ужина, состоящего из плоти поверженных. Силы были не равны, но это ни кого не беспокоило, ведь, являясь нигилистами, и отрицая все моральные принципы и ценности, охотники лишь желали наслаждаться жаждой власти, ощущением собственного величия и вкусом человеческой плоти.
       - Замечательные люди. А что может угрожать нам, если они обнаружат наш побег? - спросила Саша.
       - Как я уже упоминал, у них есть всё необходимое для жизни, и даже больше. Потому единственным их занятием является охота. Обнаружив, что вы, обманув их, примкнули к беглецам, они будут преследовать всех нас. Ведь это единственный смысл их существования - преследовать. Нам нужно постараться сделать всё возможное, дабы ни при каких обстоятельствах не встретиться с ними. Почти всех из них я знаю в лицо, к тому же, знаю примерное время, когда они выходят на охоту. Главное - не напороться на мою мать и её новую лучшую подругу.
       - Нам бы узнать, как они выглядят, в таком случае, опиши их внешность, насколько это возможно, - попросил Николай.
       - Естественно, - ответил Максим без замедления, - моя мать - невысокая блондинка, одетая во всё чёрное, немного похожа на Александру, только обладает несколько более крупным телосложением и более женственными формами. А с её подругой по оружию вам уже наверняка довелось повстречаться: молодая девушка с рыжими волосами, которая встречает гостей на вечеринках. На вид она совершенно безобидна и весела, но видели бы вы её в деле...
       - Да, похоже, что  мы с ней знакомы. Мне сразу же бросился в глаза диссонанс внешности и взгляда. Зачастую можно определить возраст человека по выражению глаз, а точнее по незаметным движениям радужки. Создаваемый таким образом блеск в глазах объекта, подаёт визуальный сигнал собеседнику, поступающий в его мозг, который в доли секунды вычисляет, согласно полученным данным, возраст того самого,  наблюдаемого им объекта. У этой девушки была внешность студентки, но взгляд древнего старца - остановившийся и холодный, - вспомнила изученный  материал по теме психоаналитики Александра.
       - Этот диссонанс присутствует практически у всех обитателей высоток. Это и помогает выделить их среди обычных граждан здешних мест. Необходимо помнить, что подлость и лицемерие - это главное их оружие. Полагаю, вы это уже успели заметить.
       - Успели. Крайне сложно было поверить в правдивость молвы, разносящейся среди местных об этих людях, познакомившись с ними лично и заведя беседу, - ответил Николай, не переставая осматриваться по сторонам в поисках возможных отходных путей на экстренный случай.
       - Помните: самое главное - не встретиться с ними и их союзниками, - резюмировал Максим. Его попутчики оставались безмолвны.

       Александра и Николай промолчали в ответ. Они оба думали о том, насколько сильно усложнился их путь к выходу из этого мира. За пределами центра города, по большей части являющегося территорией беспринципных фанатиков- каннибалов, возобновится преследование теней, которые дали им небольшую передышку на время их пребывания здесь. Сущности, появляющиеся во время "сумеречной поры" тоже не позволят расслабиться, а теперь ещё и обитатели здешних мест объявят на них охоту. Возможность доверия новым попутчикам тоже оставалась под вопросом. Стало быть, нужно поторопиться и, по возможности, не отступать от заданного маршрута, дабы не приобрести, как минимум, новых недругов на пути к заветной цели.